Перейти к содержанию

Focus 3 нет команды на включение муфты кондиционера


Eugen_Sor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Авто Ford focus 3 2013 2.0 бенз АКПП. Такая проблема -не включается муфта компрессора кондиционера.

Ошибок нет, давление в норме. Датчик испарителя в порядке. Напряжение 1.4в. Наружная температура показывается корректно. Вентилятор радиатора из тестов работает.

Причем, из тестов исполнительных механизмов муфта включается и кондиционер холодит, качает до 1 МПа.

Уже всю голову сломал. По какой причине PCM может не давать команду включения?

20250612_173730.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex-mos сказал:

Для начала посмотри че показывает датчик температуры испарителя

В диагностике нет параметра этого датчика. Но физически на его разъем приходит опорка 5в и при отключении разъема -записывается ошибка по этому датчику. А при подключённом разъеме 1.4в на нем. Я уже даже переменным резистором выставлял разное напряжение, но муфта молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Eugen_Sor сказал:

В диагностике нет параметра этого датчика

Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex-mos сказал:

Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. 

Нету нигде, и нашел информацию, что нет этого параметра в диагностике для ff3,  только ошибки по невозможным показаниям. А все остальное параметры в полном порядке.

Люди купили машину осенью и кондей не работал, вот сейчас решили разобраться, съездили к заправщикам - те сказали всё ок едь к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Eugen_Sor сказал:

купили машину осенью

Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex-mos сказал:

Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное"

Да я уже сам в сторону софта думаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, a_electric сказал:

Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора.

В BCM есть электронный климат-контроль.

В PCM нет параметров в явном виде, только As bild, в HVAC вроде бы тоже.

1 минуту назад, Sergey 1985 сказал:

Датчик температуры салоны посмотри.если климат у тебя.

Норм, по диагностике показывает адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит?  По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. 

До этого что ремонтировалось или менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит?  По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. 

До этого что ремонтировалось или менялось?

Я видел, для этого и выложил фото. В том то и дело, что все условия соблюдены, все датчики исправны. И если активировать кондиционер через тесты, то этот параметр становится ON. Они купили машину осенью уже с этой проблемой.

Поэтому и решил тут написать, может кто-то сталкивался. Пока отдал на выходные машину. Думаю проблема может быть в софте PCM. Может что-нибудь прошили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не все параметры соблюдены. Недавно с мерседесом МЛ возился, родной компрессор разорвало. Клиент сам купил китайский, потому как ориг дорого было. Установили закачали фрион, компрессор  не включается. В параметрах блока запрос на включение есть, выход на компрессор 5% шим сигнала. Иногда вылазила ошибка по компрессору если долго играться включать и выключать. При этом со сканера активируется без проблем и дует холодным. Заменили датчик давления и температуры, радиатор испарителя, редукционный клапан и блок климата, не помогло. Клиент снова купил другой китайский компрессор и о чудо с этим компрессором блок управления начал работать, хотя если сравнивать с другим китайским разница в сопротивлении обмотки управляющего клапана около 6 Ом. Через два дня по иронии судьбы этот компрессор заклинил 😆  Вытянули из него клапан переставили в первый китайский который не работал, как итог сейчас все работает штатно. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

директ конфиг в бодике проверить бы. Или по ВИН подтянуть

сталкивался что ВСМ менялся в авто, и директ остался от другого авто. Тоже кондей не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В щитке есть резервная конфигурация. Считать конфиги из щитка и бсм и сохранить. Потом можно смело играться с конфигом. Записать в бсм из резервной и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает 2 датчика давления. Один на 3 провода аналоговый и второй на 2 провода - выключатель давления. На 3м фокусе не знаю, есть ли он. Просто инфа для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2025 в 13:21, Eugen_Sor сказал:

решил тут написать, может кто-то сталкивался

обновите П/О моторного и BSI, любой активной версией IDS....

конфигурация сама ляжет если это не "конструктор"

фордовые блоки часто лагают и так же часто выходит официальное обновление софта

... у меня активная подписка и продлеваю её 12 лет

стакивался с  подобным не раз, на одом FM4 без причины постоянно работал вент. охлажд. радиатора, ошибок нет.. по фактическим - всё в пределах допустимого

при проверки обновлений появилась строка, изменения касаются только мотора вент. охлажд. радиатора.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

В щитке есть резервная конфигурация. Считать конфиги из щитка и бсм и сохранить. Потом можно смело играться с конфигом. Записать в бсм из резервной и наоборот. 

Конфиг из резервной записывал в bcm - ничего не дало.домаю проблема всё таки в совте PCM, может тюн какой залит.

1 час назад, master8607 сказал:

Иногда бывает 2 датчика давления. Один на 3 провода аналоговый и второй на 2 провода - выключатель давления. На 3м фокусе не знаю, есть ли он. Просто инфа для размышления.

Ну тут точно один датчик. И по схемам так же.

В 13.06.2025 в 15:13, Shapdiagnostics сказал:

Значит не все параметры соблюдены. Недавно с мерседесом МЛ возился, родной компрессор разорвало. Клиент сам купил китайский, потому как ориг дорого было. Установили закачали фрион, компрессор  не включается. В параметрах блока запрос на включение есть, выход на компрессор 5% шим сигнала. Иногда вылазила ошибка по компрессору если долго играться включать и выключать. При этом со сканера активируется без проблем и дует холодным. Заменили датчик давления и температуры, радиатор испарителя, редукционный клапан и блок климата, не помогло. Клиент снова купил другой китайский компрессор и о чудо с этим компрессором блок управления начал работать, хотя если сравнивать с другим китайским разница в сопротивлении обмотки управляющего клапана около 6 Ом. Через два дня по иронии судьбы этот компрессор заклинил 😆  Вытянули из него клапан переставили в первый китайский который не работал, как итог сейчас все работает штатно. Как-то так

Целый квест пройден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eugen_Sor сказал:

Целый квест пройден)

Ну тебе еще предстоит) но что-то мне подсказывает что дело в ПО. Компрессор у тебя не меняный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, a_electric сказал:

В щитке есть резервная конфигурация. Считать конфиги из щитка и бсм и сохранить. Потом можно смело играться с конфигом. Записать в бсм из резервной и наоборот. 

скорее дело не в ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. Проверить нужно именно ДИРЕКТ КОНФИГ блока ВСМ

3 часа назад, Eugen_Sor сказал:

Конфиг из резервной записывал в bcm - ничего не дало.домаю проблема всё таки в совте PCM, может тюн какой залит

не то пальто. В бодике директ конфиг есть чем прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, bachram сказал:

скорее дело не в ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. Проверить нужно именно ДИРЕКТ КОНФИГ блока ВСМ

не то пальто. В бодике директ конфиг есть чем прочитать?

Forscan ? Я же правильно понимаю, что он её читает?

20250612_150129.JPG

1 час назад, Shapdiagnostics сказал:

Ну тебе еще предстоит) но что-то мне подсказывает что дело в ПО. Компрессор у тебя не меняный?

Думаю нет, по виду никого там ещё не было. Опять же тут не клапан, а обычная муфта, ШИМа нет, врядли тут что-то зависит от сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Eugen_Sor сказал:

Forscan ? Я же правильно понимаю, что он её читает?

это не директ конфиг. Это центральная конфигурация автомобиля

UCDS точно читает. Форскан возможно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bachram сказал:

это не директ конфиг. Это центральная конфигурация автомобиля

UCDS точно читает. Форскан возможно нет

Принял, попробую изучить вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...