Перейти к содержанию

Горит значок заряда акб


АЛЕКСЕЙ 1982

Рекомендуемые сообщения

доброго всем дня. Может было у кого такое. Не идет зарядка акб с начала езды, потом заряжает где-то после 20 минут езды. А потом после часа езды снова перестает заряжать. Это ремень или щетки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там геной управляет PCM.

Это не ремень и не щётки; это значит что пора машину отдать специалистам в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки.... Погуглите... Либо реально обратитесь к специалисту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом погуглит про LIN, потом про датчик на клемме АКБ и прочие аспекты топологии FSRC, принципиальную схему, глядишь и разберётся... 🤣

Но судя по выбору "ремень или щётки?" чел сильно далёк от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ремень, или щетки, или проводка, или ЭБУ, или реле-регулятор.

Советую начинать с замены самого дорогого узла. С каждой заменой вероятность ремонта будет возрастать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними разъём (трёхпроводной) от генератора и проверь напряжение на красном проводе.. иногда  он отгнивает примерно в 10 - 15 см от разъёма, проверь предохранитель  в блоке под капотом.. там тоже отгнивает плюсовая шина.. я обычно постукиваю по самому предохранителю и если выпадает купорос в районе выхода жгута проводов то смело разбираю блок для ремонта.. если пробег большой то есть вероятность износа щеточного узла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на генераторе разъем с одним проводом. Там только Lin

скорее всего износ обыкновенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bachram сказал:

на генераторе разъем с одним проводом. Там только Lin

 

ECAD EFVE012003.svg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shi сказал:

 иногда  он отгнивает примерно в 10 - 15 см от разъёма, проверь предохранитель  в блоке под капотом.. там тоже отгнивает плюсовая шина.. я обычно постукиваю по самому предохранителю и если выпадает купорос в районе выхода жгута проводов то смело разбираю блок для ремонта.. если пробег большой то есть вероятность износа щеточного узла..

Да-да, ровно двадцать минут езды — провода с шиной отгнивают, потом час не отгнивают, а потом опять отгнивают, и щётки час не изношены, а вне этого часа изношены, и так далее в цикле, ага... Загнивающий капитализЬм прямо...

Какой-то просто ПЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shi сказал:

давайте сначала уточним, какого года автомобиль. И с каким двигателем. Потом схемами кидаться в друг друга будем

с 06г по 15 на них один провод

Ваша схема актуальна для авто с 2016г выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...