vadim002 18 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Господа есть такое авто Mondeo, 2 литра дизель, бесключевой доступ. Ситуация такая - "специалисты" форсканом обновляли прошивки. По их слова на ЭБУ АКПП у них что то не сложилось. Авто не заводится. Поехал делать диагностику FORD IDS. При подключении к авто прога пашет pcm пустой просит ввести вин вин вводим - прога собирается программировать блок и спрашивает о калибровках (я из проги выхожу). Форскан пишет ЭБУ двигателя не опознан. Что еще интересно - если брелок в салоне при нажатии на кнопку идет надпись иммо включен - но стартера нет. Если брелок вытащить из салона то при нажатии на кнопку надписи об иммо нет но и стартера тоже нет. Чек светится, на приборке идет надпись о АКПП. Как мне кажется в ЭБУ двигателя слетела инфа из флешки либо эту флешку затерли "специалисты", Судя по надписи об иммо еепром наверное целый. Вопрос - если КТАГОМ залить в ЭБУ флеш от такого же блока, а еепром оставить родной этого достаточно для запуска авто? Я на форуме нашел ECU FULL SID 206 KTAG fls прошивку для такого авто. Думаю из родного ЭБУ сохранить ЕЕПРОМ, дальше залить в ЭБУ найденную прошивку, а затем в ЭБУ залить ЕЕПРОМ родной - так она заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Вопрос конечно глупый, но всё же клемму пробовали сбрасывать с аку (минут на 15-20 мне помогало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 690 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Попытка не пытка, кесом пролить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 49 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Если епром остался цел то со вскрытием через БДМ высчитываешь епром чтобы понять какая калибровка стояла и ищешь фулл с такой калибровкой пишешь флэш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января Аккумулятор они снимали (ставили на зарядку) это ничего не дало. Что интересно, эти ребята (которые "прошивали " авто) говорят, что до моего приезда - при нажатии кнопки крутился стартер но авто не заводилось. Думаю что они наверное добили авто дохлым аккумулятором. Про КЕСС у меня его нету. Вопрос - а если еепром посыпался - как это авто завести, Если бы был ключевой доступ - записываем 2 ключа и авто заводится (я спрашиваю потому что не работал с фордами с бесключевым доступом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 49 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 12 минут назад, vadim002 сказал: Аккумулятор они снимали (ставили на зарядку) это ничего не дало. Что интересно, эти ребята (которые "прошивали " авто) говорят, что до моего приезда - при нажатии кнопки крутился стартер но авто не заводилось. Думаю что они наверное добили авто дохлым аккумулятором. Про КЕСС у меня его нету. Вопрос - а если еепром посыпался - как это авто завести, Если бы был ключевой доступ - записываем 2 ключа и авто заводится (я спрашиваю потому что не работал с фордами с бесключевым доступом). Стартером управляет моторный, пока он в неадеквате стартера не будет. Ключи тут хранятся в CEM модуле, в моторном синхра. Если зажигание включается то с ключами все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 711 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Б/у ЭБУ можно форсканом привязать. Ну или в этот залить связку рабочую флеш+еепром и так же привязать форсканом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 49 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 19 минут назад, ZoZ сказал: Б/у ЭБУ можно форсканом привязать. Ну или в этот залить связку рабочую флеш+еепром и так же привязать форсканом. Там на одну лицензию вроде 2 раза можно привязать. Но ему даже похоже нечем залить рабочую связку, плюс еще надо выяснить какая связка подойдет к его комплектации авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 188 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января В sid206 читаем 95320 в BCM 25LC320 и ID ABS. Проверяем синхру и не нужно в угадалки играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 133 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января так там синхра форсканом ложится в три нажатия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января Ну для заливки дампов есть хпрог и оранж. В сид 206 читаем 95320, в бцм 25320 это понятно, А что значит ID ABS? Вопросы могут быть дурные, тк такое авто делается первый раз та что сразу извиняюсь за собственную тупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 836 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Блок оживляется без разбора в так называемом dead mod, а по вину узнаем какая прошивка там должна быть. Потом если проблемы с синхрой то форсканом это все правится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января вин этого авто WFOGXXGBBG8C36333. файл еепром от похожего (во вложении) там в строках 860 870 виден только вин (ну это для меня), форскан в три клика не проходит т к он пишет, что ЭБУ невпорядке и отключается. Я так понимаю, что мне надо найти флешь ЭБУ двигателя для этого вин, и залить ее и тогда авто заведется. MONDEO PCM 95320 STOK.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 64 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января не понимаю, в чем проблема залить фулл и привязать форсканом?