Перейти к содержанию

Цена за ремонт, правильно оценить дианостику.


Кто должен платить за датчик?  

60 проголосовавших

  1. 1. Кто должен платить за датчик?

    • Мастер
      32
    • Клиент
      24
    • Пополам
      4


Рекомендуемые сообщения

Бывает и такое, опять же все зависит от того с каким поставщиком работаете и на каких договорённостях. А в целом, сейчас по-моему "пали" стало ну ооочень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/25/2025 at 6:14 PM, sega11811 said:

Оригинал последнее время, это тоже не панацея! Уже несколько раз попадалась подделка в упаковке от оригинала.

Оригинал таки панацея. А подделка под оригинал - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2025 в 14:37, Autodw.pl сказал:

Оригинал таки панацея. А подделка под оригинал - нет. 

Мне не понятно, цена на оригинал на корейцев.Почему на корейцев оригинал, на порядок дешевле дублей производства китай? Например катушка зажигания KIA 16 USD а катушка зажигания LINX 20USD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 и 20, это не на порядок, порядок, это х10. 

Так бывает и не редко. По этому, особенно на авто до 10лет, я сначала звоню к дилерам, а потом ищу заменитель, если оригинал дороже. 

Например, один датчик парктроника-пищалки, без экрана и отрисовок на магнитоле KIA может стоить 250баксов. Я партроники с экранчиком, монтирую за 120 под ключь. 

 

А заменителей - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2025 в 17:34, sega11811 сказал:

 заказываю датчик р/вала фирмы "AMD"!!!!!!

AMD из упаковки бывают уже не рабочие........два раза попадались бракованные датчики распредвала..... эту фирму обхожу стороной !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Датчик можно было снять и проверить на сопротивление это занимает минуту времени. Также можно подкинуть на столе и снять с него импульсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос к авторы темы:  Обращаясь к специалисту в любой сфере вы как заказчик хотите получить профессиональную услугу или любительскую? 

В любительстве заказчик может оплатить все ошибки любителя. Профессионал всегда будет дорожить своим авторитетом даже если это будет ему в убыток.

Мораль: Сам себя к какой категории относишь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При подозрении датчика его работоспособность можно предварительно оценить на столе, и если нет явного несоответствия параметрам, то вторично проверяется всё в цепи датчика. Если там точно нет вопросов (а косяк тут был в том что проводку при замерах питания и сигнала нужно обязательно теребить), то ставится заведомо исправный датчик со шрота и делается тестовая поездка. И только по её результатам делаются выводы и покупается датчик. Меня в Дойчланде гансы так учили, и не могу сказать что это неправильно. Так что в этой ситуации — мастер купил себе датчик. У меня постоянно бывает ситуация когда клиент говорит что датчик заменили и это не помогло, а я меняю на работоспособный — и внезапно "помогает", то есть брак и подделки никто не отменял в этом мире.

А что касается присутствия клиента — то да, это ещё тот цирк с конями. Даже если клиент сопит в две дырки стоя на месте и не рвётся "помогать", или там не крутит уже что-то вашим же инструментом на своей машине — то всё равно это чревато. У меня тоже был случай когда непредвиденно стрельнувшая струя отработки совпала на терминальном отрезке траектории с быстро идущим клиентом который петлял вокруг как заводной волчок ( шо сцуко характерно — был в белом костюме как по заказу). Хорошо хоть он видел что это был эксцесс, а не умысел. Вот как можно так "вовремя" прибежать в точку где через миг будет лететь заряд масла... матан и тервер курят в сторонке, короче. 🤔

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю клиенту выбор , ремонт по оценке предварительной диагностики куда входит просмотр ошибоки и анализ её возникновения , беглый пересмотр основных параметров , визуальный осмотр подозрительных мест который не должен занять более 10 минут , рекомендации по замене подозрительной детали .
Или детальная диагностика которая может занять от нескольких часов до нескольких дней , практически всегда клиент выбирает первый вариант если деталь не стоит заоблачных денег в данном случае не думаю что 50$ катастрофа . По статистике практически в 80% такой подход оправдан когда  автомобилей в ремонте много и тот фактор что клиент всегда спешит . 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...