Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

3791720

Проверка Свечей Зажигание

Рекомендуемые сообщения

сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно около 12 качаю


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи при проверке не исправная свеча с какого давления начинает показывать косяк


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно сразу при давлении 10 до 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качай 12 и больше тогда проверка будет точной


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11-12 качай


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бывает и 9 ставлю,по окошку сразу будет видно если свеча пробивает,и по оборотам ставлю на 800-1000 холостые,и около 3000-4000 тысяч,бывает на больших оборотах хорошая искра и бьёт ровно,а на маленьких оборотах искра гуляет в разные стороны.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно все дефекты свечи вылазят наружу при 12 атмосферах


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно на авто не работают свечи у которых искра пропадает на 7атмосферах, Если свечи работают при 10 - считаю исправными - проблем с такими нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создайте условия  - нагрузка -  ТТХ  - качество топлива- плюс еще десяток параметров и сможем делать вывод.... работает свеча или нет, есть много примеров - Jazz например :podmig:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я рекомендую хотя бы два раза в год менять высоковольтный провод стенда на новый.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да отстаньте вы от стенда, будет она (свеча) работать - на вазе , съезди с ней на моторе....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше осцелографом на моторе , за одно и катушку провериш.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

Снимаеш модуль, крепиш на двигателе, выводиш 4 высоковольтных провода (с модуля) на свечи а на провода ёмкостной датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако - модуль крепищ на двигателе, выводиш 4 ВВ провода(с модуля)на свечи - далее крепим емкостной датчик, далее крепим свечи чтоб не отвалились (крепление должно выдерживать высокое напряжение) - вопрос а зачем все это - если вопросы по модулю зажигания модуль на замену! Нужно просто помнить что в работе не нужно (а порой глупо и дорого) экономить деньги заказчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

 

современные мотор-тестеры, при помощи индуктивного датчика и др., позволяют проверить ничего неразбирая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет .

Вот хороший документ для проверки свечей зажигания на стенде. Прочитайте всё расписано от и до. :podmig:P.s. Проверяю просто- по внешнему виду, т.к. много времени уходит на разворачивание стенда или мотор тестера, а время -это деньги. Пример: свеча имеет иглообразные чёрточки или желтоватый налёт(который не стирается, не путать с грязью или маслом) на керамическом изоляторе - как правило свеча не держит давления или пробивает на массу.Это самая распространённая неисправность . Далее смотрю на электрод  и т.д  Так же проверю сопротивление мультиком и всё . Нормально, работаем )) Конечно, когда клиенты покупают брак, то тогда нужно вычислять неисправную свечку с помощью мотор тестера или стенда. Как то так )

Проверка свечей зажигания на стенде.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше пользовался военным прибором для проверки свечей

после того как несколько раз он меня подвел(свечу проверяеш она живая а в моторе троит поменял прошло другую смотрю в приборе дохлая а в двигле шепчет)

прибор забросил проще навую свечку купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самодельный стенд для проверки свечей.


 


Сделан из старого водопроводного счётчика (сбоку вварен ввёртыш), компрессор от старого холодильника (16бар качает, проверял на прочность), а так свечи проверяю от10-до12 бар, плохие свечи видно сразу от4-до8 бар


Комутатор ВАЗ ,АЗ-1 с переключателем на разные обороты


 


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944404__dscn0212.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944549__dscn0213.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944683__dscn0215.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944931__dscn0217.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440945180__dscn0223.jpg


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бракую свечу если после 7 атмосфер перестаёт работать. Нормальной считаю. если держит 12 атм.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если при 10 атм работает то норм, но если одна из комплекта барахлит то весь комплект под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычные свечи рекомендую менять 10000 пробега иридивые 30000 , а так от 10 до 12 атмосфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2015 в 14:58, kalyn1-2 сказал:

лучше осцелографом на моторе , за одно и катушку провериш.

 

Не всегда. Например на двс TSI Golf. Осциллограф показывал всё классно. И на оборотах и на холостых. А проблемка с катушкой показывала себя Васей только на ходу под нагрузкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверяю от 7до 12. А вот к вопросу про осциллограф и прибор для проверки свечей, я пользуюсь и тем и тем, но в разных ситуациях. Были случаи, когда приговариваешь убитые свечи, на основании показаний осциллографа, клиент едет, покупает дёшево свечи,  меняет и приезжает с со словами "не помогло". Подключаешь осциллограф и говоришь, что свечи неисправны. Начинают думать,  что ты их разводишь. У меня лежит исправная свеча, для демонстрации, что с прибором все нормально. И перед заменой свечей, всегда рекомендую проверить новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×