🧐 работа на 45 мин с перекурами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 49 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 13 минут назад, vadim002 сказал: вин этого авто WFOGXXGBBG8C36333. файл еепром от похожего (во вложении) там в строках 860 870 виден только вин (ну это для меня), форскан в три клика не проходит т к он пишет, что ЭБУ невпорядке и отключается. Я так понимаю, что мне надо найти флешь ЭБУ двигателя для этого вин, и залить ее и тогда авто заведется. MONDEO PCM 95320 STOK.bin 4 kB · 0 загрузок У тебя флэш стерта, после прошивки может синхра и не нужна будет, если епром не затронут. Вариантов 2, или брать древний IDS, года этак 2009, где прошивки прямо в нем а не онлайн, может повезти и он сам опредилит номер прошивки и предложит зашить. Второй вариант искать фулл для прошивки через БДМ и шить Xprog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января У меня "свежий" IDS, он просит указать номер калибровки ( а какой я не знаю). Я в нете нашел флеш в формате ктаг, поэтому и думаю вскрывать блок и Ктагом писать флеш. Господа - а может есть у кого флеш для такого ЭБУ (выложите плз) тогда, как я понял, ее можно будеь записать Кессом без вскрытия ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 117 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 10 минут назад, vadim002 сказал: У меня "свежий" IDS, он просит указать номер калибровки ( а какой я не знаю). Я в нете нашел флеш в формате ктаг, поэтому и думаю вскрывать блок и Ктагом писать флеш. Господа - а может есть у кого флеш для такого ЭБУ (выложите плз) тогда, как я понял, ее можно будеь записать Кессом без вскрытия ЭБУ? добрый день что у вас есть кроме IDS?для програмирования блоков Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января День добрый! Есть X-prog, Orange 5, Iprogpro84, Ktag. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 41 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января при перезаписи ЭБУ ДВС стирается айди в эбу, IDS всё пропишет.. вин у тебя есть, калибровка написана на шильде блока ( GC ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 49 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 39 минут назад, Shi сказал: при перезаписи ЭБУ ДВС стирается айди в эбу, IDS всё пропишет.. вин у тебя есть, калибровка написана на шильде блока ( GC ) Вот только на версии выше 80 какой-то базы прошивок в IDS нету, ее надо отдельно закачивать и помещать в папку прошивок, или IDS официальный с онлайном. А так да 8G91-12A650-GC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января получается, мне нужно нужно найти калибровку для SID 206 ... GC. А когда я ее найду, подключить IDS , ввести вин, а когда IDS попросит указать калибровку, я ему укажу маршрут к файл калибровки. Спс. Значит надо искать калибровку GS. Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 41 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 19 минут назад, Vasilitallin сказал: версии выше 80 при подключении IDS в ручном режиме пишем вин, затем номер блока с калибровкой и после определения марки программой делаем замену блока(или перепрограммирование) . далее программа сама напишет порядок действий.. в компе она не найдёт прошивку, запросит онлайн.. у меня поиск по времени доходил до 20 мин.. короч, просто ждём и всё.. вероятнее всего IDS найдёт более новую калибровку и предложит залить её, ничего страшного.. просто пишем и всё.. подбор П\О (нужного) поможет FDRS, но если есть рабочие логин и пароль дилера... PATS при перепрограммировании не страдает, если всё путём с родным еепром то авто запустится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января получается, мне нужно нужно найти калибровку для SID 206 ... GC. А когда я ее найду, подключить IDS , ввести вин, а когда IDS попросит указать калибровку, я ему укажу маршрут к файл калибровки. Спс. Значит надо искать калибровку GS. Буду пробовать. Еще вопрос (сильно не пинайте) а как определить имя этого файла калибровки? Это должно быть что то типа VBF name H1GA-14C204-BE - это я взял как пример того, что мне надо искать. Если да, то осталось только определить этот name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 41 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 1 минуту назад, vadim002 сказал: мне нужно нужно найти IDS сама найдёт, не парься на этот счёт.. 2 минуты назад, vadim002 сказал: как определить имя этого файла калибровки если вин и номер блока от машины то определять тебе ничего не нужно, если есть обновление для блока то номер (последние буквы - калибровка) поменяются.. и тоже не парься на этот счёт.. IDS всё сделает сама в лучшем виде! 3 часа назад, frakir сказал: не понимаю, в чем проблема залить фулл и привязать форсканом?🧐 работа на 45 мин с перекурами с бесключевым не прокатит, форскан "вяжет" только "лезвие" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января если я правильно понял, то когда IDS после ввода вин спросит какая калибровка - я ввожу 8G91-12A650-GC - и жду, пока IDS найдет ее в нете (примерно 20 минут) а потом следую указаниям проги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти