Maximka4444 23 Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля Всем привет. Машина хендай ионик 1.6 гибрид 2017 , ошибка одна только P1695-88 , климат не работает , был заменен уже пару раз компрессор кондиционера и даже люди меняли инвертор. Ошибка появляется в момент заводки машины , на зажигании её нет. Также менялось управление климатом ( внешняя панель с крутилками) - результат 0 , на кане который идет от панели управления климатом в компрессор такая картина в момент запуска машины и когда глушишь , когда работает такого нет. Провода все целые , не звонятся на массу , 120 Ом имеют. Может кто то поможет с решением проблемы такой ? Я бюллетень смотрел связанный с нагревателем , но он на машины 2021 + года ( по крайней мере тот , что я находил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 524 Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля Многоуважаемый коллега. Не могли бы Вы, чисто из уважения к однофорумчанам, приводить расшифровку кодов неисправности, про которые Вы вопрошаете, ибо хрен тут кто в уме держит эти наборы символов, типа P1695-88. Потому как Вы сканером ощибку прочитали и текст увидели, а остальным скакать по гуглам или сервисным манулам (которых хрен где искать) нужно. RAZOR85, Malina и СаняЛуг 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 32 Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 5 часов назад, Maximka4444 сказал: ошибка одна только P1695-88 Стоит конечно указывать с какого блока ошибка, а то иди гадай про какой блок речь)) DTC Description The A/C control module sets B169588, when the A/C control module receives no message from E-Comp for 1.5s. "Interlock Line inspection" procedure. и проверь DC fuse (internal HPCU) - смотри приложение Раз КАН в порядке добейся, что бы инвертор видел нормальный сигнал по интерлоку и тогда даст разрешение на включение компрессора. Скидую. гайд, но это с соплатформенной машины, в схеме есть отличия, а в работе все по одному сценарию. B169588 2.pdf B169588.pdf AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 9 июля Автор Поделиться Опубликовано 9 июля 2 часа назад, RSA1976 сказал: Многоуважаемый коллега. Не могли бы Вы, чисто из уважения к однофорумчанам, приводить расшифровку кодов неисправности, про которые Вы вопрошаете, ибо хрен тут кто в уме держит эти наборы символов, типа P1695-88. Потому как Вы сканером ощибку прочитали и текст увидели, а остальным скакать по гуглам или сервисным манулам (которых хрен где искать) нужно. Блок климата , прошу прощения. 37 минут назад, Rema EE сказал: Стоит конечно указывать с какого блока ошибка, а то иди гадай про какой блок речь)) DTC Description The A/C control module sets B169588, when the A/C control module receives no message from E-Comp for 1.5s. "Interlock Line inspection" procedure. и проверь DC fuse (internal HPCU) - смотри приложение Раз КАН в порядке добейся, что бы инвертор видел нормальный сигнал по интерлоку и тогда даст разрешение на включение компрессора. Скидую. гайд, но это с соплатформенной машины, в схеме есть отличия, а в работе все по одному сценарию. B169588 2.pdf 1.74 MB · 0 загрузок B169588.pdf 136.04 kB · 0 загрузок Спасибо завтра проверю. Пред целый первым делом смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 45 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 17 часов назад, Maximka4444 сказал: Провода все целые , не звонятся на массу , 120 Ом имеют. А не 60 Ом должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 10 июля Автор Поделиться Опубликовано 10 июля 13 часов назад, Rema EE сказал: Стоит конечно указывать с какого блока ошибка, а то иди гадай про какой блок речь)) DTC Description The A/C control module sets B169588, when the A/C control module receives no message from E-Comp for 1.5s. "Interlock Line inspection" procedure. и проверь DC fuse (internal HPCU) - смотри приложение Раз КАН в порядке добейся, что бы инвертор видел нормальный сигнал по интерлоку и тогда даст разрешение на включение компрессора. Скидую. гайд, но это с соплатформенной машины, в схеме есть отличия, а в работе все по одному сценарию. B169588 2.pdf 1.74 MB · 2 загрузки B169588.pdf 136.04 kB · 2 загрузки По мануалу во время проверки со снятым АКБ на минусе интерлока , висит сопротивление в 1к Ом , хотя мануал пишет , что нужно бесконечность , при снятии панели управления климатом , сопротивление пропадает. 2 часа назад, Vidmantas 2 сказал: А не 60 Ом должно быть? По мануалу , что находил писало 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 45 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 2 часа назад, Maximka4444 сказал: По мануалу , что находил писало 120 120 должны быть в двух блоках, 120+120=60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 10 июля Автор Поделиться Опубликовано 10 июля 9 минут назад, Vidmantas 2 сказал: 120 должны быть в двух блоках, 120+120=60 https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10173552-0001.pdf Мне сейчас интересно почему с модуля управления климатом выходит 1кОм на интерлоке(-) , если по мануалу там должно быть бесконечность. На новом модуле тоже 1кОм, что то садит эту линию или это норма и мануал врет.. Хз , буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 32 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 3 часа назад, Maximka4444 сказал: Мне сейчас интересно почему с модуля управления климатом выходит 1кОм на интерлоке(-) , если по мануалу там должно быть бесконечность. На новом модуле тоже 1кОм, что то садит эту линию или это норма и мануал врет.. Хз , буду смотреть. Кто то видимо что то уже прикрутил на эту линию. как говорю я на работе - да тут уже были люди))) alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 32 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля В 09.07.2025 в 18:16, Maximka4444 сказал: Также менялось управление климатом скидуй парт номер панели с этикетки или с сканера иденты , что стоит у машины, посмотрим с этой ли машины сама панель климата))) что то несовпадает, а в инструкциях и гайдах даже у Кия и хундай встречаю ошибки порой. Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 23 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 2 часа назад, Rema EE сказал: с этой ли машины У меня первые сомнения появились даже не на климат, а на шитую магнитолу... уж что-то там явный провал по таймингу работы (включения) и общения блоков. И видел похожее на "гаражных" сигналках с автозапуском (когда режут родное питание и пускают через автозапуск), но на таком авто, вроде, штатный запуск есть..... в общем, согласен - надо проверять номера и прошивы блоков имеющих отношение к климату. В 09.07.2025 в 18:16, Maximka4444 сказал: был заменен Ну в первую очередь перепроверить что на что менялось. Вон та в ТСБ на каждый год модели разные каталожные номера, то есть ошибиться не сложно. И важный момент - с чего началась проблема? Из-за такой же DTC или по другой причине??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 10 июля Автор Поделиться Опубликовано 10 июля 12 минут назад, alex-mos сказал: У меня первые сомнения появились даже не на климат, а на шитую магнитолу... уж что-то там явный провал по таймингу работы (включения) и общения блоков. И видел похожее на "гаражных" сигналках с автозапуском (когда режут родное питание и пускают через автозапуск), но на таком авто, вроде, штатный запуск есть..... в общем, согласен - надо проверять номера и прошивы блоков имеющих отношение к климату. Ну в первую очередь перепроверить что на что менялось. Вон та в ТСБ на каждый год модели разные каталожные номера, то есть ошибиться не сложно. И важный момент - с чего началась проблема? Из-за такой же DTC или по другой причине??? Завтра скину все номера, что стояло, на что менялось. Проблема просто началась не с того ни с чего , имеется вот эта неисправность , которая на зажигании отсутствует , а как только заводишь машину , даже без включения климата , сразу же появляется и по дата листу видно, что кнопка AC нажимается , но разрешения блок двигателя не дает на запуск компрессора, я уже 20 раз все провода проверил, прозвонил , осциллограмму посмотрел и вот уперся вот в это, что , как бы по мануалу не совпадает. Еще могу сказать момент, что на этой машине редко ( я застал 1 раз за неделю) появляется неисправность в гибриде по утечки изоляции ( как на приусах и тд ) , но она больше не появлялась с того момента.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 11 июля Автор Поделиться Опубликовано 11 июля Прикладываю фото номера климата , поменян был на такой же, только 21 года , а не 19. Сопротивление 1кОм весит прям сразу с башки , я достал пин и померял прямо на пине выхода с головы. Либо мануал врет , либо может какой то датчик внутри головы кладет линию. Пока такие предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 23 Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 2 часа назад, Maximka4444 сказал: мануал врет Скорее всего. Там во всех мануалах "корейцев" не совпадают данные и реальность. И много косяков по поводу "цифр" из мира электрики. Rema EE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 11 июля Автор Поделиться Опубликовано 11 июля 5 минут назад, alex-mos сказал: Скорее всего. Там во всех мануалах "корейцев" не совпадают данные и реальность. И много косяков по поводу "цифр" из мира электрики. Ну тогда у меня немного ступор на тему того , что это может быть , я словно уже все проверил, что вообще есть в тачке..на эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 491 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля В 11.07.2025 в 00:37, Maximka4444 сказал: по дата листу видно, что кнопка AC нажимается , но разрешения блок двигателя не дает на запуск компрессора Если уже все проверили по проводке, может ещё раз внимательно даталист посмотреть. Возможно, какое-то условие не соблюдено для включения компрессора. Очень часто ошибки по КАНу - это несоответствие принятых данных и ожидаемых, выход за пределы заложенного диапазона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 524 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Конечно звиняюсь за вредность, но какая-то каша выходит у вас. Топикстартер даёт исходный номер кода как Р1695-88. Следующий комментирующий как-то угадывает код как В169588. Ухтышка, есть немного разницы. Так Р или В ? Затем ещё кто-то добавляет, что все манулы с завода неправильные. Что-то замеряется и сравнивается с неправильными мануалами и ничего не соответствует ничему. Может Chilton открыть или поискать заводские сервисники? Особенно если бы указали, какой именно Ионик в ремонте и точный код ошибки с интерпретацией. Их там как минимум несколько со своими нюансами. А ещё есть ребята с доступом дилерским. У них бы напрямую попросить заводскую проверку по коду. Который то ли Р, то ли В. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 23 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля 1 час назад, RSA1976 сказал: ребята с доступом дилерским Вот именно от туда я узнал, что корейским дилерским мануалам лучше не доверять в плане цифр)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 32 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля В 11.07.2025 в 10:30, Maximka4444 сказал: Прикладываю фото номера климата , поменян был на такой же, только 21 год А вин какой? мне на сервере по вину комплектацию только скажет В 11.07.2025 в 13:24, alex-mos сказал: И много косяков по поводу "цифр" из мира электрики. и такое есть. на платформе первого поколения было меньше таких неточностей.. Не все, но порой они ( это не точно, кто бы нам сказал кто инструкции пишет на Платформе 2.0)новые документы копипастят из старых гайдов и переносят те же ошибки по описанию или обозначению в схемам- (например нарисован на схеме потенциометр в клапане егр или приводе вихревых заслонок двигателя машины года 2017, а на самом деле там датчик холла) в новый документ. Кто работает долго в этом Хотлайне, тот в теме что именно надо перепроверять. Перепроверь компрессор. скидую инфу. Electric AC Compressor.pdf И тогда уже для полной картины сего ребуса и номер инвертора тоже приложите, возможно тут и несовпадение, по интерлоку вполне может быть на разных деталях разная логика. не один компрессор корейского гибрида не поменяли по гарантии за все 8 лет у диллера, не дохли как то. пока в лидерах ремонта - магистрали фреона на задний климат SORENTO ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 13 июля Автор Поделиться Опубликовано 13 июля 7 часов назад, Rema EE сказал: А вин какой? мне на сервере по вину комплектацию только скажет и такое есть. на платформе первого поколения было меньше таких неточностей.. Не все, но порой они ( это не точно, кто бы нам сказал кто инструкции пишет на Платформе 2.0)новые документы копипастят из старых гайдов и переносят те же ошибки по описанию или обозначению в схемам- (например нарисован на схеме потенциометр в клапане егр или приводе вихревых заслонок двигателя машины года 2017, а на самом деле там датчик холла) в новый документ. Кто работает долго в этом Хотлайне, тот в теме что именно надо перепроверять. Перепроверь компрессор. скидую инфу. Electric AC Compressor.pdf 1.12 MB · 8 загрузок И тогда уже для полной картины сего ребуса и номер инвертора тоже приложите, возможно тут и несовпадение, по интерлоку вполне может быть на разных деталях разная логика. не один компрессор корейского гибрида не поменяли по гарантии за все 8 лет у диллера, не дохли как то. пока в лидерах ремонта - магистрали фреона на задний климат SORENTO ) Спасибо завтра все посмотрю отпишусь Инвертора номер есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 14 июля Автор Поделиться Опубликовано 14 июля В 12.07.2025 в 11:10, RSA1976 сказал: Конечно звиняюсь за вредность, но какая-то каша выходит у вас. Топикстартер даёт исходный номер кода как Р1695-88. Следующий комментирующий как-то угадывает код как В169588. Ухтышка, есть немного разницы. Так Р или В ? Затем ещё кто-то добавляет, что все манулы с завода неправильные. Что-то замеряется и сравнивается с неправильными мануалами и ничего не соответствует ничему. Может Chilton открыть или поискать заводские сервисники? Особенно если бы указали, какой именно Ионик в ремонте и точный код ошибки с интерпретацией. Их там как минимум несколько со своими нюансами. А ещё есть ребята с доступом дилерским. У них бы напрямую попросить заводскую проверку по коду. Который то ли Р, то ли В. B, исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти