5zidane10 13 Опубликовано Четверг в 15:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:46 Всем привет. Додж Калибер, 2008 год, 2.0. Мотор с проблемой не заводится. Была проведена компьютерная диагностика. По компьютерной диагностике в прошлых ошибках была по датчику распредвала ошибка и активная по заслонкам впускного колеса. При прокруче стартером, когда включаешь зажигание, первый прокрут, он пытается подхватить и потом просто крутит холостую. После стирания ошибок осталась только ошибка по заслонкам впускного коллектора. Подачка распредвала был залит разъем маслом, разъем почищен, вымыт. Все хорошо. Активных ошибок больше, типа, нету никаких. Что было выполнено и проверено? Обороты коленвала показывают при прокрутии стабильно, но иногда провал оборотов есть на ноль, если смотреть на графики. Датчик коленвала меняли на заведомо исправный, заведомо рабочие машины. Результата не дало, так же само. Она при прокрутии первые там несколько оборотов подхват делает, даже слышно там несколько цилиндров, и дальше крутит в холостую. Если не выключая зажигание продолжить крутить, она просто крутит в холостую. По иммобилайзеру ключ видит, определяет, пишет, что ключ подходящий. Все в норме. Далее было проверено давление топлива. Давление топлива 4 бара. Бензонасос включается, бензонасос работает. Катушки зажигания были вытянуты навесным методом. Подключены свечи, искра на всех свечах есть. Топливная рампа с форсунками была вытянута и проверена. При прокрутии впрыск топлива тоже есть. Если долго мучать, достаем свечи и видим, что они мокрые. Был выкручен первый лямбда зонт по подозрению того, что может быть забит катализатор, либо он рассыпался, перекрыл выхлоп. Без первого лямбда зонта тоже самое. И при подключенном лямбда зонте, но висящем в воздухе, тоже проблема та же самая. Была снята крышка клапанов. Проверены метки. Метки коленвала и распредвалов все сходятся. На распредвалах они смотрят друг на дружку. Коленвал на крышке насечка на букву «Т». Далее мы еще Меняли блок управления двигателем, тоже с рабочей машины ставили, результата не дало никакого. При пшикании карбюратор клинером у нас запуска тоже нет. И получается, при том, когда автомобиль подхватывает, дроссельная заслонка открывается. Как только он чувствует подхват, дросселька сразу же закрывается. Что я упускаю? Или куда еще лезть? Может у кого есть распиновка эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 166 Опубликовано Четверг в 17:29 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:29 Топливо смените 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано Четверг в 17:31 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 17:31 1 минуту назад, ansid22 сказал: Топливо смените Тоже, Были мысли по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано Четверг в 19:29 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:29 3 часа назад, 5zidane10 сказал: Всем привет. Додж Калибер, 2008 год, 2.0. Мотор с проблемой не заводится. Была проведена компьютерная диагностика. По компьютерной диагностике в прошлых ошибках была по датчику распредвала ошибка и активная по заслонкам впускного колеса. При прокруче стартером, когда включаешь зажигание, первый прокрут, он пытается подхватить и потом просто крутит холостую. После стирания ошибок осталась только ошибка по заслонкам впускного коллектора. Подачка распредвала был залит разъем маслом, разъем почищен, вымыт. Все хорошо. Активных ошибок больше, типа, нету никаких. Что было выполнено и проверено? Обороты коленвала показывают при прокрутии стабильно, но иногда провал оборотов есть на ноль, если смотреть на графики. Датчик коленвала меняли на заведомо исправный, заведомо рабочие машины. Результата не дало, так же само. Она при прокрутии первые там несколько оборотов подхват делает, даже слышно там несколько цилиндров, и дальше крутит в холостую. Если не выключая зажигание продолжить крутить, она просто крутит в холостую. По иммобилайзеру ключ видит, определяет, пишет, что ключ подходящий. Все в норме. Далее было проверено давление топлива. Давление топлива 4 бара. Бензонасос включается, бензонасос работает. Катушки зажигания были вытянуты навесным методом. Подключены свечи, искра на всех свечах есть. Топливная рампа с форсунками была вытянута и проверена. При прокрутии впрыск топлива тоже есть. Если долго мучать, достаем свечи и видим, что они мокрые. Был выкручен первый лямбда зонт по подозрению того, что может быть забит катализатор, либо он рассыпался, перекрыл выхлоп. Без первого лямбда зонта тоже самое. И при подключенном лямбда зонте, но висящем в воздухе, тоже проблема та же самая. Была снята крышка клапанов. Проверены метки. Метки коленвала и распредвалов все сходятся. На распредвалах они смотрят друг на дружку. Коленвал на крышке насечка на букву «Т». Далее мы еще Меняли блок управления двигателем, тоже с рабочей машины ставили, результата не дало никакого. При пшикании карбюратор клинером у нас запуска тоже нет. И получается, при том, когда автомобиль подхватывает, дроссельная заслонка открывается. Как только он чувствует подхват, дросселька сразу же закрывается. Что я упускаю? Или куда еще лезть? Может у кого есть распиновка эбу caliber-modulo-pcm-pinout_compress.pdf Скинул распиновку блока, а что с напряжением во время прокрутки? Может наводки от гены/стартера на датчик колена, как с него сигнал? Масса pcm? 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано Четверг в 19:34 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:34 4 минуты назад, pakotya сказал: caliber-modulo-pcm-pinout_compress.pdf 68.08 kB · 0 загрузок Спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 42 Опубликовано Пятница в 06:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:16 То что на свечах на воздухе есть искра — вообще ничего на практике не даёт. Цепляйте разрядники и смотрите, это позволит увидеть реальное положение дел: возможно в цилиндрах искра есть только на первых тактах, а потом пропадает в силу недостаточной мощности. Либо время открытого состояния форсунок слишком велико, и тогда тоже зальёт. Искра должна быть мощной и вовремя, впрыск должен быть соразмерным количеству воздуха и температуре, и тоже вовремя, горючее по определению должно быть нормально воспламеняемым, это база. Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 8 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Было похожее. Посмотрите дроссель, там съедает зубья на шестерне. Причём, сначала на остатках зубьев он открывается, потом при "схватывании" ЭБУ его, типа, прикрывает, а он вместо этого закрывается полностью. И мотор дохнет. У Вас ведь была ошибка по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 147 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Больное место под левым передним крылом спереди.Там часто сгнивают провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 42 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, Bulllat сказал: Посмотрите дроссель У Вас ведь была ошибка по нему. Цитата активная ошибка по заслонкам впускного колеса Не, это точно надо колёса попинать! Именно впускные! Когда вы уже сползёте с псевдорусского интерфейса на инженерный язык... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 44 минуты назад, Bad сказал: Не, это точно надо колёса попинать! Именно впускные! Когда вы уже сползёте с псевдорусского интерфейса на инженерный язык... Можемо і на Українській) Докладываю, замена топлива помогла запустить авто Но есть проблемы далее Осцилограмма коленвала дает последний зуб перед пробелом широкий почему-то По факту там проблем никаких - смотрел эндоскопом Далее после простоя минут 15, запускаю авто оно троит пердит кашляет, смотрю параметры дросселя там фактическое значение 0.6 вольта, комп требует 0.19 вольта. Глушу - запускаю - и дроссель 0.19 и не троит. Но есть еще но из 5 заездов на авто , 5й был без ошибок кроме заслонок. А все остальные при прогазовке ошибка 0339 сигнал частоты вращения коленвала, но диагностика обороты показывает стабильно ровно без провалов. Датчик коленвала новый толку нету. С понедельника буду менять дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 193 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Что это за наводки на 2-м скрине осциллограммы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 8 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Новый не значит хороший.Подключите осциллограф и запишите длительный сигнал с него,особенно в момент появления ошибки.Удачи. Да и дроссель в этих машин больное место(ломает шестерню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 42 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Цитата Можемо і на Українській) Украинский интерфейс сканера будет переводом с суперкривого русского, который перевод с китайского, который перевод с английского. Мсьё знает толк в извращениях... Я писал ответ Bulllat'у, который "впускное колесо" принял за дроссельную заслонку, а на самом деле ошибка по вихревой заслонке внутри коллектора. А вот в английском интерфейсе такого не произошло бы. А что на втором канале? На рассинхрон колена с распредвалом смотрели? Dmitriy79 и Shapdiagnostics 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти