User_1 26 Опубликовано вчера в 09:48 Поделиться Опубликовано вчера в 09:48 Посмотрите всё же в сторону забитого выхлопа. На таком авто боролся как то с почти такой же проблемой, только у меня софт точно сток был. Как нашел проблему: снял пласмасовою накладку с эгр, снял с него разъем. Далее погазовал и видно было что механизм эгр сам начинал двигаться. При всём этом по показателям давлений Ог проблем не наблюдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 142 Опубликовано вчера в 09:52 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:52 37 минут назад, lonqlife сказал: это может быть видно, если есть понимание что нужно делать и damos. Которого у Эрика 100% нету я так понял егр вы не глушили... пошли так сказать по пути сидеть на форуме и разговоры разговаривать С заглушкой не дует и ошибку кидает. Может по АдБлю что подключать, датчики блоки? 5 минут назад, User_1 сказал: Посмотрите всё же в сторону забитого выхлопа. На таком авто боролся как то с почти такой же проблемой, только у меня софт точно сток был. Как нашел проблему: снял пласмасовою накладку с эгр, снял с него разъем. Далее погазовал и видно было что механизм эгр сам начинал двигаться. При всём этом по показателям давлений Ог проблем не наблюдал Перед самим ЕГР установил заглушку. Это исключаю. От турбы откручивал бочку и отводил в сторону, не помогло. Думаю на прошивку. Может что затерто в ней, по адблю к примеру или ещё что то зацепили и по диагнозе не видно. Типа датчик какой здох, дает аварию, а ошибки *нету*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubestridelig 13 Опубликовано вчера в 10:06 Поделиться Опубликовано вчера в 10:06 P0402 сней разобратся надо. Mafна холостых сколько показавает? Чую заглушку егр надо ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 142 Опубликовано вчера в 10:14 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:14 7 минут назад, ubestridelig сказал: P0402 сней разобратся надо. Mafна холостых сколько показавает? Чую заглушку егр надо ставить. Выше написал. Заглушку ЕГР установил. Смотрел разными сканерами по протоколу OBD, там она висит постоянная, никак не удаляемая. Ничего не помогает, обестачивал блок, делал сбросы и адаптации, никак не удаляется, как будто глюк в прошивке. Если через марку зайти, типа ошибки нету. До заглушки maf показывал что то 350 плюс-минус, мельком смотрел. Надо пересмотреть точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано вчера в 10:29 Поделиться Опубликовано вчера в 10:29 14 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Выше написал. Заглушку ЕГР установил. Смотрел разными сканерами по протоколу OBD, там она висит постоянная, никак не удаляемая. Ничего не помогает, обестачивал блок, делал сбросы и адаптации, никак не удаляется, как будто глюк в прошивке. Если через марку зайти, типа ошибки нету. До заглушки maf показывал что то 350 плюс-минус, мельком смотрел. Надо пересмотреть точнее. Катализатор scr убран? Может быть забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubestridelig 13 Опубликовано вчера в 10:32 Поделиться Опубликовано вчера в 10:32 17 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Выше написал. Заглушку ЕГР установил. Смотрел разными сканерами по протоколу OBD, там она висит постоянная, никак не удаляемая. Ничего не помогает, обестачивал блок, делал сбросы и адаптации, никак не удаляется, как будто глюк в прошивке. Если через марку зайти, типа ошибки нету. До заглушки maf показывал что то 350 плюс-минус, мельком смотрел. Надо пересмотреть точнее. С заглушкой посмотрите maf показания И роходу p0402 зто следствие чегото есчё что будит затёрто в маске ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 142 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 3 часа назад, ubestridelig сказал: С заглушкой посмотрите maf показания И роходу p0402 зто следствие чегото есчё что будит затёрто в маске ошибок. С заглушкой показывает MAF - 650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 76 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад На два актуатора тупо подаёшь вакуум, на переднюю заслонку ничего не подаёшь - наддув должен быть до 2000 об. Можно снять выхлопную трубу - посмотреть насколько плотно закрывается заслонка на турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 12 часов назад, VADIK-VOLT сказал: Вот прошивка с этого блока DDE8 (EDC17CP09) TC1796 TC1796_10375506116137U6A-20250502-092114.bin 4 MB · 3 загрузки Есть тут АдБлю, точнее то что осталось. Из наблюдений, то что визуально видно, то снята фишка с одного NoX-а. прошивка хлам... кроме ошибок потертых толком вообще ничего не сделано. Всё ошибками отключили VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 142 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 30 минут назад, lonqlife сказал: прошивка хлам... кроме ошибок потертых толком вообще ничего не сделано. Всё ошибками отключили Были предположения по поводу прошивки. Я по отключал датчики по АдБлю, температурники, ноксы, форсунку., то что видел снизу. После этого турбы начали дуть, тачка полетела. Но кидает ошибку по недодуву, то по низкому то по высокому. Ну это понятно, как оказалось надо заменить патрубок выхода с турбин и клапан ЕГР. И когда турбы дуют, начало кидать ошибку по лямбда зонду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 44 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Мне кажется тут решение только прошивка с правильным отключением AdBlue, без тупо затертой маской ошибок. Иначе ещё страниц 10 напишут, а толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 142 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 минуты назад, RAZOR85 сказал: Мне кажется тут решение только прошивка с правильным отключением AdBlue, без тупо затертой маской ошибок. Иначе ещё страниц 10 напишут, а толку не будет. Та да, прошивка говно. Вот и все косяки по вылазили. И попробуй найди просто так. В общем буду с владельцем обговаривать по поводу прошивки. Завтра отпишусь о решении. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 128 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад В 01.05.2025 в 20:47, VADIK-VOLT сказал: Здравствуйте, коллеги! Как обычно, кто-то притащить такое, кто уже никто не может найти проблему и отремонтировать. Вот имеем BMW X5 E70 3.0D(M57) BiTurbo 2013 USA. Проблема, не дует и не едет. Выкидывает ошибку 4530 (Р0299) (на фото видно) при попытке дать газу для движения. В моторнике ошибок других нету. До меня снимали турбы, проверяли, регулировали пару турбо сервисов, на стендах, вакуумные актуаторы поменяны, заслонки внутри перекрывают, электровакуумные клапаны поменяны, шланги вакуумные поменяны. Я смотрел, ЕГР чистый(разбирал-смотрел), пересмотрел правильность подключенных вакуумных шлангов на актуаторы, но схемы разные, перепроверил электровакуумные клапаны, утечек воздуха нету от турб до ГБЦ, если зайти в моторник через марку, ошибок "нету", если зайти по общему протоколу OBD, висит постоянно Р0402, не стирается никак, делал сбросы, адаптации, ничего не помогает. Из наблюдений видел снятые фишки с АдБлю, наверное отшито. Клиенты естественно ничего не знают, так покупали, всё ехало. Проблема случилась резко, за дёргалась, выкинула чек и перестала ехать по сей день. Из соображений, может что затерто в прошивке и оно сдохло, и "ошибки нет", а авария есть. Или може что ещё пересмотреть/проверить. Может есть 1000% правильная схема вакуумов на эту битурбу, да бы ещё раз перепроверить подключения. В общем нужен коллективный разум, иначе её не победить!! Выручайте)) Был случай на таком же авто,тачка не ехала,был недодав. как оказалось,экологию отшили,а сажу с катом не вытрусились,спустя время забило! Кат мочи тоже стоял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 142 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 15 минут назад, СаняЛуг сказал: Был случай на таком же авто,тачка не ехала,был недодав. как оказалось,экологию отшили,а сажу с катом не вытрусились,спустя время забило! Кат мочи тоже стоял)) Ну тут сажа, низкий и высокий ЕГР на месте, программно тоже, кат АдБлю на месте, последний надо вообще было удалить сразу. Условно отрублено АдБлю, говно решением, затиранием ошибок. Посмотрю завтра что скажет владелец авто. Теперь имеем, что имеем. Тратим уйму времени на поиски фантомных проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 142 Опубликовано 56 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 56 минут назад Клиент согласен на правильное решение. Решение убрать всё что мешает двигателю и правильную прошивку. Будем дальше делать как положено. Походу ремонта отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти