Krist 0 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад W212 2010 3.0cdi om642. Мучаюсь давно. Дымит при разгоне. Отключал m55 вихревые заслонки, egr тоже. Не могу понять есть ли сажевый или нет. Форсунки проверил по компу и по обратной. Хорошо работают. Вот проверил противодавление. Помогите норм давление. Ошибок компом нет 1 фото 3000оборотов 2 фото хх 1. Хх 2. 3000оборотов Это рабочий сажевый или забитый? Не замечал процесс регенерации Прошивка fox flash считал. Кто сможет сказать это оригинал родной софт или уже модифицированный?w212 e350 cr6p edc17cp10_1214a6fe-17c9-4fa5-9c49-97f39843f2aa.rar WinOLS Mercedes EDC17CP10 mod_5d5ced42-cb5f-46ef-a75d-d665d20fdb2c.zip WinOLS Mercedes EDC17CP10_EGR FLAPS_8b698396-3d8e-4172-a922-4e49fc51cf54.zip Первый родной. Второй модифицированный. Может быть в прошивке проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 54 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Krist сказал: Дымит при разгоне Каким цветом дымит? Антифриз не уходит? (Теплообменник егр иногда травит). Уровень масла как? (Жрет или наоборот добавляет солярочки). Кланан вентиляции картера (маслоотделитель) на правой головке сзади смотрели? Масло в турбину с него летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти