Перейти к содержанию

Не запускается компрессор кондея и вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Если мех манометр и в диагнозе кажут одинаково 12 бар... то для r134 при t35 это много. Должно быть около 8 бар. 

1252235564_1252235564.jpg.376af1022a3a77228be075196062f578.jpg

Есть подозрение что там намешанный или не тот фреон. 

Спустите его и перезаправте нормальным r 134.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

 

Оставлю это пока так на подумать тебе, все же полная информация порой вредна. Может хоть рейтинг свой тут чуток улучшишь..

Я деревня старой формации и чуток не понял, что значит - "рейтинг свой тут чуток улучшишь"? 

Как это помогает в решении тех. задач?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давай сначала.

1}Делай запрос по вин коду,или Ищи нормальную схему( подозреваю , что авто иранской сборки)

2) разбери ключ и попробуй завести чисто жалом, без семечки(транспондера)

3 найдешь схему проверь выход сигнала включения кондиционера с бси на бцм. Контролькой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/21/2025 at 2:13 PM, Андро said:

))) схему курил с самого начала. 

Она?

схема 206 кондик.jpg

 

Откуда нам это знать соответствует ли схема?
Проверено? Соответствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Андро сказал:

Вот перевод Вашей поправки моей ошибки P0532.

Поправьте пожалуйста, если моя трактовка не дотягивает до реальности, или по простому напишите - это высокое или низкое давление хладогента в контуре кондиционирования?

Спасибо за помощь!

 

999999.jpg

Китайцы походу тоже через гугл переводы свои делают для отломов)) Если с английским слабо, то можно очень долго ходить по не верным направлениям. 

Твоя ошибка на русском звучит так: Уровень сигнала от датчика давления хладогента ниже порогового значения, чем это предусмотрено заводом производителем. 

Если еще проще, блок управления не устраивает выдаваемый сигнал с датчика потому как он выходит за пределы значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 00:52, Shapdiagnostics сказал:

Если при таком давлении включится муфта кондиционера и компрессор начнет качать в нем будет дырка на треть кондиционера с вываленными поршнями.

Скорее оборвёт предохранительную муфту на валу. :lol:

ТС, лезьте в конфиг, там явно хрень прописана, не совпадающая с объективной реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если схема соответствует реальности то там предусмотрен переключатель по давлению S341 который вырубит компрессор при достижении верхнего порога давления (где-то 25 бар). Ну и если реально 12 бар при неработающем компрессоре - это , как выше написано, на перезаправку. На мой взгляд должно быть 5-7 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 00:19, Андро сказал:

Мысли то правильные! Да и мы ж тут ... не общаемся как событыльники за гаражами))) тех вопросы - наше ВСЁ!

Затык реальный. Проблема конкретная. "Диагносты" видят ошибку и трактуют её как ... низкий уровень давления хладогента(

У дианостов нет мех.оборудования, а у кондиционерщиков ...навыков диагностики(((

Я, между ними, как собака Павловыа - все вижу, только сделать ни чего не могу(

Нужна помощь тех, кто понимает - как найти недостающий пазлик.

Пазлик кроется в отсутствии сигнала с датчика давления фриона.

Решение заключается в проверке питания +5В, массы и +сигнальный (~1,3В при ~7-7,5давления)

также проверить целостность сигнального провода от датчика до эбу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Volf542 сказал:

Так давай сначала.

1}Делай запрос по вин коду,или Ищи нормальную схему( подозреваю , что авто иранской сборки)

2) разбери ключ и попробуй завести чисто жалом, без семечки(транспондера)

3 найдешь схему проверь выход сигнала включения кондиционера с бси на бцм. Контролькой. 

 

Давай!

1) 100% иранец (наклейки с вязью). Подскажи пожалуйста (очень важно!!!) - где та самая библиотека, в которой я бы смог выудить СВОЮ схему?

2) я понял куда ты клонишь) таки да: блок не перебит, иммо на месте - без транспондера не заводится.

3) вот эта часть - самая интересная в моих "трёх соснах") ....и всё возвращается к схеме. 

Спасибо! (знать бы ещё, где ставится этот ваш "зелёный +")))

8 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Китайцы походу тоже через гугл переводы свои делают для отломов)) Если с английским слабо, то можно очень долго ходить по не верным направлениям. 

Твоя ошибка на русском звучит так: Уровень сигнала от датчика давления хладогента ниже порогового значения, чем это предусмотрено заводом производителем. 

Если еще проще, блок управления не устраивает выдаваемый сигнал с датчика потому как он выходит за пределы значений.

Т.е. значения давление системы кондиц. - блок видит, что очень низкое и выходящее за нижнюю границу диапазона?!  я же правильно понял?

Простыми словами - блок выдает код ошибки низкого давления. А для высокого давления системы существует своя ошибка - Р0533. Правильно?

Или перевод кривой?

8 часов назад, Bad сказал:

Скорее оборвёт предохранительную муфту на валу. :lol:

ТС, лезьте в конфиг, там явно хрень прописана, не совпадающая с объективной реальностью.

+

Я так понял - без Лексы я хрен конфиг увижу(

...или есть варианты?)

8 часов назад, Vittoorio сказал:

Если схема соответствует реальности то там предусмотрен переключатель по давлению S341 который вырубит компрессор при достижении верхнего порога давления (где-то 25 бар). Ну и если реально 12 бар при неработающем компрессоре - это , как выше написано, на перезаправку. На мой взгляд должно быть 5-7 бар.

Вить, в номинале так и должно быть! Спорить глупо, ....НО это не критичные значения для запуска! А эта хрен даже не дёргается( 

И еще раз уточню - вываливает ошибка Р0532 (не хватает давления для старта)!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Андро said:

 

Вить, в номинале так и должно быть! Спорить глупо, ....НО это не критичные значения для запуска! А эта хрен даже не дёргается( 

И еще раз уточню - вываливает ошибка Р0532 (не хватает давления для старта)!!!

 

Подтверди пожалуйста что схема полностью соответствует. Для этого не надо никаких сканеров, осмотреть контур хотябы на наличие указанных на схеме компонентов и сбросить разъемы с эбу прозвонить пару цепей. Далее можна последовательно двигаться более точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitaha16 сказал:

Пазлик кроется в отсутствии сигнала с датчика давления фриона.

Решение заключается в проверке питания +5В, массы и +сигнальный (~1,3В при ~7-7,5давления)

также проверить целостность сигнального провода от датчика до эбу двигателя.

Таки да) так и есть!

"+" и "-" 5В имеется. Обманкой я подкинул 1.27В. Единственное, что изменилось - так это показатель давления уменьшился на диагностике.

Что в первом варианте, что во втором "читерским" - блок видит (через сигнальный провод) значения с разъёма датчика.

Но это ни как не влияет на ошибку низкого давления хладогента(

1 минуту назад, Vittoorio сказал:

Подтверди пожалуйста что схема полностью соответствует. Для этого не надо никаких сканеров, осмотреть контур хотябы на наличие указанных на схеме компонентов и сбросить разъемы с эбу прозвонить пару цепей. Далее можна последовательно двигаться более точно.

Я не могу подтвердить! Я же сам интересовался схемой. 

Контуры осмотрены изначально! Со всеми компонентами мы дружим - обрывов нет, окислов нет, перетёртостей тоже нет.  Это проверил я контролькой под нагрузкой и ...это видит блок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Андро said:

Я не могу подтвердить! Я же сам интересовался схемой. 

Контуры осмотрены изначально! Со всеми компонентами мы дружим - обрывов нет, окислов нет, перетёртостей тоже нет.  Это проверил я контролькой под нагрузкой и ...это видит блок. 

 

На мой взгляд на даном этапе не надо зацикливаться на слове низкий/высокий уровень.
Трудно участникам обсуждения подтвердить что схема соответствует системе, которая находится рядом с тобой. Давай иначе спрошу. Есть ли в контуре выключатель выключатель S341 как на схеме? Главное реле, предохранитель, выключатель S341, датчик давления и номера соответственных пинов эбу совпадают?
И второе - если реально 12 бар , надо перезаправиться.

и только тогда есть о чем рассуждать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС эмуляцию датчика давления сделайте переменником. Там BSI управляет муфтой через BSM по кану, а моторный по тому же кану даёт сигнал в BSI. 

Чтобы отпали вот эти 12 бар. 

Да даже переменник не нужен, старый датчик остался? 

Берём компрессор(любой  и шланг шланг на датчик компрессором давление и в параметрах отслеживать по сканеру + тестером на сигнальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...