Перейти к содержанию

Focus 3 нет команды на включение муфты кондиционера


Eugen_Sor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Авто Ford focus 3 2013 2.0 бенз АКПП. Такая проблема -не включается муфта компрессора кондиционера.

Ошибок нет, давление в норме. Датчик испарителя в порядке. Напряжение 1.4в. Наружная температура показывается корректно. Вентилятор радиатора из тестов работает.

Причем, из тестов исполнительных механизмов муфта включается и кондиционер холодит, качает до 1 МПа.

Уже всю голову сломал. По какой причине PCM может не давать команду включения?

20250612_173730.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex-mos сказал:

Для начала посмотри че показывает датчик температуры испарителя

В диагностике нет параметра этого датчика. Но физически на его разъем приходит опорка 5в и при отключении разъема -записывается ошибка по этому датчику. А при подключённом разъеме 1.4в на нем. Я уже даже переменным резистором выставлял разное напряжение, но муфта молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Eugen_Sor сказал:

В диагностике нет параметра этого датчика

Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex-mos сказал:

Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. 

Нету нигде, и нашел информацию, что нет этого параметра в диагностике для ff3,  только ошибки по невозможным показаниям. А все остальное параметры в полном порядке.

Люди купили машину осенью и кондей не работал, вот сейчас решили разобраться, съездили к заправщикам - те сказали всё ок едь к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Eugen_Sor сказал:

купили машину осенью

Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex-mos сказал:

Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное"

Да я уже сам в сторону софта думаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, a_electric сказал:

Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора.

В BCM есть электронный климат-контроль.

В PCM нет параметров в явном виде, только As bild, в HVAC вроде бы тоже.

1 минуту назад, Sergey 1985 сказал:

Датчик температуры салоны посмотри.если климат у тебя.

Норм, по диагностике показывает адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит?  По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. 

До этого что ремонтировалось или менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит?  По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. 

До этого что ремонтировалось или менялось?

Я видел, для этого и выложил фото. В том то и дело, что все условия соблюдены, все датчики исправны. И если активировать кондиционер через тесты, то этот параметр становится ON. Они купили машину осенью уже с этой проблемой.

Поэтому и решил тут написать, может кто-то сталкивался. Пока отдал на выходные машину. Думаю проблема может быть в софте PCM. Может что-нибудь прошили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не все параметры соблюдены. Недавно с мерседесом МЛ возился, родной компрессор разорвало. Клиент сам купил китайский, потому как ориг дорого было. Установили закачали фрион, компрессор  не включается. В параметрах блока запрос на включение есть, выход на компрессор 5% шим сигнала. Иногда вылазила ошибка по компрессору если долго играться включать и выключать. При этом со сканера активируется без проблем и дует холодным. Заменили датчик давления и температуры, радиатор испарителя, редукционный клапан и блок климата, не помогло. Клиент снова купил другой китайский компрессор и о чудо с этим компрессором блок управления начал работать, хотя если сравнивать с другим китайским разница в сопротивлении обмотки управляющего клапана около 6 Ом. Через два дня по иронии судьбы этот компрессор заклинил 😆  Вытянули из него клапан переставили в первый китайский который не работал, как итог сейчас все работает штатно. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...