АЛЕКСЕЙ 1982 0 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад доброго всем дня. Может было у кого такое. Не идет зарядка акб с начала езды, потом заряжает где-то после 20 минут езды. А потом после часа езды снова перестает заряжать. Это ремень или щетки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад А при включение нагрузки на холостом ходу? Зарядка идёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 54 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Там геной управляет PCM. Это не ремень и не щётки; это значит что пора машину отдать специалистам в ремонт. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 16 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки.... Погуглите... Либо реально обратитесь к специалисту... Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 54 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Потом погуглит про LIN, потом про датчик на клемме АКБ и прочие аспекты топологии FSRC, принципиальную схему, глядишь и разберётся... 🤣 Но судя по выбору "ремень или щётки?" чел сильно далёк от темы. RAZOR85 и Вадим1907 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 494 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Или ремень, или щетки, или проводка, или ЭБУ, или реле-регулятор. Советую начинать с замены самого дорогого узла. С каждой заменой вероятность ремонта будет возрастать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 102 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад сними разъём (трёхпроводной) от генератора и проверь напряжение на красном проводе.. иногда он отгнивает примерно в 10 - 15 см от разъёма, проверь предохранитель в блоке под капотом.. там тоже отгнивает плюсовая шина.. я обычно постукиваю по самому предохранителю и если выпадает купорос в районе выхода жгута проводов то смело разбираю блок для ремонта.. если пробег большой то есть вероятность износа щеточного узла.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 106 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад на генераторе разъем с одним проводом. Там только Lin скорее всего износ обыкновенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 102 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, bachram сказал: на генераторе разъем с одним проводом. Там только Lin ECAD EFVE012003.svg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти