Перейти к содержанию

Не запускается компрессор кондея и вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Если мех манометр и в диагнозе кажут одинаково 12 бар... то для r134 при t35 это много. Должно быть около 8 бар. 

1252235564_1252235564.jpg.376af1022a3a77228be075196062f578.jpg

Есть подозрение что там намешанный или не тот фреон. 

Спустите его и перезаправте нормальным r 134.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

 

Оставлю это пока так на подумать тебе, все же полная информация порой вредна. Может хоть рейтинг свой тут чуток улучшишь..

Я деревня старой формации и чуток не понял, что значит - "рейтинг свой тут чуток улучшишь"? 

Как это помогает в решении тех. задач?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давай сначала.

1}Делай запрос по вин коду,или Ищи нормальную схему( подозреваю , что авто иранской сборки)

2) разбери ключ и попробуй завести чисто жалом, без семечки(транспондера)

3 найдешь схему проверь выход сигнала включения кондиционера с бси на бцм. Контролькой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/21/2025 at 2:13 PM, Андро said:

))) схему курил с самого начала. 

Она?

схема 206 кондик.jpg

 

Откуда нам это знать соответствует ли схема?
Проверено? Соответствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Андро сказал:

Вот перевод Вашей поправки моей ошибки P0532.

Поправьте пожалуйста, если моя трактовка не дотягивает до реальности, или по простому напишите - это высокое или низкое давление хладогента в контуре кондиционирования?

Спасибо за помощь!

 

999999.jpg

Китайцы походу тоже через гугл переводы свои делают для отломов)) Если с английским слабо, то можно очень долго ходить по не верным направлениям. 

Твоя ошибка на русском звучит так: Уровень сигнала от датчика давления хладогента ниже порогового значения, чем это предусмотрено заводом производителем. 

Если еще проще, блок управления не устраивает выдаваемый сигнал с датчика потому как он выходит за пределы значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 00:52, Shapdiagnostics сказал:

Если при таком давлении включится муфта кондиционера и компрессор начнет качать в нем будет дырка на треть кондиционера с вываленными поршнями.

Скорее оборвёт предохранительную муфту на валу. :lol:

ТС, лезьте в конфиг, там явно хрень прописана, не совпадающая с объективной реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если схема соответствует реальности то там предусмотрен переключатель по давлению S341 который вырубит компрессор при достижении верхнего порога давления (где-то 25 бар). Ну и если реально 12 бар при неработающем компрессоре - это , как выше написано, на перезаправку. На мой взгляд должно быть 5-7 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 00:19, Андро сказал:

Мысли то правильные! Да и мы ж тут ... не общаемся как событыльники за гаражами))) тех вопросы - наше ВСЁ!

Затык реальный. Проблема конкретная. "Диагносты" видят ошибку и трактуют её как ... низкий уровень давления хладогента(

У дианостов нет мех.оборудования, а у кондиционерщиков ...навыков диагностики(((

Я, между ними, как собака Павловыа - все вижу, только сделать ни чего не могу(

Нужна помощь тех, кто понимает - как найти недостающий пазлик.

Пазлик кроется в отсутствии сигнала с датчика давления фриона.

Решение заключается в проверке питания +5В, массы и +сигнальный (~1,3В при ~7-7,5давления)

также проверить целостность сигнального провода от датчика до эбу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...