АЛЕКСЕЙ 1982 0 Опубликовано Суббота в 17:18 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:18 доброго всем дня. Может было у кого такое. Не идет зарядка акб с начала езды, потом заряжает где-то после 20 минут езды. А потом после часа езды снова перестает заряжать. Это ремень или щетки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано Суббота в 18:13 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:13 А при включение нагрузки на холостом ходу? Зарядка идёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 55 Опубликовано Суббота в 18:28 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:28 Там геной управляет PCM. Это не ремень и не щётки; это значит что пора машину отдать специалистам в ремонт. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 16 Опубликовано Суббота в 21:21 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:21 Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки.... Погуглите... Либо реально обратитесь к специалисту... Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 55 Опубликовано Суббота в 21:27 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:27 Потом погуглит про LIN, потом про датчик на клемме АКБ и прочие аспекты топологии FSRC, принципиальную схему, глядишь и разберётся... 🤣 Но судя по выбору "ремень или щётки?" чел сильно далёк от темы. RAZOR85 и Вадим1907 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 496 Опубликовано Воскресенье в 06:25 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:25 Или ремень, или щетки, или проводка, или ЭБУ, или реле-регулятор. Советую начинать с замены самого дорогого узла. С каждой заменой вероятность ремонта будет возрастать. Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 103 Опубликовано Воскресенье в 07:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:56 сними разъём (трёхпроводной) от генератора и проверь напряжение на красном проводе.. иногда он отгнивает примерно в 10 - 15 см от разъёма, проверь предохранитель в блоке под капотом.. там тоже отгнивает плюсовая шина.. я обычно постукиваю по самому предохранителю и если выпадает купорос в районе выхода жгута проводов то смело разбираю блок для ремонта.. если пробег большой то есть вероятность износа щеточного узла.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 106 Опубликовано Воскресенье в 09:59 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:59 на генераторе разъем с одним проводом. Там только Lin скорее всего износ обыкновенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 103 Опубликовано Воскресенье в 11:44 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 11:44 1 час назад, bachram сказал: на генераторе разъем с одним проводом. Там только Lin ECAD EFVE012003.svg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 55 Опубликовано Воскресенье в 17:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:04 9 часов назад, Shi сказал: иногда он отгнивает примерно в 10 - 15 см от разъёма, проверь предохранитель в блоке под капотом.. там тоже отгнивает плюсовая шина.. я обычно постукиваю по самому предохранителю и если выпадает купорос в районе выхода жгута проводов то смело разбираю блок для ремонта.. если пробег большой то есть вероятность износа щеточного узла.. Да-да, ровно двадцать минут езды — провода с шиной отгнивают, потом час не отгнивают, а потом опять отгнивают, и щётки час не изношены, а вне этого часа изношены, и так далее в цикле, ага... Загнивающий капитализЬм прямо... Какой-то просто ПЦ... RAZOR85 и SlavaArt 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 106 Опубликовано Воскресенье в 18:44 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:44 6 часов назад, Shi сказал: ECAD EFVE012003.svg 67.83 kB · 2 загрузки давайте сначала уточним, какого года автомобиль. И с каким двигателем. Потом схемами кидаться в друг друга будем с 06г по 15 на них один провод Ваша схема актуальна для авто с 2016г выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти