3791720 1 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSaz 2 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 обычно около 12 качаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 скажи при проверке не исправная свеча с какого давления начинает показывать косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankor52 0 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Обычно сразу при давлении 10 до 12 solig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorochuk 5 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Качай 12 и больше тогда проверка будет точной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кекс 0 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 11-12 качай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
german555 45 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 я бывает и 9 ставлю,по окошку сразу будет видно если свеча пробивает,и по оборотам ставлю на 800-1000 холостые,и около 3000-4000 тысяч,бывает на больших оборотах хорошая искра и бьёт ровно,а на маленьких оборотах искра гуляет в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий-Гуково 6 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 обычно все дефекты свечи вылазят наружу при 12 атмосферах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Обычно на авто не работают свечи у которых искра пропадает на 7атмосферах, Если свечи работают при 10 - считаю исправными - проблем с такими нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 создайте условия - нагрузка - ТТХ - качество топлива- плюс еще десяток параметров и сможем делать вывод.... работает свеча или нет, есть много примеров - Jazz например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А я рекомендую хотя бы два раза в год менять высоковольтный провод стенда на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 да отстаньте вы от стенда, будет она (свеча) работать - на вазе , съезди с ней на моторе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 лучше осцелографом на моторе , за одно и катушку провериш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем Снимаеш модуль, крепиш на двигателе, выводиш 4 высоковольтных провода (с модуля) на свечи а на провода ёмкостной датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Однако - модуль крепищ на двигателе, выводиш 4 ВВ провода(с модуля)на свечи - далее крепим емкостной датчик, далее крепим свечи чтоб не отвалились (крепление должно выдерживать высокое напряжение) - вопрос а зачем все это - если вопросы по модулю зажигания модуль на замену! Нужно просто помнить что в работе не нужно (а порой глупо и дорого) экономить деньги заказчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем современные мотор-тестеры, при помощи индуктивного датчика и др., позволяют проверить ничего неразбирая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет . Вот хороший документ для проверки свечей зажигания на стенде. Прочитайте всё расписано от и до. :podmig:P.s. Проверяю просто- по внешнему виду, т.к. много времени уходит на разворачивание стенда или мотор тестера, а время -это деньги. Пример: свеча имеет иглообразные чёрточки или желтоватый налёт(который не стирается, не путать с грязью или маслом) на керамическом изоляторе - как правило свеча не держит давления или пробивает на массу.Это самая распространённая неисправность . Далее смотрю на электрод и т.д Так же проверю сопротивление мультиком и всё . Нормально, работаем )) Конечно, когда клиенты покупают брак, то тогда нужно вычислять неисправную свечку с помощью мотор тестера или стенда. Как то так ) Проверка свечей зажигания на стенде.pdf Vitas777 и Juvelir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Раньше пользовался военным прибором для проверки свечей после того как несколько раз он меня подвел(свечу проверяеш она живая а в моторе троит поменял прошло другую смотрю в приборе дохлая а в двигле шепчет) прибор забросил проще навую свечку купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Самодельный стенд для проверки свечей. Сделан из старого водопроводного счётчика (сбоку вварен ввёртыш), компрессор от старого холодильника (16бар качает, проверял на прочность), а так свечи проверяю от10-до12 бар, плохие свечи видно сразу от4-до8 барКомутатор ВАЗ ,АЗ-1 с переключателем на разные обороты http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944404__dscn0212.jpghttp://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944549__dscn0213.jpghttp://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944683__dscn0215.jpghttp://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944931__dscn0217.jpghttp://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440945180__dscn0223.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 я бракую свечу если после 7 атмосфер перестаёт работать. Нормальной считаю. если держит 12 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
met888eor 8 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 если при 10 атм работает то норм, но если одна из комплекта барахлит то весь комплект под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotovik1 2 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 обычные свечи рекомендую менять 10000 пробега иридивые 30000 , а так от 10 до 12 атмосфер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустан 10 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 В 20.07.2015 в 14:58, kalyn1-2 сказал: лучше осцелографом на моторе , за одно и катушку провериш. Не всегда. Например на двс TSI Golf. Осциллограф показывал всё классно. И на оборотах и на холостых. А проблемка с катушкой показывала себя Васей только на ходу под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
port7678784 5 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Я проверяю от 7до 12. А вот к вопросу про осциллограф и прибор для проверки свечей, я пользуюсь и тем и тем, но в разных ситуациях. Были случаи, когда приговариваешь убитые свечи, на основании показаний осциллографа, клиент едет, покупает дёшево свечи, меняет и приезжает с со словами "не помогло". Подключаешь осциллограф и говоришь, что свечи неисправны. Начинают думать, что ты их разводишь. У меня лежит исправная свеча, для демонстрации, что с прибором все нормально. И перед заменой свечей, всегда рекомендую проверить новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения