Перейти к содержанию

Не запускается компрессор кондея и вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Если мех манометр и в диагнозе кажут одинаково 12 бар... то для r134 при t35 это много. Должно быть около 8 бар. 

1252235564_1252235564.jpg.376af1022a3a77228be075196062f578.jpg

Есть подозрение что там намешанный или не тот фреон. 

Спустите его и перезаправте нормальным r 134.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

 

Оставлю это пока так на подумать тебе, все же полная информация порой вредна. Может хоть рейтинг свой тут чуток улучшишь..

Я деревня старой формации и чуток не понял, что значит - "рейтинг свой тут чуток улучшишь"? 

Как это помогает в решении тех. задач?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давай сначала.

1}Делай запрос по вин коду,или Ищи нормальную схему( подозреваю , что авто иранской сборки)

2) разбери ключ и попробуй завести чисто жалом, без семечки(транспондера)

3 найдешь схему проверь выход сигнала включения кондиционера с бси на бцм. Контролькой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/21/2025 at 2:13 PM, Андро said:

))) схему курил с самого начала. 

Она?

схема 206 кондик.jpg

 

Откуда нам это знать соответствует ли схема?
Проверено? Соответствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Андро сказал:

Вот перевод Вашей поправки моей ошибки P0532.

Поправьте пожалуйста, если моя трактовка не дотягивает до реальности, или по простому напишите - это высокое или низкое давление хладогента в контуре кондиционирования?

Спасибо за помощь!

 

999999.jpg

Китайцы походу тоже через гугл переводы свои делают для отломов)) Если с английским слабо, то можно очень долго ходить по не верным направлениям. 

Твоя ошибка на русском звучит так: Уровень сигнала от датчика давления хладогента ниже порогового значения, чем это предусмотрено заводом производителем. 

Если еще проще, блок управления не устраивает выдаваемый сигнал с датчика потому как он выходит за пределы значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 00:52, Shapdiagnostics сказал:

Если при таком давлении включится муфта кондиционера и компрессор начнет качать в нем будет дырка на треть кондиционера с вываленными поршнями.

Скорее оборвёт предохранительную муфту на валу. :lol:

ТС, лезьте в конфиг, там явно хрень прописана, не совпадающая с объективной реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если схема соответствует реальности то там предусмотрен переключатель по давлению S341 который вырубит компрессор при достижении верхнего порога давления (где-то 25 бар). Ну и если реально 12 бар при неработающем компрессоре - это , как выше написано, на перезаправку. На мой взгляд должно быть 5-7 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 00:19, Андро сказал:

Мысли то правильные! Да и мы ж тут ... не общаемся как событыльники за гаражами))) тех вопросы - наше ВСЁ!

Затык реальный. Проблема конкретная. "Диагносты" видят ошибку и трактуют её как ... низкий уровень давления хладогента(

У дианостов нет мех.оборудования, а у кондиционерщиков ...навыков диагностики(((

Я, между ними, как собака Павловыа - все вижу, только сделать ни чего не могу(

Нужна помощь тех, кто понимает - как найти недостающий пазлик.

Пазлик кроется в отсутствии сигнала с датчика давления фриона.

Решение заключается в проверке питания +5В, массы и +сигнальный (~1,3В при ~7-7,5давления)

также проверить целостность сигнального провода от датчика до эбу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Volf542 сказал:

Так давай сначала.

1}Делай запрос по вин коду,или Ищи нормальную схему( подозреваю , что авто иранской сборки)

2) разбери ключ и попробуй завести чисто жалом, без семечки(транспондера)

3 найдешь схему проверь выход сигнала включения кондиционера с бси на бцм. Контролькой. 

 

Давай!

1) 100% иранец (наклейки с вязью). Подскажи пожалуйста (очень важно!!!) - где та самая библиотека, в которой я бы смог выудить СВОЮ схему?

2) я понял куда ты клонишь) таки да: блок не перебит, иммо на месте - без транспондера не заводится.

3) вот эта часть - самая интересная в моих "трёх соснах") ....и всё возвращается к схеме. 

Спасибо! (знать бы ещё, где ставится этот ваш "зелёный +")))

8 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Китайцы походу тоже через гугл переводы свои делают для отломов)) Если с английским слабо, то можно очень долго ходить по не верным направлениям. 

Твоя ошибка на русском звучит так: Уровень сигнала от датчика давления хладогента ниже порогового значения, чем это предусмотрено заводом производителем. 

Если еще проще, блок управления не устраивает выдаваемый сигнал с датчика потому как он выходит за пределы значений.

Т.е. значения давление системы кондиц. - блок видит, что очень низкое и выходящее за нижнюю границу диапазона?!  я же правильно понял?

Простыми словами - блок выдает код ошибки низкого давления. А для высокого давления системы существует своя ошибка - Р0533. Правильно?

Или перевод кривой?

8 часов назад, Bad сказал:

Скорее оборвёт предохранительную муфту на валу. :lol:

ТС, лезьте в конфиг, там явно хрень прописана, не совпадающая с объективной реальностью.

+

Я так понял - без Лексы я хрен конфиг увижу(

...или есть варианты?)

8 часов назад, Vittoorio сказал:

Если схема соответствует реальности то там предусмотрен переключатель по давлению S341 который вырубит компрессор при достижении верхнего порога давления (где-то 25 бар). Ну и если реально 12 бар при неработающем компрессоре - это , как выше написано, на перезаправку. На мой взгляд должно быть 5-7 бар.

Вить, в номинале так и должно быть! Спорить глупо, ....НО это не критичные значения для запуска! А эта хрен даже не дёргается( 

И еще раз уточню - вываливает ошибка Р0532 (не хватает давления для старта)!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Андро said:

 

Вить, в номинале так и должно быть! Спорить глупо, ....НО это не критичные значения для запуска! А эта хрен даже не дёргается( 

И еще раз уточню - вываливает ошибка Р0532 (не хватает давления для старта)!!!

 

Подтверди пожалуйста что схема полностью соответствует. Для этого не надо никаких сканеров, осмотреть контур хотябы на наличие указанных на схеме компонентов и сбросить разъемы с эбу прозвонить пару цепей. Далее можна последовательно двигаться более точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitaha16 сказал:

Пазлик кроется в отсутствии сигнала с датчика давления фриона.

Решение заключается в проверке питания +5В, массы и +сигнальный (~1,3В при ~7-7,5давления)

также проверить целостность сигнального провода от датчика до эбу двигателя.

Таки да) так и есть!

"+" и "-" 5В имеется. Обманкой я подкинул 1.27В. Единственное, что изменилось - так это показатель давления уменьшился на диагностике.

Что в первом варианте, что во втором "читерским" - блок видит (через сигнальный провод) значения с разъёма датчика.

Но это ни как не влияет на ошибку низкого давления хладогента(

1 минуту назад, Vittoorio сказал:

Подтверди пожалуйста что схема полностью соответствует. Для этого не надо никаких сканеров, осмотреть контур хотябы на наличие указанных на схеме компонентов и сбросить разъемы с эбу прозвонить пару цепей. Далее можна последовательно двигаться более точно.

Я не могу подтвердить! Я же сам интересовался схемой. 

Контуры осмотрены изначально! Со всеми компонентами мы дружим - обрывов нет, окислов нет, перетёртостей тоже нет.  Это проверил я контролькой под нагрузкой и ...это видит блок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Андро said:

Я не могу подтвердить! Я же сам интересовался схемой. 

Контуры осмотрены изначально! Со всеми компонентами мы дружим - обрывов нет, окислов нет, перетёртостей тоже нет.  Это проверил я контролькой под нагрузкой и ...это видит блок. 

 

На мой взгляд на даном этапе не надо зацикливаться на слове низкий/высокий уровень.
Трудно участникам обсуждения подтвердить что схема соответствует системе, которая находится рядом с тобой. Давай иначе спрошу. Есть ли в контуре выключатель выключатель S341 как на схеме? Главное реле, предохранитель, выключатель S341, датчик давления и номера соответственных пинов эбу совпадают?
И второе - если реально 12 бар , надо перезаправиться.

и только тогда есть о чем рассуждать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС эмуляцию датчика давления сделайте переменником. Там BSI управляет муфтой через BSM по кану, а моторный по тому же кану даёт сигнал в BSI. 

Чтобы отпали вот эти 12 бар. 

Да даже переменник не нужен, старый датчик остался? 

Берём компрессор(любой  и шланг шланг на датчик компрессором давление и в параметрах отслеживать по сканеру + тестером на сигнальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него там шляпа какая-то, ошибка по параметрам датчика есть, и при этом отображает давление. Я бы другой сканер подкинул сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто не внимательно читал, тс утверждает:

1) датчик норм
2) давление в покое реально 12 бар

Машину на перезаправку, и тогда давление в покое будет около 2-3 бар и тогда удалять ошибки, пробовать заводить включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vittoorio сказал:

может кто не внимательно читал, тс утверждает:

Дык об этом уже написали и не раз.... если вы внимательно читали😉

Это первое что надо сделать. Перезаправить.... причем не слить в аппарат (эту помесь) чтоб опять залить😀 а спустить (возможно и с аппарата) и заправить заново. 

7 часов назад, Vittoorio сказал:

будет около 2-3 бар

Будет зависить от температуры. Но не более 8 бар в покое. 

При холодном движке.

И пока системма будет спускаться и вакуумироватся можно и датчик проверить по показаниям диагнозы да и тестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Roman St сказал:

Дык об этом уже написали и не раз.... если вы внимательно читали😉

Это первое что надо сделать. Перезаправить.... причем не слить в аппарат (эту помесь) чтоб опять залить😀 а спустить (возможно и с аппарата) и заправить заново. 

Будет зависить от температуры. Но не более 8 бар в покое. 

При холодном движке.

И пока системма будет спускаться и вакуумироватся можно и датчик проверить по показаниям диагнозы да и тестера.

Притихла тема(

На данный момент имеется авто точно с такой же проблемой, 12,2 бар по синк Диагу устранено ремонтом сигнального провода от датчика давления к эбу двигателя ( я так понимаю ааарийный режим). 

Завтра жду лексию (в моем варианте на данный момент блок двигателя не видит команды на запуск AC, хотя обороты подымает)

Внимательно слежу за темой автора.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vitaha16 сказал:

12,2 бар по синк Диагу устранено ремонтом сигнального провода от датчика

Автор говорит что по мех манометрут акое же давление. 

В 29.07.2025 в 14:08, Андро сказал:

меня сейчас беспокоит ошибка Р0532, учитывая что при чтении диагностикой - 12Бар!!! Мех манометром показало 11,9 Бар. Стравил до 10 бар. Но ошибка снова вылезла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Roman St сказал:

Автор говорит что по мех манометрут акое же давление. 

 

Самое интересное что ошибок по высокому у автора не выбивает. Ждемс завтрашнего дня, посмотрю ещё и я лексией что там происходит при обрыве ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...