lonqlife 2 542 Опубликовано Суббота в 19:17 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:17 2 минуты назад, vadik.exb сказал: Приежают без надува в аварии не стучат. Надо понаблюдать за давлением в ходу. Но оно связано со скоростью перемещения педали газа ну и нагрузки. Но при всех условиях одинаковых педаль хоть на мм отпустил разгон продолжаеца а стука нет. Какая-то непонятная фигня датчик мониторил в рейле, не врёт? показания не занижает? может там давление сверх нормы, вот и стучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 96 Опубликовано Суббота в 19:27 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 19:27 6 минут назад, lonqlife сказал: датчик мониторил в рейле, не врёт? показания не занижает? может там давление сверх нормы, вот и стучит Вот сюда буду смотреть значит. Вариант хороший. Но как про сырой воздух тоже не ясно. 1. Датчик температуры топлива 2. Датчик рейла 3 атмосферный 4. Расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 542 Опубликовано Суббота в 20:26 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:26 58 минут назад, vadik.exb сказал: 4. Расходомер да это вообще маловероятно. По нему топливо не рассчитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 165 Опубликовано Суббота в 21:50 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:50 Главное название темы "влияние расходомера на топливные карты". Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 321 Опубликовано Суббота в 22:53 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:53 Я бы еще в сторону цетанового числа подумал. Топливо отвратительное сейчас. И бензин и дизель. Олег ТМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 311 Опубликовано вчера в 07:14 Поделиться Опубликовано вчера в 07:14 8 часов назад, master8607 сказал: Я бы еще в сторону цетанового числа подумал. Топливо отвратительное сейчас. И бензин и дизель. На столько отвратительное, что числа самопроизвольно меняются в зависимости погоды на улице...... vadik.exb и Alexchip77 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 96 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад 15 часов назад, RAZOR85 сказал: Главное название темы "влияние расходомера на топливные карты". А що уже думать если у машини настроение меняеца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 311 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад А как влияет темп всасываемого/нагнетаемого воздуха на работу мотора? От чего меняется момент пред/впрыска кроме нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 131 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 23 часа назад, vadik.exb сказал: сегодня солнце +28 какую-то на гольф 2 еду без зажигания А что по температурам на впуске? Мож кулёк не справляется и перегретый воздух во впуске vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 96 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 48 минут назад, by_one сказал: А что по температурам на впуске? Мож кулёк не справляется и перегретый воздух во впуске В почему би и нет у меня били кактот211 ст похожей проблемой Вариант хороший 2 часа назад, 11den11 сказал: А как влияет темп всасываемого/нагнетаемого воздуха на работу мотора? От чего меняется момент пред/впрыска кроме нагрузки? Хто я хочу у вас спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 311 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 2 часа назад, vadik.exb сказал: Хто я хочу у вас спросить. До сих пор нет ответа "трещат" ли все цилиндры.... От себя лично по опыту - "треск" идет из за топливной. Яркий тому пример форд с не адаптированной топливной..., вот это треск! Если варианты иссякли, то берем ослик и снимаем VA сигналы с форсунок в разных режимах с привязкой к синхре и отслеживаем - предвпрыск виной тому, количество впрыска (давка), момент впрыска... Тогда и можно дальше разговор вести. Как бы все возможное уже упомянуто в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 289 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 32 минуты назад, 11den11 сказал: До сих пор нет ответа "трещат" ли все цилиндры.... От себя лично по опыту - "треск" идет из за топливной. Яркий тому пример форд с не адаптированной топливной..., вот это треск! Если варианты иссякли, то берем ослик и снимаем VA сигналы с форсунок в разных режимах с привязкой к синхре и отслеживаем - предвпрыск виной тому, количество впрыска (давка), момент впрыска... Тогда и можно дальше разговор вести. Как бы все возможное уже упомянуто в теме. Ну а как это все вяжется с. Ем, что в дождь у него нет проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 23 часа назад, lonqlife сказал: да это вообще маловероятно. По нему топливо не рассчитывается. Может, не по теме автора, но разве расходомер не влияет на подачу топлива? Не раз на дизеле просто промывал расходомер, и авто оживало конкретно. Или здесь именно про расходомер на мерседесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 311 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 46 минут назад, wagner сказал: Ну а как это все вяжется с. Ем, что в дождь у него нет проблем? Нужно с чего то начинать - или давление, или момент... или и то и другое. Может тогда по картам направление трабла может будет отследить... ну хоть что-то по направлению. 7 минут назад, gnoos сказал: расходомер не влияет на подачу топлива Отключаем и сравниваем поведение. Тут об этом уже было сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, 11den11 сказал: Если варианты иссякли, то берем ослик и снимаем VA сигналы с форсунок в разных режимах с привязкой к синхре и отслеживаем - предвпрыск виной тому, количество впрыска (давка), момент впрыска... Тогда и можно дальше разговор вести. Как бы все возможное уже упомянуто в теме. А что вы увидите на осцилограммах? Вряд ли там будет что-то понятно. Предвпрыски, впрыски будут, а вот вряд ли по ним будет понятно почему стучит. Чтобы увидеть отклонение, нужно сравнить с сигналами под нагрузкой но без стука, на исправной машине, чтоб отталкиваться от нормы. Вряд ли кто-то знает на память какие должны быть тайминги впрыска (а может и знают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 311 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 4 минуты назад, gnoos сказал: Чтобы увидеть отклонение, нужно сравнить с сигналами под нагрузкой но без стука, на исправной машине, чтоб отталкиваться от нормы. Вряд ли кто-то знает на память какие должны быть тайминги впрыска (а может и знают) Осень на улице....., дождливую погоду (а значит без треска) поймать не трудно. Да и машина не редкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 9 минут назад, 11den11 сказал: Отключаем и сравниваем поведение. Тут об этом уже было сказано. Ну я вообще про влияние дмрв на подачу топлива, не конкретно этот случай. Были не раз замечены закономерные влияния этого датчика на динамику дизельных авто. Я не про влияние в этом случае на стук В моей немноголетней практике подобные стуки (несколько случаев) в некоторых режимах устранялись именно заменой форсунок, при том что даже позитивные результаты стендов не помогали, а именно замена на новые форсунки решала проблему. Получается, даже если форсунка прошла тесты стенда с хорошим результатом, это не гарантирует, что она будет во всех режимах работать как положено, и возможна детонация (неправильное сгорание). Чтобы common rail допускал стук из-за какого-то датчика, это должно быть какое-то грубое и заметное отклонение (я так думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 96 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 27 минут назад, gnoos сказал: Ну я вообще про влияние дмрв на подачу топлива, не конкретно этот случай. Были не раз замечены закономерные влияния этого датчика на динамику дизельных авто. Я не про влияние в этом случае на стук В моей немноголетней практике подобные стуки (несколько случаев) в некоторых режимах устранялись именно заменой форсунок, при том что даже позитивные результаты стендов не помогали, а именно замена на новые форсунки решала проблему. Получается, даже если форсунка прошла тесты стенда с хорошим результатом, это не гарантирует, что она будет во всех режимах работать как положено, и возможна детонация (неправильное сгорание). Чтобы common rail допускал стук из-за какого-то датчика, это должно быть какое-то грубое и заметное отклонение (я так думаю) Раніше я тоже бил точно такого же мнения пока на своей машине не получил такое. День катаюсь тишина на след стук. Дошь пошел тишина. Туман тишина. В понедельник наберу датчиков буду смотреть свои ставить Новие и смотреть шо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 48 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Столько уже обсуждать эту проблему, а результатов диагностики, результатов проверки форсунок так и нет! Тем более что авто свое и сделать это все не проблема! Или даже видео с этим стуком и без, может там банально подушка двс порвана и в сухую погоду пробивает по металлу! Или все по такому «прекрасному» описанию, поняли что за звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 96 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 7 часов назад, AutoNewLife сказал: Столько уже обсуждать эту проблему, а результатов диагностики, результатов проверки форсунок так и нет! Тем более что авто свое и сделать это все не проблема! Или даже видео с этим стуком и без, может там банально подушка двс порвана и в сухую погоду пробивает по металлу! Или все по такому «прекрасному» описанию, поняли что за звук Ну ти не перегибай подушку. А какие результати если ошибок нет. Не знань как стучат форсунки под нагрузкой? Вот из обсуждений сложился план проверок. Буду менять датчики и наблюдать. На месте то все показатели как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 48 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 18 минут назад, vadik.exb сказал: какие результати если ошибок нет Ошибки это не результат диагностики!! Показания/параметры всего вышеперечисленного, что предлагали коллеги, как минимум! Результат проверки форсунок со стенда! 20 минут назад, vadik.exb сказал: Не знань как стучат форсунки под нагрузкой? Как они стучат я знаю, но на слух, а не из описания, в котором много неизвестных, таких какие результаты проверок форсунок, какое влияние окружающей среды на форсунки, какие параметры диагностики и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 96 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, AutoNewLife сказал: Ошибки это не результат диагностики!! Показания/параметры всего вышеперечисленного, что предлагали коллеги, как минимум! Результат проверки форсунок со стенда! Как они стучат я знаю, но на слух, а не из описания, в котором много неизвестных, таких какие результаты проверок форсунок, какое влияние окружающей среды на форсунки, какие параметры диагностики и т.д. Вот неспеша веду беседу из всех мнений складиваю план диагностики и сторону в которую двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти