genisol 2 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Здравия всем! РеноДастер 2015 1.6 H4M ошибка DF457, она же в Clip dtc031509. Ошибка появляется не сразу, а во время движения, скорее после 3000 оборотов. На холодную: запуск стабильный, потом, через несколько секунд, начинает троить, обороты проседают на грани заглохнуть, на педаль газа нет реакции, проходит немного времени, авто чуть прогреется и всё проходит. На горячую, когда запускаешь через некоторое время, может немного подколбашивать, затем тоже выравнивается работа. Снял осциллограммы с дпкв и дпрв, сигнал амплитуда в норме, синхронизация тоже... Делал адаптацию через Clip, адаптацию проходит только ET895, Et089 - не выполнено. Клапан фазорегулятора новый. Вроде как, проблемы начались, после замены лямбдазонд. Что сведущие люди могут подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 229 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 56 минут назад, genisol сказал: ошибка DF457, она же в Clip dtc031509 А как ты синхронизацию проверил? Осциллограмму в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 7 часов назад, KostaDiagnosta сказал: А как ты синхронизацию проверил? Осциллограмму в студию По эталонной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта 8 часов назад, genisol сказал: На холодную: запуск стабильный, потом, через несколько секунд, начинает троить, обороты проседают на грани заглохнуть, на педаль газа нет реакции, проходит немного времени, авто чуть прогреется и всё проходит. Это очень похоже на то что первый кислородник поменяли не на тот который должен стоять. Вот такой должен быть... а поставили такой.... Но это не имеет отношения к вашей ошибке.... Но это не имеет отношения к ошибке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 3 минуты назад, Евгений1979 сказал: Это очень похоже на то что первый кислородник поменяли не на тот который должен стоять. Вот такой должен быть... а поставили такой.... А, в чём их отличие, просто по корпусу смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта сбросить калибровки, откалибровать на ходу нужно, разгоняешься на 3 передачи до 4 тыс оборотов и катишся так не выключая передачу пока обороты до 1000 не упадут ,педаль газа не трогать в это время, так несколько раз и всё откалибруетс Попробуй так откалибровать. 10 минут назад, genisol сказал: А, в чём их отличие, просто по корпусу смотреть? Разное время перехода в рабочий режим. Смотреть надо не по корпусу а по номеру запчасти. Фото я выложил для простоты восприятия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 13 минут назад, Евгений1979 сказал: сбросить калибровки, откалибровать на ходу нужно, разгоняешься на 3 передачи до 4 тыс оборотов и катишся так не выключая передачу пока обороты до 1000 не упадут ,педаль газа не трогать в это время, так несколько раз и всё откалибруетс Попробуй так откалибровать Именно так и делал, в руководстве же описано и на форумах - выполняется только один пункт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 177 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта сталкивался год назад , решилось пропаукой контактов Эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 14 минут назад, LEO_NEED сказал: сталкивался год назад , решилось пропаукой контактов Эбу Благодарю за наводку. Контактов разъёма? Скрывается эбу без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 177 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта вскрывается нехотя , фен и терпение вам в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта 11 часов назад, genisol сказал: ошибка DF457, она же в Clip dtc031509. что это за набор символов. что трудно расшифровать? уважайте окружающих, а если по теме верхняя лямбда на этих авто очень сильно влияет на работу мотора. попробовать поменять с нижней, если та рабочая. в нем скорее проблема Евгений1979 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 2 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта В 14.03.2025 в 09:09, LEO_NEED сказал: сталкивался год назад , решилось пропаукой контактов Эбу Вскрыл, пропаял - всё так же, второй пункт et089 не выполняется.... В 14.03.2025 в 08:35, Евгений1979 сказал: Это очень похоже на то что первый кислородник поменяли не на тот который должен стоять. Вот такой должен быть... а поставили такой.... Но это не имеет отношения к вашей ошибке.... Но это не имеет отношения к ошибке Такой и стоит, как на первом фото... В 14.03.2025 в 11:47, брембо сказал: что это за набор символов. что трудно расшифровать? уважайте окружающих, а если по теме верхняя лямбда на этих авто очень сильно влияет на работу мотора. попробовать поменять с нижней, если та рабочая. в нем скорее проблема Когда во время неровной работы снять разъём с верхней лямбды, работа выравнивается, немного поднимаются обороты... И, если снять разъём с ДАДВ и запустить двигатель, то двигатель не колотит. В 14.03.2025 в 08:48, Евгений1979 сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 925 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Видел на ютубе видосик там помоему Шульгин ипался с додж рам у него тоже ошибка по колену вываливплася только после 3000 тысячи после снятия осциллограмы натактх оборотах ввчислили что сигнал ростягивался из за потрескавшегося маркирного магнитного кольца. Хотя на холостых сигнал был в норме. Ковырните в эту сторону... KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта 9 часов назад, genisol сказал: Когда во время неровной работы снять разъём с верхней лямбды, работа выравнивается, немного поднимаются обороты... И, если снять разъём с ДАДВ и запустить двигатель, то двигатель не колотит. Попробовать другой датчик подкинуть. Возможно это подделка. Посмотри, сигнал датчика, после запуска должен заработать секунд через 4-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти