Перейти к содержанию

МВ VITO 1996 диагностика панели приборов - как подключиться???


llamer

Рекомендуемые сообщения

МВ VITO 1996 мотор 601,970 2,3ТД

Панель 000 542 40 01

Необходимо подключиться к панели приборов с целью изменения кодировки, касающейся работы спидометра.

Проблема в том, что согласно схемам WIS. в этом году отсутствует и пин в 38пиновом разъёме, идущий к панели, и сам пин в панели который бы был обозначен, как DIAG.

Также я нашёл в WIS картинку, на которой изображён ручной ННТ-тестер. который подключён НЕ к разъёму под сиденьем, а НАПРЯМУЮ к панели приборов с помощью СПЕЦИАЛЬНОГО кабеля!!!

В связи с этим у меня ДВА вопроса

1 Нет ли у кого-то схемы для подобного подключения непосредственно к панели приборов?

2 Если всё-же найти такую схему и сделать кабель, получится ли подключится с помощью СтарДиагнозиса в ННТ-режиме??

  

1000110250.jpg

1753179716778.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, viytik сказал:

VDO.JPG

Увы, но это не та панель - у меня более старая

В моей, если верить WIS. 8й пин никуда не подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он в ВИС никуда и не подключен, что она не подлежит диагностике без переходника. И зачем вам диагностика? ХХТ вам не сможет изменить пробег. Надо вскрывать и напрямую с микросхемой работать. Насчет кодировок тоже скорей всего там число, которое берется из каталога запчастей, а возможно что их там и нет. Что вы вообще хотите со спидометром тут сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Vasilitallin сказал:

Так он в ВИС никуда и не подключен, что она не подлежит диагностике без переходника. И зачем вам диагностика? ХХТ вам не сможет изменить пробег. Надо вскрывать и напрямую с микросхемой работать. Насчет кодировок тоже скорей всего там число, которое берется из каталога запчастей, а возможно что их там и нет. Что вы вообще хотите со спидометром тут сделать?

Пробег меня не интересует.

Мне надо изменить калибровку спидометра.

Какое число изменить и на какое - я и сам прекрасно знаю.

Повторяю вопрос!

Мне нужно подключить СтарДиагнозис к этой панели НАПРЯМУЮ!

И такой дилерский переходник 100% в природе существует!

Connection of adapter cable and adapter to instrument cluster (KIN).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берете универсальный кабель от стара с бананами и к линию на 8 пин панели, ну и питание. Запускаете HHTWin и пробуете подсоеденится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasilitallin сказал:

Берете универсальный кабель от стара с бананами и к линию на 8 пин панели, ну и питание. Запускаете HHTWin и пробуете подсоеденится. 

Странный совет, мягко говоря.

Какой. нах. универсальный кабель? Как я "объясню" мультиплексору тот факт, что к нему универсалка с бананами подключена?

Там 38 пиновый ожидается ведь.

Короче.. Подключил я на столе 8й пин панели к 18му пину 38ми пинового кабеля.

Нет коннекта, как я не бил в бубен.

Потому я и спрашивал - должОн ли обязательно мультик в ННТ-режиме подключиться к этой панели, несмотря на то, что по WIS они исключительно древний ручной ННТ-тестер подключают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 хвилин назад, llamer сказав:

Как я "объясню" мультиплексору тот факт, что к нему универсалка с бананами подключена?

Так там внутри сопротивление стоит, с4 по этому и опредиляет что к нему подключено, у каждого кабеля оно свое, теоретичиски с этим кабелем он должен был бы законектится, зачем тогда этот кабель вообще

Если есть кабель думаю не проблема експеремента ради это сделать, и будем знать все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Так там внутри сопротивление стоит, с4 по этому и опредиляет что к нему подключено, у каждого кабеля оно свое, теоретичиски с этим кабелем он должен был бы законектится, зачем тогда этот кабель вообще

Всё не совсем так.

Когда вы выбираете действительно древний мерс, то там в ННТ особое окно всплывает.

И в нём указания идут - в какую дырку древней колодки этот банан совать.

Но не суть.

Говорю же - я к нормальному 38пиновому подключился... голяк(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 хвилин назад, llamer сказав:

Когда вы выбираете действительно древний мерс, то там в ННТ особое окно всплывает.

И в нём указания идут - в какую дырку древней колодки этот банан совать

Древней 638 вито на 2.2 двигле с новей приборкой или 903 спринтера на 2.9 двигле не попадались, и всегда просто вылетает окно HHT там выбор транспорта и вперед)  поэтому предположил, но вам таки видней, у вас тачка под рукой и стар есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Древней 638 вито на 2.2 двигле с новей приборкой или 903 спринтера на 2.9 двигле не попадались, и всегда просто вылетает окно HHT там выбор транспорта и вперед)  поэтому предположил, но вам таки видней, у вас тачка под рукой и стар есть

Я ооччень много лет мерседесами занимаюсь.

Но и мне в первый раз в жизни пришлось лезть в такую панель.

Я буквально обалдел, когда понял, что из неё НЕ выходит провод к диагразъёму!

Пришлось ВИС лопатить.

И всё для того, чтобы изменить этот долбаный коэффициент!

Я даже формулу для расчета из ВИСа имею, но что толку - не могу сконнектиться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так просто там... Было бы просто, вывели бы провод на разъем диагностики. 8-ой пин... и только? А подтяжка, а может L-line еще задействован.... как вариант. Да много вариантов. Нужно вскрывать и изучать обвязку. Тоже сидел так и пины обнюхивал давно... в результате - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

Да не так просто там... Было бы просто, вывели бы провод на разъем диагностики. 8-ой пин... и только? А подтяжка, а может L-line еще задействован.... как вариант. Да много вариантов. Нужно вскрывать и изучать обвязку. Тоже сидел так и пины обнюхивал давно... в результате - замена.

Понятно, что не так очевидно всё. 

Но я WIS по этой теме досконально вычитал. Используется только 1й разъём. Все остальные пины этого разъёма известны и понятны. Так что, только 8й, без вариантов. Подтяжку дополнительно пробовал тоже, разумеется - не помогло. 

Склоняюсь к тому, что там какой-то особо древний софт и соответственно протоколы какие-то свои. ДАС в режиме эмуляции ННТ "стучится" с cbf-кой от более новой панели. Видимо, потому они про древний ручной сканер ННТ и пишут, что он "стучится" в эту панель, опираясь совсем на другой софт, который они не  смогли эмулировать почему-то. 

В моём случае речь идёт не о замене панели. Выбросили АКПП, поставили механику. Подключили датчик на коробке. Но спидометр сильно врёт. - надо менять коэффициент в кодировках панели. Купили другую панель - она тоже оказалась от авто с АКПП. Потому я и попытался перекодировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что проблема не в сканере и даже не в кабеле, а в скорости обмена если эта теперь так можно назвать. На это и указано в описании на этот кабель, что тактирование должно соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RAZOR85 сказал:

Думаю что проблема не в сканере и даже не в кабеле, а в скорости обмена если эта теперь так можно назвать. На это и указано в описании на этот кабель, что тактирование должно соответствовать.

Ты сам себе противоречишь. 

Именно в сканер и упирается всё, раз сдконнект не в состоянии эмулировать этот протокол. Нужен ручной ннт-сканер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, llamer сказал:

Ты сам себе противоречишь. 

Именно в сканер и упирается всё, раз сдконнект не в состоянии эмулировать этот протокол. Нужен ручной ннт-сканер. 

А нахера этот секас с HHT. Проще накачать дампов на эту панель и авось какая-то подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • llamer закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...