Eugen_Sor 1 Опубликовано Четверг в 14:58 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:58 Добрый день, форумчане. Авто Ford focus 3 2013 2.0 бенз АКПП. Такая проблема -не включается муфта компрессора кондиционера. Ошибок нет, давление в норме. Датчик испарителя в порядке. Напряжение 1.4в. Наружная температура показывается корректно. Вентилятор радиатора из тестов работает. Причем, из тестов исполнительных механизмов муфта включается и кондиционер холодит, качает до 1 МПа. Уже всю голову сломал. По какой причине PCM может не давать команду включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 18 Опубликовано Четверг в 19:12 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:12 Для начала посмотри че показывает датчик температуры испарителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Четверг в 19:16 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:16 Только что, alex-mos сказал: Для начала посмотри че показывает датчик температуры испарителя В диагностике нет параметра этого датчика. Но физически на его разъем приходит опорка 5в и при отключении разъема -записывается ошибка по этому датчику. А при подключённом разъеме 1.4в на нем. Я уже даже переменным резистором выставлял разное напряжение, но муфта молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 18 Опубликовано Четверг в 19:22 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:22 3 минуты назад, Eugen_Sor сказал: В диагностике нет параметра этого датчика Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Четверг в 19:27 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:27 1 минуту назад, alex-mos сказал: Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. Нету нигде, и нашел информацию, что нет этого параметра в диагностике для ff3, только ошибки по невозможным показаниям. А все остальное параметры в полном порядке. Люди купили машину осенью и кондей не работал, вот сейчас решили разобраться, съездили к заправщикам - те сказали всё ок едь к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 18 Опубликовано Четверг в 19:32 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:32 4 минуты назад, Eugen_Sor сказал: купили машину осенью Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Четверг в 19:34 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:34 Только что, alex-mos сказал: Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное" Да я уже сам в сторону софта думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 232 Опубликовано Четверг в 19:40 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:40 Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора. bachram 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 1985 6 Опубликовано Четверг в 19:49 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:49 Датчик температуры салоны посмотри.если климат у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Четверг в 19:50 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:50 5 минут назад, a_electric сказал: Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора. В BCM есть электронный климат-контроль. В PCM нет параметров в явном виде, только As bild, в HVAC вроде бы тоже. 1 минуту назад, Sergey 1985 сказал: Датчик температуры салоны посмотри.если климат у тебя. Норм, по диагностике показывает адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 27 Опубликовано Четверг в 21:29 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:29 Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит? По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. До этого что ремонтировалось или менялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Пятница в 10:21 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:21 12 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит? По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. До этого что ремонтировалось или менялось? Я видел, для этого и выложил фото. В том то и дело, что все условия соблюдены, все датчики исправны. И если активировать кондиционер через тесты, то этот параметр становится ON. Они купили машину осенью уже с этой проблемой. Поэтому и решил тут написать, может кто-то сталкивался. Пока отдал на выходные машину. Думаю проблема может быть в софте PCM. Может что-нибудь прошили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 27 Опубликовано Пятница в 12:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:13 Значит не все параметры соблюдены. Недавно с мерседесом МЛ возился, родной компрессор разорвало. Клиент сам купил китайский, потому как ориг дорого было. Установили закачали фрион, компрессор не включается. В параметрах блока запрос на включение есть, выход на компрессор 5% шим сигнала. Иногда вылазила ошибка по компрессору если долго играться включать и выключать. При этом со сканера активируется без проблем и дует холодным. Заменили датчик давления и температуры, радиатор испарителя, редукционный клапан и блок климата, не помогло. Клиент снова купил другой китайский компрессор и о чудо с этим компрессором блок управления начал работать, хотя если сравнивать с другим китайским разница в сопротивлении обмотки управляющего клапана около 6 Ом. Через два дня по иронии судьбы этот компрессор заклинил 😆 Вытянули из него клапан переставили в первый китайский который не работал, как итог сейчас все работает штатно. Как-то так alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 104 Опубликовано Воскресенье в 08:10 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:10 директ конфиг в бодике проверить бы. Или по ВИН подтянуть сталкивался что ВСМ менялся в авто, и директ остался от другого авто. Тоже кондей не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 232 Опубликовано Воскресенье в 10:43 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:43 В щитке есть резервная конфигурация. Считать конфиги из щитка и бсм и сохранить. Потом можно смело играться с конфигом. Записать в бсм из резервной и наоборот. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 318 Опубликовано Воскресенье в 10:57 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:57 Иногда бывает 2 датчика давления. Один на 3 провода аналоговый и второй на 2 провода - выключатель давления. На 3м фокусе не знаю, есть ли он. Просто инфа для размышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 93 Опубликовано Воскресенье в 11:02 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 11:02 В 13.06.2025 в 13:21, Eugen_Sor сказал: решил тут написать, может кто-то сталкивался обновите П/О моторного и BSI, любой активной версией IDS.... конфигурация сама ляжет если это не "конструктор" фордовые блоки часто лагают и так же часто выходит официальное обновление софта ... у меня активная подписка и продлеваю её 12 лет стакивался с подобным не раз, на одом FM4 без причины постоянно работал вент. охлажд. радиатора, ошибок нет.. по фактическим - всё в пределах допустимого при проверки обновлений появилась строка, изменения касаются только мотора вент. охлажд. радиатора.. vadik.exb и Eugen_Sor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Воскресенье в 12:37 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:37 1 час назад, a_electric сказал: В щитке есть резервная конфигурация. Считать конфиги из щитка и бсм и сохранить. Потом можно смело играться с конфигом. Записать в бсм из резервной и наоборот. Конфиг из резервной записывал в bcm - ничего не дало.домаю проблема всё таки в совте PCM, может тюн какой залит. 1 час назад, master8607 сказал: Иногда бывает 2 датчика давления. Один на 3 провода аналоговый и второй на 2 провода - выключатель давления. На 3м фокусе не знаю, есть ли он. Просто инфа для размышления. Ну тут точно один датчик. И по схемам так же. В 13.06.2025 в 15:13, Shapdiagnostics сказал: Значит не все параметры соблюдены. Недавно с мерседесом МЛ возился, родной компрессор разорвало. Клиент сам купил китайский, потому как ориг дорого было. Установили закачали фрион, компрессор не включается. В параметрах блока запрос на включение есть, выход на компрессор 5% шим сигнала. Иногда вылазила ошибка по компрессору если долго играться включать и выключать. При этом со сканера активируется без проблем и дует холодным. Заменили датчик давления и температуры, радиатор испарителя, редукционный клапан и блок климата, не помогло. Клиент снова купил другой китайский компрессор и о чудо с этим компрессором блок управления начал работать, хотя если сравнивать с другим китайским разница в сопротивлении обмотки управляющего клапана около 6 Ом. Через два дня по иронии судьбы этот компрессор заклинил 😆 Вытянули из него клапан переставили в первый китайский который не работал, как итог сейчас все работает штатно. Как-то так Целый квест пройден) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 27 Опубликовано Воскресенье в 15:08 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:08 2 часа назад, Eugen_Sor сказал: Целый квест пройден) Ну тебе еще предстоит) но что-то мне подсказывает что дело в ПО. Компрессор у тебя не меняный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 104 Опубликовано Воскресенье в 16:10 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:10 5 часов назад, a_electric сказал: В щитке есть резервная конфигурация. Считать конфиги из щитка и бсм и сохранить. Потом можно смело играться с конфигом. Записать в бсм из резервной и наоборот. скорее дело не в ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. Проверить нужно именно ДИРЕКТ КОНФИГ блока ВСМ 3 часа назад, Eugen_Sor сказал: Конфиг из резервной записывал в bcm - ничего не дало.домаю проблема всё таки в совте PCM, может тюн какой залит не то пальто. В бодике директ конфиг есть чем прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Воскресенье в 16:43 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:43 28 минут назад, bachram сказал: скорее дело не в ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. Проверить нужно именно ДИРЕКТ КОНФИГ блока ВСМ не то пальто. В бодике директ конфиг есть чем прочитать? Forscan ? Я же правильно понимаю, что он её читает? 1 час назад, Shapdiagnostics сказал: Ну тебе еще предстоит) но что-то мне подсказывает что дело в ПО. Компрессор у тебя не меняный? Думаю нет, по виду никого там ещё не было. Опять же тут не клапан, а обычная муфта, ШИМа нет, врядли тут что-то зависит от сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 104 Опубликовано Воскресенье в 17:18 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:18 24 минуты назад, Eugen_Sor сказал: Forscan ? Я же правильно понимаю, что он её читает? это не директ конфиг. Это центральная конфигурация автомобиля UCDS точно читает. Форскан возможно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано Воскресенье в 17:37 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:37 17 минут назад, bachram сказал: это не директ конфиг. Это центральная конфигурация автомобиля UCDS точно читает. Форскан возможно нет Принял, попробую изучить вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blazer81 15 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад В 15.06.2025 в 20:37, Eugen_Sor сказал: Принял, попробую изучить вопрос Да кривой софт у Вас в блоке Pcm из-за не правильной отшитой экологии или чипа. Залете сток и все заработает кроме того что отшили) это вообще то известная проблема с кривым софтом на этих авто Eugen_Sor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти