User_1 26 Опубликовано Пятница в 09:48 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:48 Посмотрите всё же в сторону забитого выхлопа. На таком авто боролся как то с почти такой же проблемой, только у меня софт точно сток был. Как нашел проблему: снял пласмасовою накладку с эгр, снял с него разъем. Далее погазовал и видно было что механизм эгр сам начинал двигаться. При всём этом по показателям давлений Ог проблем не наблюдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Пятница в 09:52 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 09:52 37 минут назад, lonqlife сказал: это может быть видно, если есть понимание что нужно делать и damos. Которого у Эрика 100% нету я так понял егр вы не глушили... пошли так сказать по пути сидеть на форуме и разговоры разговаривать С заглушкой не дует и ошибку кидает. Может по АдБлю что подключать, датчики блоки? 5 минут назад, User_1 сказал: Посмотрите всё же в сторону забитого выхлопа. На таком авто боролся как то с почти такой же проблемой, только у меня софт точно сток был. Как нашел проблему: снял пласмасовою накладку с эгр, снял с него разъем. Далее погазовал и видно было что механизм эгр сам начинал двигаться. При всём этом по показателям давлений Ог проблем не наблюдал Перед самим ЕГР установил заглушку. Это исключаю. От турбы откручивал бочку и отводил в сторону, не помогло. Думаю на прошивку. Может что затерто в ней, по адблю к примеру или ещё что то зацепили и по диагнозе не видно. Типа датчик какой здох, дает аварию, а ошибки *нету*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubestridelig 13 Опубликовано Пятница в 10:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:06 P0402 сней разобратся надо. Mafна холостых сколько показавает? Чую заглушку егр надо ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Пятница в 10:14 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:14 7 минут назад, ubestridelig сказал: P0402 сней разобратся надо. Mafна холостых сколько показавает? Чую заглушку егр надо ставить. Выше написал. Заглушку ЕГР установил. Смотрел разными сканерами по протоколу OBD, там она висит постоянная, никак не удаляемая. Ничего не помогает, обестачивал блок, делал сбросы и адаптации, никак не удаляется, как будто глюк в прошивке. Если через марку зайти, типа ошибки нету. До заглушки maf показывал что то 350 плюс-минус, мельком смотрел. Надо пересмотреть точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 451 Опубликовано Пятница в 10:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:29 14 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Выше написал. Заглушку ЕГР установил. Смотрел разными сканерами по протоколу OBD, там она висит постоянная, никак не удаляемая. Ничего не помогает, обестачивал блок, делал сбросы и адаптации, никак не удаляется, как будто глюк в прошивке. Если через марку зайти, типа ошибки нету. До заглушки maf показывал что то 350 плюс-минус, мельком смотрел. Надо пересмотреть точнее. Катализатор scr убран? Может быть забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubestridelig 13 Опубликовано Пятница в 10:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:32 17 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Выше написал. Заглушку ЕГР установил. Смотрел разными сканерами по протоколу OBD, там она висит постоянная, никак не удаляемая. Ничего не помогает, обестачивал блок, делал сбросы и адаптации, никак не удаляется, как будто глюк в прошивке. Если через марку зайти, типа ошибки нету. До заглушки maf показывал что то 350 плюс-минус, мельком смотрел. Надо пересмотреть точнее. С заглушкой посмотрите maf показания И роходу p0402 зто следствие чегото есчё что будит затёрто в маске ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Пятница в 13:37 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:37 3 часа назад, ubestridelig сказал: С заглушкой посмотрите maf показания И роходу p0402 зто следствие чегото есчё что будит затёрто в маске ошибок. С заглушкой показывает MAF - 650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 78 Опубликовано Пятница в 14:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:10 На два актуатора тупо подаёшь вакуум, на переднюю заслонку ничего не подаёшь - наддув должен быть до 2000 об. Можно снять выхлопную трубу - посмотреть насколько плотно закрывается заслонка на турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 451 Опубликовано Пятница в 18:56 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:56 12 часов назад, VADIK-VOLT сказал: Вот прошивка с этого блока DDE8 (EDC17CP09) TC1796 TC1796_10375506116137U6A-20250502-092114.bin 4 MB · 3 загрузки Есть тут АдБлю, точнее то что осталось. Из наблюдений, то что визуально видно, то снята фишка с одного NoX-а. прошивка хлам... кроме ошибок потертых толком вообще ничего не сделано. Всё ошибками отключили VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Пятница в 19:37 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 19:37 30 минут назад, lonqlife сказал: прошивка хлам... кроме ошибок потертых толком вообще ничего не сделано. Всё ошибками отключили Были предположения по поводу прошивки. Я по отключал датчики по АдБлю, температурники, ноксы, форсунку., то что видел снизу. После этого турбы начали дуть, тачка полетела. Но кидает ошибку по недодуву, то по низкому то по высокому. Ну это понятно, как оказалось надо заменить патрубок выхода с турбин и клапан ЕГР. И когда турбы дуют, начало кидать ошибку по лямбда зонду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано Пятница в 20:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:01 Мне кажется тут решение только прошивка с правильным отключением AdBlue, без тупо затертой маской ошибок. Иначе ещё страниц 10 напишут, а толку не будет. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Пятница в 20:24 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 20:24 2 минуты назад, RAZOR85 сказал: Мне кажется тут решение только прошивка с правильным отключением AdBlue, без тупо затертой маской ошибок. Иначе ещё страниц 10 напишут, а толку не будет. Та да, прошивка говно. Вот и все косяки по вылазили. И попробуй найди просто так. В общем буду с владельцем обговаривать по поводу прошивки. Завтра отпишусь о решении. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 128 Опубликовано Пятница в 20:57 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:57 В 01.05.2025 в 20:47, VADIK-VOLT сказал: Здравствуйте, коллеги! Как обычно, кто-то притащить такое, кто уже никто не может найти проблему и отремонтировать. Вот имеем BMW X5 E70 3.0D(M57) BiTurbo 2013 USA. Проблема, не дует и не едет. Выкидывает ошибку 4530 (Р0299) (на фото видно) при попытке дать газу для движения. В моторнике ошибок других нету. До меня снимали турбы, проверяли, регулировали пару турбо сервисов, на стендах, вакуумные актуаторы поменяны, заслонки внутри перекрывают, электровакуумные клапаны поменяны, шланги вакуумные поменяны. Я смотрел, ЕГР чистый(разбирал-смотрел), пересмотрел правильность подключенных вакуумных шлангов на актуаторы, но схемы разные, перепроверил электровакуумные клапаны, утечек воздуха нету от турб до ГБЦ, если зайти в моторник через марку, ошибок "нету", если зайти по общему протоколу OBD, висит постоянно Р0402, не стирается никак, делал сбросы, адаптации, ничего не помогает. Из наблюдений видел снятые фишки с АдБлю, наверное отшито. Клиенты естественно ничего не знают, так покупали, всё ехало. Проблема случилась резко, за дёргалась, выкинула чек и перестала ехать по сей день. Из соображений, может что затерто в прошивке и оно сдохло, и "ошибки нет", а авария есть. Или може что ещё пересмотреть/проверить. Может есть 1000% правильная схема вакуумов на эту битурбу, да бы ещё раз перепроверить подключения. В общем нужен коллективный разум, иначе её не победить!! Выручайте)) Был случай на таком же авто,тачка не ехала,был недодав. как оказалось,экологию отшили,а сажу с катом не вытрусились,спустя время забило! Кат мочи тоже стоял)) VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Пятница в 21:13 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 21:13 15 минут назад, СаняЛуг сказал: Был случай на таком же авто,тачка не ехала,был недодав. как оказалось,экологию отшили,а сажу с катом не вытрусились,спустя время забило! Кат мочи тоже стоял)) Ну тут сажа, низкий и высокий ЕГР на месте, программно тоже, кат АдБлю на месте, последний надо вообще было удалить сразу. Условно отрублено АдБлю, говно решением, затиранием ошибок. Посмотрю завтра что скажет владелец авто. Теперь имеем, что имеем. Тратим уйму времени на поиски фантомных проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Суббота в 10:37 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 10:37 Клиент согласен на правильное решение. Решение убрать всё что мешает двигателю и правильную прошивку. Будем дальше делать как положено. Походу ремонта отпишусь. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано Вторник в 20:42 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:42 Здравствуйте, коллеги. И так, было отшито всё что мешает мотору жить, SCR, сажевый, два клапана EGR, вихревые заслонки впускного коллектора. Все фишки датчиков по этим системам были сняти. Ошибок и аварийного режима нету. Даже нету ошибок по OBD. Благодарочка lonqlife за прошивку. Так же установил заглушки на входе большой турбы с низкого EGR, и в трубке высокого EGR, вырезал сам сажевый и катализатор SCR. Установил резинки в патрубок на выходе с турбы, уже не пропускает вроде бы, не видно потёков масла. Но! Есть ещё проблема по недодуву и ошибкой 4530. Когда начинаю ехать практически сразу вываливает недодув. С 2500 оборотов валит не по детски. До 2500 не едет, если резко дать в пол, то до 2500 вяло набирает, а потом как рванёт и едет бодро, когда переключается и обороты падают ниже 2500, то если дать газу становиться вялая и выкидывает ошибку. Стёр ошибку, опять летит после 2500 оборотов, как бешеная! Задача теперь побороть низы, чего ей не хватает с низов ехать. Смотрел по давлению наддува, набирает как-то медленно или может что не переключается, пока хз. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 81 Опубликовано вчера в 04:04 Поделиться Опубликовано вчера в 04:04 Маленькие турбы дохнут очень часто на этой конфигурации, даже на N двигателях с пробегом 100к. LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано вчера в 04:41 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 04:41 33 минуты назад, alex_cv сказал: Маленькие турбы дохнут очень часто на этой конфигурации, даже на N двигателях с пробегом 100к. Турбы снимались пред. сервисом, отправлялись на турбо сервис, там посмотрели и сказали что всё в порядке, чуть подрегулировали и всё. Электровакуумные клапаны по управлению актуаторами тоже заменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 215 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Электровакуумные клапаны попробуй местами махнуть насколько помню они взаимозаменяемые но это не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад 2 минуты назад, zkf сказал: Электровакуумные клапаны попробуй местами махнуть насколько помню они взаимозаменяемые но это не факт Этих клапанов тут 3шт. Все новые. Сейчас дам постоянный вакуум на большой актуатор, проверю дует ли малая турбина. 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Этих клапанов тут 3шт. Все новые. Сейчас дам постоянный вакуум на большой актуатор, проверю дует ли малая турбина. Когда подключил большой актуатор напрямую, низы чуть появились. Если ехать до 2000 оборотов, валит ошибку 4530 по недодуву. При старте с места, видел давление 0.890 бара, ну дальше когда большая труба дует, то давление подымается больше. Вопрос, какое давление должна выдавать малая турбина, с каких и до каких оборотов? Просто, говорят до 2000, другие до 2500? После 2500 оборотов сверлит хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 78 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 4 часа назад, VADIK-VOLT сказал: Вопрос, какое давление должна выдавать малая турбина, с каких и до каких оборотов? Просто, говорят до 2000, другие до 2500? На 1500об - 2бар (1бар избытка) в идеале. Если подаёшь вакуум на две заслонки и наддува нет - конец маленькой турбине. (Конечно можно отрегулировать преднатяг актуаторов, думаю вряд-ли там есть проблема - это вообще примитивно будет) VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 30 минут назад, LTruck сказал: На 1500об - 2бар (1бар избытка) в идеале. Если подаёшь вакуум на две заслонки и наддува нет - конец маленькой турбине. (Конечно можно отрегулировать преднатяг актуаторов, думаю вряд-ли там есть проблема - это вообще примитивно будет) Смотрел много видео, как проверяют эти турбы. Подключают вакуумметр в разрез клапанов и актуаторов, и газуют. В общем при запуске большой актуатор втягивает, как должно быть. Передний со стороны радиатора актуатор (байпас) никак не реагирует на обороты, ни на стоячей машине, ни входу, не переключает заслонку. Газовал в ходу до 4000, тупо молчит. Я врезался в тройником в шланг который идёт на передний актуатор и подключил вакуумметр. Менял электровакуумные клапаны, питание есть на фишке, если снять фишку получаю ошибку, контроль есть, а управляться не хочет никак. Поэтому и валит ошибку по недодуву, так как не открывается передняя заслонка. Пока такие наблюдения. Такие как на фото клапаны подкидывал, заведомо рабочие. Никакой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 144 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад UPD: актуатор байпаса заслонки переключения потоков воздуха уже двигается, исправлена прошивка. На данный момент всё упирается в малую турбину или заслонку потоков газов которая не плотно прилегает. В общем турбины на съем и в другой турбо сервис. Пока вывод такой. Продолжение следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти