Roman St 54 Опубликовано Четверг в 21:10 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:10 Если мех манометр и в диагнозе кажут одинаково 12 бар... то для r134 при t35 это много. Должно быть около 8 бар. Есть подозрение что там намешанный или не тот фреон. Спустите его и перезаправте нормальным r 134. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано Четверг в 21:10 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 21:10 23 часа назад, Shapdiagnostics сказал: Оставлю это пока так на подумать тебе, все же полная информация порой вредна. Может хоть рейтинг свой тут чуток улучшишь.. Я деревня старой формации и чуток не понял, что значит - "рейтинг свой тут чуток улучшишь"? Как это помогает в решении тех. задач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 200 Опубликовано Четверг в 21:26 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:26 Так давай сначала. 1}Делай запрос по вин коду,или Ищи нормальную схему( подозреваю , что авто иранской сборки) 2) разбери ключ и попробуй завести чисто жалом, без семечки(транспондера) 3 найдешь схему проверь выход сигнала включения кондиционера с бси на бцм. Контролькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано Четверг в 21:30 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:30 On 7/21/2025 at 2:13 PM, Андро said: ))) схему курил с самого начала. Она? Откуда нам это знать соответствует ли схема? Проверено? Соответствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 36 Опубликовано Четверг в 21:31 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:31 54 минуты назад, Андро сказал: Вот перевод Вашей поправки моей ошибки P0532. Поправьте пожалуйста, если моя трактовка не дотягивает до реальности, или по простому напишите - это высокое или низкое давление хладогента в контуре кондиционирования? Спасибо за помощь! Китайцы походу тоже через гугл переводы свои делают для отломов)) Если с английским слабо, то можно очень долго ходить по не верным направлениям. Твоя ошибка на русском звучит так: Уровень сигнала от датчика давления хладогента ниже порогового значения, чем это предусмотрено заводом производителем. Если еще проще, блок управления не устраивает выдаваемый сигнал с датчика потому как он выходит за пределы значений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 57 Опубликовано Четверг в 22:06 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:06 В 07.08.2025 в 00:52, Shapdiagnostics сказал: Если при таком давлении включится муфта кондиционера и компрессор начнет качать в нем будет дырка на треть кондиционера с вываленными поршнями. Скорее оборвёт предохранительную муфту на валу. ТС, лезьте в конфиг, там явно хрень прописана, не совпадающая с объективной реальностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано Четверг в 22:24 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:24 Если схема соответствует реальности то там предусмотрен переключатель по давлению S341 который вырубит компрессор при достижении верхнего порога давления (где-то 25 бар). Ну и если реально 12 бар при неработающем компрессоре - это , как выше написано, на перезаправку. На мой взгляд должно быть 5-7 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано Четверг в 23:01 Поделиться Опубликовано Четверг в 23:01 В 07.08.2025 в 00:19, Андро сказал: Мысли то правильные! Да и мы ж тут ... не общаемся как событыльники за гаражами))) тех вопросы - наше ВСЁ! Затык реальный. Проблема конкретная. "Диагносты" видят ошибку и трактуют её как ... низкий уровень давления хладогента( У дианостов нет мех.оборудования, а у кондиционерщиков ...навыков диагностики((( Я, между ними, как собака Павловыа - все вижу, только сделать ни чего не могу( Нужна помощь тех, кто понимает - как найти недостающий пазлик. Пазлик кроется в отсутствии сигнала с датчика давления фриона. Решение заключается в проверке питания +5В, массы и +сигнальный (~1,3В при ~7-7,5давления) также проверить целостность сигнального провода от датчика до эбу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано вчера в 06:12 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 06:12 8 часов назад, Volf542 сказал: Так давай сначала. 1}Делай запрос по вин коду,или Ищи нормальную схему( подозреваю , что авто иранской сборки) 2) разбери ключ и попробуй завести чисто жалом, без семечки(транспондера) 3 найдешь схему проверь выход сигнала включения кондиционера с бси на бцм. Контролькой. Давай! 1) 100% иранец (наклейки с вязью). Подскажи пожалуйста (очень важно!!!) - где та самая библиотека, в которой я бы смог выудить СВОЮ схему? 2) я понял куда ты клонишь) таки да: блок не перебит, иммо на месте - без транспондера не заводится. 3) вот эта часть - самая интересная в моих "трёх соснах") ....и всё возвращается к схеме. Спасибо! (знать бы ещё, где ставится этот ваш "зелёный +"))) 8 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Китайцы походу тоже через гугл переводы свои делают для отломов)) Если с английским слабо, то можно очень долго ходить по не верным направлениям. Твоя ошибка на русском звучит так: Уровень сигнала от датчика давления хладогента ниже порогового значения, чем это предусмотрено заводом производителем. Если еще проще, блок управления не устраивает выдаваемый сигнал с датчика потому как он выходит за пределы значений. Т.е. значения давление системы кондиц. - блок видит, что очень низкое и выходящее за нижнюю границу диапазона?! я же правильно понял? Простыми словами - блок выдает код ошибки низкого давления. А для высокого давления системы существует своя ошибка - Р0533. Правильно? Или перевод кривой? 8 часов назад, Bad сказал: Скорее оборвёт предохранительную муфту на валу. ТС, лезьте в конфиг, там явно хрень прописана, не совпадающая с объективной реальностью. + Я так понял - без Лексы я хрен конфиг увижу( ...или есть варианты?) 8 часов назад, Vittoorio сказал: Если схема соответствует реальности то там предусмотрен переключатель по давлению S341 который вырубит компрессор при достижении верхнего порога давления (где-то 25 бар). Ну и если реально 12 бар при неработающем компрессоре - это , как выше написано, на перезаправку. На мой взгляд должно быть 5-7 бар. Вить, в номинале так и должно быть! Спорить глупо, ....НО это не критичные значения для запуска! А эта хрен даже не дёргается( И еще раз уточню - вываливает ошибка Р0532 (не хватает давления для старта)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано вчера в 06:39 Поделиться Опубликовано вчера в 06:39 22 minutes ago, Андро said: Вить, в номинале так и должно быть! Спорить глупо, ....НО это не критичные значения для запуска! А эта хрен даже не дёргается( И еще раз уточню - вываливает ошибка Р0532 (не хватает давления для старта)!!! Подтверди пожалуйста что схема полностью соответствует. Для этого не надо никаких сканеров, осмотреть контур хотябы на наличие указанных на схеме компонентов и сбросить разъемы с эбу прозвонить пару цепей. Далее можна последовательно двигаться более точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано вчера в 06:40 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 06:40 7 часов назад, Vitaha16 сказал: Пазлик кроется в отсутствии сигнала с датчика давления фриона. Решение заключается в проверке питания +5В, массы и +сигнальный (~1,3В при ~7-7,5давления) также проверить целостность сигнального провода от датчика до эбу двигателя. Таки да) так и есть! "+" и "-" 5В имеется. Обманкой я подкинул 1.27В. Единственное, что изменилось - так это показатель давления уменьшился на диагностике. Что в первом варианте, что во втором "читерским" - блок видит (через сигнальный провод) значения с разъёма датчика. Но это ни как не влияет на ошибку низкого давления хладогента( 1 минуту назад, Vittoorio сказал: Подтверди пожалуйста что схема полностью соответствует. Для этого не надо никаких сканеров, осмотреть контур хотябы на наличие указанных на схеме компонентов и сбросить разъемы с эбу прозвонить пару цепей. Далее можна последовательно двигаться более точно. Я не могу подтвердить! Я же сам интересовался схемой. Контуры осмотрены изначально! Со всеми компонентами мы дружим - обрывов нет, окислов нет, перетёртостей тоже нет. Это проверил я контролькой под нагрузкой и ...это видит блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано вчера в 06:57 Поделиться Опубликовано вчера в 06:57 8 minutes ago, Андро said: Я не могу подтвердить! Я же сам интересовался схемой. Контуры осмотрены изначально! Со всеми компонентами мы дружим - обрывов нет, окислов нет, перетёртостей тоже нет. Это проверил я контролькой под нагрузкой и ...это видит блок. На мой взгляд на даном этапе не надо зацикливаться на слове низкий/высокий уровень. Трудно участникам обсуждения подтвердить что схема соответствует системе, которая находится рядом с тобой. Давай иначе спрошу. Есть ли в контуре выключатель выключатель S341 как на схеме? Главное реле, предохранитель, выключатель S341, датчик давления и номера соответственных пинов эбу совпадают? И второе - если реально 12 бар , надо перезаправиться. и только тогда есть о чем рассуждать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 57 Опубликовано вчера в 11:14 Поделиться Опубликовано вчера в 11:14 12 бар это явно залита смесь отработок с холодильников, автомобилей, сплитов и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 200 Опубликовано вчера в 13:07 Поделиться Опубликовано вчера в 13:07 ТС эмуляцию датчика давления сделайте переменником. Там BSI управляет муфтой через BSM по кану, а моторный по тому же кану даёт сигнал в BSI. Чтобы отпали вот эти 12 бар. Да даже переменник не нужен, старый датчик остался? Берём компрессор(любой и шланг шланг на датчик компрессором давление и в параметрах отслеживать по сканеру + тестером на сигнальный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 36 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад У него там шляпа какая-то, ошибка по параметрам датчика есть, и при этом отображает давление. Я бы другой сканер подкинул сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад может кто не внимательно читал, тс утверждает: 1) датчик норм 2) давление в покое реально 12 бар Машину на перезаправку, и тогда давление в покое будет около 2-3 бар и тогда удалять ошибки, пробовать заводить включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 54 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 7 часов назад, Vittoorio сказал: может кто не внимательно читал, тс утверждает: Дык об этом уже написали и не раз.... если вы внимательно читали😉 Это первое что надо сделать. Перезаправить.... причем не слить в аппарат (эту помесь) чтоб опять залить😀 а спустить (возможно и с аппарата) и заправить заново. 7 часов назад, Vittoorio сказал: будет около 2-3 бар Будет зависить от температуры. Но не более 8 бар в покое. При холодном движке. И пока системма будет спускаться и вакуумироватся можно и датчик проверить по показаниям диагнозы да и тестера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 11 часов назад, Roman St сказал: Дык об этом уже написали и не раз.... если вы внимательно читали😉 Это первое что надо сделать. Перезаправить.... причем не слить в аппарат (эту помесь) чтоб опять залить😀 а спустить (возможно и с аппарата) и заправить заново. Будет зависить от температуры. Но не более 8 бар в покое. При холодном движке. И пока системма будет спускаться и вакуумироватся можно и датчик проверить по показаниям диагнозы да и тестера. Притихла тема( На данный момент имеется авто точно с такой же проблемой, 12,2 бар по синк Диагу устранено ремонтом сигнального провода от датчика давления к эбу двигателя ( я так понимаю ааарийный режим). Завтра жду лексию (в моем варианте на данный момент блок двигателя не видит команды на запуск AC, хотя обороты подымает) Внимательно слежу за темой автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 54 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 20 минут назад, Vitaha16 сказал: 12,2 бар по синк Диагу устранено ремонтом сигнального провода от датчика Автор говорит что по мех манометрут акое же давление. В 29.07.2025 в 14:08, Андро сказал: меня сейчас беспокоит ошибка Р0532, учитывая что при чтении диагностикой - 12Бар!!! Мех манометром показало 11,9 Бар. Стравил до 10 бар. Но ошибка снова вылезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, Roman St сказал: Автор говорит что по мех манометрут акое же давление. Самое интересное что ошибок по высокому у автора не выбивает. Ждемс завтрашнего дня, посмотрю ещё и я лексией что там происходит при обрыве ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 54 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 48 минут назад, Vitaha16 сказал: посмотрю ещё и я лексией что там происходит при обрыве ДД. По идее при обрыве будет подкяжка 5 вольт... должно показать максимальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 22 минуты назад, Roman St сказал: По идее при обрыве будет подкяжка 5 вольт... должно показать максимальное. Посмотрим, завтра если установлю прогу оно покажет ху из ху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад В 08.08.2025 в 09:57, Vittoorio сказал: На мой взгляд на даном этапе не надо зацикливаться на слове низкий/высокий уровень. Трудно участникам обсуждения подтвердить что схема соответствует системе, которая находится рядом с тобой. Давай иначе спрошу. Есть ли в контуре выключатель выключатель S341 как на схеме? Главное реле, предохранитель, выключатель S341, датчик давления и номера соответственных пинов эбу совпадают? И второе - если реально 12 бар , надо перезаправиться. и только тогда есть о чем рассуждать дальше Комрады, всем привет!!! Извиняюсь за отсутствие - был в отъезде. Я не зацикливаюсь на низком/высоком уровне - я ориентируюсь на то чем блок не доволен и почему не пускает на старт. Отвечаю по выложенной мной схеме - не все пины совпадают( и не факт, что схема его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 58 минут назад Поделиться Опубликовано 58 минут назад 10 минут назад, Андро сказал: Комрады, всем привет!!! Извиняюсь за отсутствие - был в отъезде. Я не зацикливаюсь на низком/высоком уровне - я ориентируюсь на то чем блок не доволен и почему не пускает на старт. Отвечаю по выложенной мной схеме - не все пины совпадают( и не факт, что схема его. Будем разбираться, общими усилиями победим эту беду. самое интересное что 2 авто с одной и той же проблемой в разных регионах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 54 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 54 минуты назад В 08.08.2025 в 16:07, Volf542 сказал: ТС эмуляцию датчика давления сделайте переменником. Там BSI управляет муфтой через BSM по кану, а моторный по тому же кану даёт сигнал в BSI. Чтобы отпали вот эти 12 бар. Да даже переменник не нужен, старый датчик остался? Берём компрессор(любой и шланг шланг на датчик компрессором давление и в параметрах отслеживать по сканеру + тестером на сигнальный . Вот тут, сегодня вечером (по приезду), решил повторить проверку с самого начала: взял свою страрую делительную "вилку" (из двух одноимённых сопротивлений по 1.3 кОм), снял разъём с датчика давления - ланч показал прочерк ("-") давления. Втыкнул обманку - показал давляк 9,24 бар. Стер ошибку. Воткнул кнопку кондея - ...тишина. Взял потенциометр (или как вы пишите "переменник") на 7 кОм, тестер и начал подгонять напряжение от 1.7 вольта до 3 вольт. Ланч реагировал очень странно: сразу были прочерки, а потом 12136 мБар. Дальше еще страннее - я вынул эмулятор, а...12.126 бар остались((( Я и зажиганием клацал, и ланчем входил (с самого начала)...висит та же цифра( А через время пявились прочерки. И что бы я не делал - они висели. Пока я не воткнул обратно в датчик. К сожалению у меня нет старого датчика, и любого другого для проверки. 13 часов назад, Roman St сказал: Дык об этом уже написали и не раз.... если вы внимательно читали😉 Это первое что надо сделать. Перезаправить.... причем не слить в аппарат (эту помесь) чтоб опять залить😀 а спустить (возможно и с аппарата) и заправить заново. Будет зависить от температуры. Но не более 8 бар в покое. При холодном движке. И пока системма будет спускаться и вакуумироватся можно и датчик проверить по показаниям диагнозы да и тестера. Это верное решение....для эксплуатации! Суть то немного иная( 2 часа назад, Vitaha16 сказал: Притихла тема( На данный момент имеется авто точно с такой же проблемой, 12,2 бар по синк Диагу устранено ремонтом сигнального провода от датчика давления к эбу двигателя ( я так понимаю ааарийный режим). Завтра жду лексию (в моем варианте на данный момент блок двигателя не видит команды на запуск AC, хотя обороты подымает) Внимательно слежу за темой автора. Что с проводом? Перетерся, замкнул, обрыв, окислы??? Обороты поднимает, а вентилятор включает? 1 час назад, Vitaha16 сказал: Самое интересное что ошибок по высокому у автора не выбивает. Ждемс завтрашнего дня, посмотрю ещё и я лексией что там происходит при обрыве ДД. По высокому нет даже в истории. А вот по низкому, ту что сегодня стер - так и не повторилась. Всё(!!!) ошибок нет))) ...и старта кондея тоже... Новый вопрос: что сейчас не допуск на старт? 14 минут назад, Vitaha16 сказал: Будем разбираться, общими усилиями победим эту беду. самое интересное что 2 авто с одной и той же проблемой в разных регионах) ))) было бы здорово! Я, так подозреваю, таких проблем было достаточно. Только не все заморачиваются. Мне соседние "электрики", на следующий день, предложили не напрягаться, а...поставить реле (кнопка-муфта) и всех делов))) вот так и "уходят" проблемы вместе с убитыми кондеями) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти