Перейти к содержанию

Vito 639 важность и влияние расходомера на топливные карты


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, vadik.exb сказал:

Приежают без надува в аварии не стучат. 

Надо понаблюдать за давлением в ходу. Но оно связано со скоростью перемещения педали газа ну и нагрузки. 

Но при всех условиях одинаковых педаль хоть на мм отпустил разгон продолжаеца а стука нет.

Какая-то непонятная фигня

датчик мониторил в рейле, не врёт? показания не занижает? может там давление сверх нормы, вот и стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

датчик мониторил в рейле, не врёт? показания не занижает? может там давление сверх нормы, вот и стучит

Вот сюда буду смотреть значит. Вариант хороший. Но как про сырой воздух тоже не ясно. 

1. Датчик температуры топлива

2. Датчик рейла

3 атмосферный 

4. Расходомер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, vadik.exb сказал:

4. Расходомер

да это вообще маловероятно. По нему топливо не рассчитывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще в сторону цетанового числа подумал. Топливо отвратительное сейчас. И бензин и дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, master8607 сказал:

Я бы еще в сторону цетанового числа подумал. Топливо отвратительное сейчас. И бензин и дизель.

На столько отвратительное, что числа самопроизвольно меняются в зависимости погоды на улице......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, RAZOR85 сказал:

Главное название темы "влияние расходомера на топливные карты".

А що уже думать если у машини настроение меняеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как влияет темп всасываемого/нагнетаемого воздуха на работу мотора?

От чего меняется момент пред/впрыска кроме нагрузки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vadik.exb сказал:

сегодня солнце +28 какую-то на  гольф 2 еду без зажигания

А что по температурам на впуске? Мож кулёк не справляется и перегретый воздух во впуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, by_one сказал:

А что по температурам на впуске? Мож кулёк не справляется и перегретый воздух во впуске

В почему би и нет у меня били кактот211 ст похожей проблемой

Вариант хороший 

2 часа назад, 11den11 сказал:

А как влияет темп всасываемого/нагнетаемого воздуха на работу мотора?

От чего меняется момент пред/впрыска кроме нагрузки? 

Хто я хочу у вас спросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vadik.exb сказал:

Хто я хочу у вас спросить. 

До сих пор нет ответа "трещат" ли все цилиндры....

От себя лично по опыту - "треск" идет из за топливной. Яркий тому пример форд с не адаптированной топливной..., вот это треск! 

Если варианты иссякли, то берем ослик и снимаем VA сигналы с форсунок в разных режимах с привязкой к синхре и отслеживаем - предвпрыск виной тому, количество впрыска (давка), момент впрыска... Тогда и можно дальше разговор вести. Как бы все возможное уже упомянуто в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, 11den11 сказал:

До сих пор нет ответа "трещат" ли все цилиндры....

От себя лично по опыту - "треск" идет из за топливной. Яркий тому пример форд с не адаптированной топливной..., вот это треск! 

Если варианты иссякли, то берем ослик и снимаем VA сигналы с форсунок в разных режимах с привязкой к синхре и отслеживаем - предвпрыск виной тому, количество впрыска (давка), момент впрыска... Тогда и можно дальше разговор вести. Как бы все возможное уже упомянуто в теме.

Ну а как это все вяжется с. Ем, что в дождь у него нет проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, lonqlife сказал:

да это вообще маловероятно. По нему топливо не рассчитывается. 

Может, не по теме автора, но разве расходомер не влияет на подачу топлива? Не раз на дизеле просто промывал расходомер, и авто оживало конкретно. Или здесь именно про расходомер на мерседесе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, wagner сказал:

Ну а как это все вяжется с. Ем, что в дождь у него нет проблем?

Нужно с чего то начинать - или давление, или момент... или и то и другое. Может тогда по картам направление трабла может будет отследить... ну хоть что-то по направлению.

7 минут назад, gnoos сказал:

расходомер не влияет на подачу топлива

Отключаем и сравниваем поведение. Тут об этом уже было сказано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

 

Если варианты иссякли, то берем ослик и снимаем VA сигналы с форсунок в разных режимах с привязкой к синхре и отслеживаем - предвпрыск виной тому, количество впрыска (давка), момент впрыска... Тогда и можно дальше разговор вести. Как бы все возможное уже упомянуто в теме.

А что вы увидите на осцилограммах? Вряд ли там будет что-то понятно. Предвпрыски, впрыски будут, а вот вряд ли по ним будет понятно почему стучит. Чтобы увидеть отклонение, нужно сравнить с сигналами под нагрузкой но без стука, на исправной машине, чтоб отталкиваться от нормы. Вряд ли кто-то знает на память какие должны быть тайминги впрыска (а может и знают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gnoos сказал:

Чтобы увидеть отклонение, нужно сравнить с сигналами под нагрузкой но без стука, на исправной машине, чтоб отталкиваться от нормы. Вряд ли кто-то знает на память какие должны быть тайминги впрыска (а может и знают)

Осень на улице....., дождливую погоду (а значит без треска) поймать не трудно. Да и машина не редкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 11den11 сказал:

Отключаем и сравниваем поведение. Тут об этом уже было сказано.

 

Ну я вообще про влияние дмрв на подачу топлива, не конкретно этот случай. Были не раз замечены закономерные влияния этого датчика на динамику дизельных авто. Я не про влияние в этом случае на стук

В моей немноголетней практике подобные стуки (несколько случаев) в некоторых режимах устранялись именно заменой форсунок, при том что даже позитивные результаты стендов не помогали, а именно замена на новые форсунки решала проблему. Получается, даже если форсунка прошла тесты стенда с хорошим результатом, это не гарантирует, что она будет во всех режимах работать как положено, и возможна детонация (неправильное сгорание). Чтобы common rail допускал стук из-за какого-то датчика, это должно быть какое-то грубое и заметное отклонение (я так думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, gnoos сказал:

Ну я вообще про влияние дмрв на подачу топлива, не конкретно этот случай. Были не раз замечены закономерные влияния этого датчика на динамику дизельных авто. Я не про влияние в этом случае на стук

В моей немноголетней практике подобные стуки (несколько случаев) в некоторых режимах устранялись именно заменой форсунок, при том что даже позитивные результаты стендов не помогали, а именно замена на новые форсунки решала проблему. Получается, даже если форсунка прошла тесты стенда с хорошим результатом, это не гарантирует, что она будет во всех режимах работать как положено, и возможна детонация (неправильное сгорание). Чтобы common rail допускал стук из-за какого-то датчика, это должно быть какое-то грубое и заметное отклонение (я так думаю)

Раніше я тоже бил точно такого же мнения пока на своей машине не получил такое. День катаюсь тишина на след стук. Дошь пошел тишина. Туман тишина. 

В понедельник наберу датчиков буду смотреть свои ставить Новие и смотреть шо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько уже обсуждать эту проблему, а результатов диагностики, результатов проверки форсунок так и нет! Тем более что авто свое и сделать это все не проблема! Или даже видео с этим стуком и без, может там банально подушка двс порвана и в сухую погоду пробивает по металлу!  Или все по такому «прекрасному» описанию, поняли что за звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AutoNewLife сказал:

Столько уже обсуждать эту проблему, а результатов диагностики, результатов проверки форсунок так и нет! Тем более что авто свое и сделать это все не проблема! Или даже видео с этим стуком и без, может там банально подушка двс порвана и в сухую погоду пробивает по металлу!  Или все по такому «прекрасному» описанию, поняли что за звук

Ну ти не перегибай подушку. А какие результати если ошибок нет. Не знань как стучат форсунки под нагрузкой?

Вот из  обсуждений сложился план проверок. Буду менять датчики и наблюдать. На месте то все показатели как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vadik.exb сказал:

какие результати если ошибок нет

Ошибки это не результат диагностики!! Показания/параметры всего вышеперечисленного, что предлагали коллеги, как минимум! Результат проверки форсунок со стенда!

20 минут назад, vadik.exb сказал:

Не знань как стучат форсунки под нагрузкой?

Как они стучат я знаю, но на слух, а не из описания, в котором много неизвестных, таких какие результаты проверок форсунок, какое влияние окружающей среды на форсунки, какие параметры диагностики и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AutoNewLife сказал:

Ошибки это не результат диагностики!! Показания/параметры всего вышеперечисленного, что предлагали коллеги, как минимум! Результат проверки форсунок со стенда!

Как они стучат я знаю, но на слух, а не из описания, в котором много неизвестных, таких какие результаты проверок форсунок, какое влияние окружающей среды на форсунки, какие параметры диагностики и т.д.

Вот неспеша веду беседу из всех мнений складиваю план диагностики и сторону в которую двигаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...