Krist 0 Опубликовано Четверг в 13:04 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:04 W212 2010 3.0cdi om642. Мучаюсь давно. Дымит при разгоне. Отключал m55 вихревые заслонки, egr тоже. Не могу понять есть ли сажевый или нет. Форсунки проверил по компу и по обратной. Хорошо работают. Вот проверил противодавление. Помогите норм давление. Ошибок компом нет 1 фото 3000оборотов 2 фото хх 1. Хх 2. 3000оборотов Это рабочий сажевый или забитый? Не замечал процесс регенерации Прошивка fox flash считал. Кто сможет сказать это оригинал родной софт или уже модифицированный?w212 e350 cr6p edc17cp10_1214a6fe-17c9-4fa5-9c49-97f39843f2aa.rar WinOLS Mercedes EDC17CP10 mod_5d5ced42-cb5f-46ef-a75d-d665d20fdb2c.zip WinOLS Mercedes EDC17CP10_EGR FLAPS_8b698396-3d8e-4172-a922-4e49fc51cf54.zip Первый родной. Второй модифицированный. Может быть в прошивке проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 54 Опубликовано Четверг в 14:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:47 1 час назад, Krist сказал: Дымит при разгоне Каким цветом дымит? Антифриз не уходит? (Теплообменник егр иногда травит). Уровень масла как? (Жрет или наоборот добавляет солярочки). Кланан вентиляции картера (маслоотделитель) на правой головке сзади смотрели? Масло в турбину с него летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 509 Опубликовано Четверг в 19:31 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:31 6 часов назад, Krist сказал: Отключал m55 вихревые заслонки, egr тоже. отключение егр не заметил, только если ошибки прибиты вихревые примерно так же... будут подключены, будут работать 6 часов назад, Krist сказал: Не могу понять есть ли сажевый или нет. если бы он был, вы дыма никакого не видели бы RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 23 Опубликовано Четверг в 20:32 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:32 На фото 311 тыс . с последней регенерации ... У авто 500 + ?)) Можно проверить надувает туда положенные 2450мб под нагрузкой или нет . Если надувает - скорей всего ремонт форсунок . Компьютером и обраткой бош полноценно не проверить . Газуя на месте получаем 700-900 бар давления и 20мг топлива , под нагрузкой 1600 бар и 70мг топлива . Так что на месте может не дыметь , а под нагрузкой тепловоз ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 57 Опубликовано Четверг в 21:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:47 Пока не узнаем чем именно дымит, хотя бы цвет дыма и интенсивность — проще к гадалке пойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 87 Опубликовано Четверг в 22:10 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:10 Я за турбину голосую 80% на 642 масло кидають мли випуск илт в вихлоп. И вкг у них маслом кормят мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 57 Опубликовано Четверг в 23:05 Поделиться Опубликовано Четверг в 23:05 Я думаю что картридж турбины был первым в списке проверенного уважаемым Вячеславом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 32 Опубликовано вчера в 07:30 Поделиться Опубликовано вчера в 07:30 10 часов назад, freeworld313 сказал: На фото 311 тыс . с последней регенерации ... У авто 500 + ?)) Можно проверить надувает туда положенные 2450мб под нагрузкой или нет . Если надувает - скорей всего ремонт форсунок . Компьютером и обраткой бош полноценно не проверить . Газуя на месте получаем 700-900 бар давления и 20мг топлива , под нагрузкой 1600 бар и 70мг топлива . Так что на месте может не дыметь , а под нагрузкой тепловоз ))) 311 пробег не после регенерации, а пробег авто НА момент последней регенерации) alex_cv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 57 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 11 часов назад, IhorPro сказал: 311 пробег не после регенерации, а пробег авто НА момент последней регенерации) Это не меняет существа вопроса, понятно же что дым при разгоне это не включение процедуры прожига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 32 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, Bad сказал: Это не меняет существа вопроса, понятно же что дым при разгоне это не включение процедуры прожига. Та я думаю, что если там сажевый и есть то ему пора в помойку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 57 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 37 минут назад, IhorPro сказал: ему пора в помойку) Или в промывку на оборудовании для этих фильтров. Или во фрезеровку торца керамики. Я не сторонник теории что при насморке помогает только экстирпация ноздрей и гипноз чтобы пациент забыл что у него нос был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти