llamer 164 Опубликовано вчера в 10:00 Поделиться Опубликовано вчера в 10:00 МВ VITO 1996 мотор 601,970 2,3ТД Панель 000 542 40 01 Необходимо подключиться к панели приборов с целью изменения кодировки, касающейся работы спидометра. Проблема в том, что согласно схемам WIS. в этом году отсутствует и пин в 38пиновом разъёме, идущий к панели, и сам пин в панели который бы был обозначен, как DIAG. Также я нашёл в WIS картинку, на которой изображён ручной ННТ-тестер. который подключён НЕ к разъёму под сиденьем, а НАПРЯМУЮ к панели приборов с помощью СПЕЦИАЛЬНОГО кабеля!!! В связи с этим у меня ДВА вопроса 1 Нет ли у кого-то схемы для подобного подключения непосредственно к панели приборов? 2 Если всё-же найти такую схему и сделать кабель, получится ли подключится с помощью СтарДиагнозиса в ННТ-режиме?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 96 Опубликовано вчера в 10:11 Поделиться Опубликовано вчера в 10:11 llamer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано вчера в 10:28 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:28 14 минут назад, viytik сказал: Увы, но это не та панель - у меня более старая В моей, если верить WIS. 8й пин никуда не подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 96 Опубликовано вчера в 10:50 Поделиться Опубликовано вчера в 10:50 Можна фото панели? Сорян туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 854 Опубликовано вчера в 10:53 Поделиться Опубликовано вчера в 10:53 2 минуты назад, viytik сказал: Можна фото панели? а в 1 посту что?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 71 Опубликовано вчера в 10:55 Поделиться Опубликовано вчера в 10:55 Так он в ВИС никуда и не подключен, что она не подлежит диагностике без переходника. И зачем вам диагностика? ХХТ вам не сможет изменить пробег. Надо вскрывать и напрямую с микросхемой работать. Насчет кодировок тоже скорей всего там число, которое берется из каталога запчастей, а возможно что их там и нет. Что вы вообще хотите со спидометром тут сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано вчера в 11:17 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:17 44 минуты назад, Vasilitallin сказал: Так он в ВИС никуда и не подключен, что она не подлежит диагностике без переходника. И зачем вам диагностика? ХХТ вам не сможет изменить пробег. Надо вскрывать и напрямую с микросхемой работать. Насчет кодировок тоже скорей всего там число, которое берется из каталога запчастей, а возможно что их там и нет. Что вы вообще хотите со спидометром тут сделать? Пробег меня не интересует. Мне надо изменить калибровку спидометра. Какое число изменить и на какое - я и сам прекрасно знаю. Повторяю вопрос! Мне нужно подключить СтарДиагнозис к этой панели НАПРЯМУЮ! И такой дилерский переходник 100% в природе существует! Connection of adapter cable and adapter to instrument cluster (KIN).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 71 Опубликовано вчера в 13:08 Поделиться Опубликовано вчера в 13:08 Берете универсальный кабель от стара с бананами и к линию на 8 пин панели, ну и питание. Запускаете HHTWin и пробуете подсоеденится. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано вчера в 16:02 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 16:02 2 часа назад, Vasilitallin сказал: Берете универсальный кабель от стара с бананами и к линию на 8 пин панели, ну и питание. Запускаете HHTWin и пробуете подсоеденится. Странный совет, мягко говоря. Какой. нах. универсальный кабель? Как я "объясню" мультиплексору тот факт, что к нему универсалка с бананами подключена? Там 38 пиновый ожидается ведь. Короче.. Подключил я на столе 8й пин панели к 18му пину 38ми пинового кабеля. Нет коннекта, как я не бил в бубен. Потому я и спрашивал - должОн ли обязательно мультик в ННТ-режиме подключиться к этой панели, несмотря на то, что по WIS они исключительно древний ручной ННТ-тестер подключают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 860 Опубликовано вчера в 16:11 Поделиться Опубликовано вчера в 16:11 10 хвилин назад, llamer сказав: Как я "объясню" мультиплексору тот факт, что к нему универсалка с бананами подключена? Так там внутри сопротивление стоит, с4 по этому и опредиляет что к нему подключено, у каждого кабеля оно свое, теоретичиски с этим кабелем он должен был бы законектится, зачем тогда этот кабель вообще Если есть кабель думаю не проблема експеремента ради это сделать, и будем знать все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано вчера в 16:16 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 16:16 1 минуту назад, roma130a сказал: Так там внутри сопротивление стоит, с4 по этому и опредиляет что к нему подключено, у каждого кабеля оно свое, теоретичиски с этим кабелем он должен был бы законектится, зачем тогда этот кабель вообще Всё не совсем так. Когда вы выбираете действительно древний мерс, то там в ННТ особое окно всплывает. И в нём указания идут - в какую дырку древней колодки этот банан совать. Но не суть. Говорю же - я к нормальному 38пиновому подключился... голяк((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 860 Опубликовано вчера в 16:35 Поделиться Опубликовано вчера в 16:35 19 хвилин назад, llamer сказав: Когда вы выбираете действительно древний мерс, то там в ННТ особое окно всплывает. И в нём указания идут - в какую дырку древней колодки этот банан совать Древней 638 вито на 2.2 двигле с новей приборкой или 903 спринтера на 2.9 двигле не попадались, и всегда просто вылетает окно HHT там выбор транспорта и вперед) поэтому предположил, но вам таки видней, у вас тачка под рукой и стар есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано вчера в 16:42 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 16:42 1 минуту назад, roma130a сказал: Древней 638 вито на 2.2 двигле с новей приборкой или 903 спринтера на 2.9 двигле не попадались, и всегда просто вылетает окно HHT там выбор транспорта и вперед) поэтому предположил, но вам таки видней, у вас тачка под рукой и стар есть Я ооччень много лет мерседесами занимаюсь. Но и мне в первый раз в жизни пришлось лезть в такую панель. Я буквально обалдел, когда понял, что из неё НЕ выходит провод к диагразъёму! Пришлось ВИС лопатить. И всё для того, чтобы изменить этот долбаный коэффициент! Я даже формулу для расчета из ВИСа имею, но что толку - не могу сконнектиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 301 Опубликовано вчера в 20:15 Поделиться Опубликовано вчера в 20:15 Да не так просто там... Было бы просто, вывели бы провод на разъем диагностики. 8-ой пин... и только? А подтяжка, а может L-line еще задействован.... как вариант. Да много вариантов. Нужно вскрывать и изучать обвязку. Тоже сидел так и пины обнюхивал давно... в результате - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано вчера в 20:40 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 20:40 1 час назад, 11den11 сказал: Да не так просто там... Было бы просто, вывели бы провод на разъем диагностики. 8-ой пин... и только? А подтяжка, а может L-line еще задействован.... как вариант. Да много вариантов. Нужно вскрывать и изучать обвязку. Тоже сидел так и пины обнюхивал давно... в результате - замена. Понятно, что не так очевидно всё. Но я WIS по этой теме досконально вычитал. Используется только 1й разъём. Все остальные пины этого разъёма известны и понятны. Так что, только 8й, без вариантов. Подтяжку дополнительно пробовал тоже, разумеется - не помогло. Склоняюсь к тому, что там какой-то особо древний софт и соответственно протоколы какие-то свои. ДАС в режиме эмуляции ННТ "стучится" с cbf-кой от более новой панели. Видимо, потому они про древний ручной сканер ННТ и пишут, что он "стучится" в эту панель, опираясь совсем на другой софт, который они не смогли эмулировать почему-то. В моём случае речь идёт не о замене панели. Выбросили АКПП, поставили механику. Подключили датчик на коробке. Но спидометр сильно врёт. - надо менять коэффициент в кодировках панели. Купили другую панель - она тоже оказалась от авто с АКПП. Потому я и попытался перекодировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 108 Опубликовано вчера в 21:20 Поделиться Опубликовано вчера в 21:20 Думаю что проблема не в сканере и даже не в кабеле, а в скорости обмена если эта теперь так можно назвать. На это и указано в описании на этот кабель, что тактирование должно соответствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано вчера в 21:24 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 21:24 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: Думаю что проблема не в сканере и даже не в кабеле, а в скорости обмена если эта теперь так можно назвать. На это и указано в описании на этот кабель, что тактирование должно соответствовать. Ты сам себе противоречишь. Именно в сканер и упирается всё, раз сдконнект не в состоянии эмулировать этот протокол. Нужен ручной ннт-сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 442 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 11 часов назад, llamer сказал: Ты сам себе противоречишь. Именно в сканер и упирается всё, раз сдконнект не в состоянии эмулировать этот протокол. Нужен ручной ннт-сканер. А нахера этот секас с HHT. Проще накачать дампов на эту панель и авось какая-то подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения