Wh1teNo1se 5 Опубликовано вчера в 08:30 Поделиться Опубликовано вчера в 08:30 1 минуту назад, Juvelir сказал: Вот с этим у ТС как я понял, как раз дефицит. И по первому и по второму пунктам. Алго поиска проблемы озвучено, и скорее всего косвенно сам трабл. На этом мои полномочия все. Я каждый день почти сталкиваюсь с желанием починить машину по форумам/драйв2, потому, что цитата: Вы, автоэлектрики зажрались и офигели. Но я лучше вообще не буду работать, чем буду работать за шапку груш, если честно Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 235 Опубликовано вчера в 10:47 Поделиться Опубликовано вчера в 10:47 3 часа назад, Wh1teNo1se сказал: Не очень понимаю, как пастели распредвалов влияют на пропуски. В том то и дело,что не особо оно и гремело,а вот пропуски были это факт,наверное потому что клапана толком не закрывались.Потому что компенсатор выбирает зазор ,а распредвал меняет свое положение относительно оси вращения,тем самым приоткрывая крапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman7788 0 Опубликовано вчера в 11:32 Поделиться Опубликовано вчера в 11:32 Проверь шатуны на диформацию. Возможно на четвертом цилиндре деформирон, поэтому пропуски. Если форсунка лила возможно гидроудар и деформация шатуна. Свечи выверни и промерий расстояние от колодца до поршня на ВМТ каждый цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 182 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 41 минуту назад, hitman7788 сказал: промерий расстояние Это было бы слишком просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman7788 0 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 5 минут назад, Volf542 сказал: Это было бы слишком просто) Тем не менее проверить стоит, иногда все кроется в простых вещах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, hitman7788 сказал: лила возможно гидроудар и деформация шатуна. Cwva гидроудар??? Не верю! Это ж скока надо было налить бенза, чтобы шатун загнуть! Я видел моторы с льющей заклинившей форсой и никаких гнутых шатунов. У ТС проблема с клапанами. 29 минут назад, hitman7788 сказал: иногда все кроется в простых вещах. Все кроется в ГРАМОТНОМ диагносте. Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений199 0 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад В 18.05.2025 в 07:43, Максим87 сказал: Пробег какой интересно. Клапана очень живучие на данном движке. В обслуживании около 20 таксишных машин с таким двигателем. На метане 500к для головки не проблема Пробег 122000. Авто не на газу. 23 часа назад, Wh1teNo1se сказал: Ничего покупать не нужно. Нужно не жопить денег и поехать к нормальному диагносту. А если он нормальный - у него есть и пневмотестер и мотор-тестер и опыт, без которого вышеназванные приборы, как и для тори-стартера - бесполезные безделушки Было бы всё так просто, в одни сервисы приезжаю, говорят, что нужно гбц разбирать и смотреть. К тем, кто может разобрать приезжаю говорят, что не знают в чём может быть проблема, разобрать гбц 45к. И если на найдут причину, говорят тогда нужно весь двигатель разбирать 110к. И при этом даже не могут сказать примерно, что они будут искать. Вот у меня и возникают мысли, что они не знают что ищут. Разберут, соберут, а проблему не решат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 14 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Доброго всем!!! При всех данных остается только клапаны или РВ с постелями. Изогнутый шатун?! Может быть, но... Уже озвучена мысль. ЭТО ЖЕ КАК ТАК ТО НУЖНО БЫЛО ЛИТЬ..... 🙃 Поршень "намытый" от антифриза может быть, верю. Но был бы уход ОЖ, выхлоп с парами антифриза или газы в Расш Бачке, например. Если данных показателей нет, то остается РВ(как писал mexanic) или клапаны. Ну вот нечему больше (на мой взгляд). Банально, если нет оборудования должного, хотя-бы, как писал Juvelir, надуть в 4 цилиндр в вмт и ловить утечку. Вопрос с поиском ГРАМОТНОГО ДИАГНОСТА я так понял сложный!? Но вариантов нет, нужно искать, дистанционно вам никто не отремонтирует авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 14 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Евгений199 сказал: Вот у меня и возникают мысли, что они не знают что ищут. Разберут, соберут, а проблему не решат. Вам до МСК час полтора езды , можно найти спецов по VAG с оборудованием и опытом и обговорить все условия по тел . Судя по вышесказанному , голову придется все равно поднимать , проблема механическая , может клапан , может смещение кулачка , или еще что . А эксплуатация с пропусками зажигания приведет к следующим попадаловам .... Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 20 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Скрипт на цилиндр , что уже обсуждалось много раз выше. Нормальный диагности с постоловским скажет сразу реальную причину. На йотубе есть подробно разжованое видео о такой причине троения. Eugene irimia golf 4 троения на холостых https://youtu.be/fuOtgADrC80?si=4Ihgr-cK23FMfmws https://youtu.be/n2hO67ofUos?si=Z86pvekI9A7_5FUH По финалу там розбитая постель распредвалов, а стука не было слышно из-за подпора гидриками рокеров и распредвала. Но это после множества косвенных проверок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад 51 минуту назад, Pllaysto сказал: Eugene irimia golf 4 троения В видео двигатель azd. СWVA страдает клапанами! Ни на одном не встречал смещение РВ в постели! И чаще выпуск! Моторы с пробегом за 200. Штук 30 уже таксерских тачек уехало к моторюгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти