Eugen_Sor 1 Опубликовано вчера в 14:58 Поделиться Опубликовано вчера в 14:58 Добрый день, форумчане. Авто Ford focus 3 2013 2.0 бенз АКПП. Такая проблема -не включается муфта компрессора кондиционера. Ошибок нет, давление в норме. Датчик испарителя в порядке. Напряжение 1.4в. Наружная температура показывается корректно. Вентилятор радиатора из тестов работает. Причем, из тестов исполнительных механизмов муфта включается и кондиционер холодит, качает до 1 МПа. Уже всю голову сломал. По какой причине PCM может не давать команду включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 16 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Для начала посмотри че показывает датчик температуры испарителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад Только что, alex-mos сказал: Для начала посмотри че показывает датчик температуры испарителя В диагностике нет параметра этого датчика. Но физически на его разъем приходит опорка 5в и при отключении разъема -записывается ошибка по этому датчику. А при подключённом разъеме 1.4в на нем. Я уже даже переменным резистором выставлял разное напряжение, но муфта молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 16 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 3 минуты назад, Eugen_Sor сказал: В диагностике нет параметра этого датчика Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, alex-mos сказал: Та оно может быть и в моторе и в климате и в бодике. Везде проверял? И эт одно из условий включения компрессора. Проверяй остальные. Там тебе и включенный вентилятор климата и рабочий вентилятор мотора и температура улицы и еще дохрена чего. Перепроверь все параметры, касающиеся возможности работы кондея. Нету нигде, и нашел информацию, что нет этого параметра в диагностике для ff3, только ошибки по невозможным показаниям. А все остальное параметры в полном порядке. Люди купили машину осенью и кондей не работал, вот сейчас решили разобраться, съездили к заправщикам - те сказали всё ок едь к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 16 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 4 минуты назад, Eugen_Sor сказал: купили машину осенью Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад Только что, alex-mos сказал: Тогда начинай с проверки железа и софта. Возможно авто "восстановлено" и что-то поставлено не "родное" Да я уже сам в сторону софта думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 229 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 1985 6 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Датчик температуры салоны посмотри.если климат у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 5 минут назад, a_electric сказал: Внимательно пересмотреть конфиг во всех причастных блоках на наличие и тип кондея и компрессора. В BCM есть электронный климат-контроль. В PCM нет параметров в явном виде, только As bild, в HVAC вроде бы тоже. 1 минуту назад, Sergey 1985 сказал: Датчик температуры салоны посмотри.если климат у тебя. Норм, по диагностике показывает адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 27 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит? По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. До этого что ремонтировалось или менялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_Sor 1 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 12 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Смотри внимательно свою последнюю строчку на скриншоте с параметрами. Не на какие мысли не наводит? По первой строчке у тебя флаг запроса на включение кондиционера, а по последней строчке его фактическое управляемое состояние и блок по каким-то причинам не захотел его включить. И если ошибок нет то не соблюдены условия для его включения. До этого что ремонтировалось или менялось? Я видел, для этого и выложил фото. В том то и дело, что все условия соблюдены, все датчики исправны. И если активировать кондиционер через тесты, то этот параметр становится ON. Они купили машину осенью уже с этой проблемой. Поэтому и решил тут написать, может кто-то сталкивался. Пока отдал на выходные машину. Думаю проблема может быть в софте PCM. Может что-нибудь прошили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 27 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Значит не все параметры соблюдены. Недавно с мерседесом МЛ возился, родной компрессор разорвало. Клиент сам купил китайский, потому как ориг дорого было. Установили закачали фрион, компрессор не включается. В параметрах блока запрос на включение есть, выход на компрессор 5% шим сигнала. Иногда вылазила ошибка по компрессору если долго играться включать и выключать. При этом со сканера активируется без проблем и дует холодным. Заменили датчик давления и температуры, радиатор испарителя, редукционный клапан и блок климата, не помогло. Клиент снова купил другой китайский компрессор и о чудо с этим компрессором блок управления начал работать, хотя если сравнивать с другим китайским разница в сопротивлении обмотки управляющего клапана около 6 Ом. Через два дня по иронии судьбы этот компрессор заклинил 😆 Вытянули из него клапан переставили в первый китайский который не работал, как итог сейчас все работает штатно. Как-то так alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти