Перейти к содержанию

Как проверить датчик удара?


Перейти к решению Решено Malina,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Имеется авто Renault Megane 3 с ошибкой DTC8091931 - датчик удара в левой передней двери.

Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть такая проблема, что умирают по непонятной причине датчики в дверях. был случай заменил в левой двери, всё ок, чел уехал, на завтра звонит- снова ошибка горит. Сдох в правой двери. Заменил, уехал, через 3 дня снова ошибка, снова левая, снова замена и уже ок, до сих пор ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, by_one сказал:

У них есть такая проблема, что умирают по непонятной причине датчики в дверях. был случай заменил в левой двери, всё ок, чел уехал, на завтра звонит- снова ошибка горит. Сдох в правой двери. Заменил, уехал, через 3 дня снова ошибка, снова левая, снова замена и уже ок, до сих пор ездит.

Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел просит имитировать не сработку датчика, а его нормальный отклик на запрос блока SRS.  Я думаю, это не реально, так как датчик передает определенную инфу в блок, эта инфа уникальна для каждого типа датчиков. И если проводка в порядке - (можно проверить пререстановкой противоположного датчика) - значит датчик под замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, piter200 сказал:

Чел просит имитировать не сработку датчика

а это и не "сработка" ....  это примитивная схема типов датчиков в двух состояниях и "имитация" сигнала  датчика (самый быстрый и дешовый способ) возможна только подключить заведомо исправный (другой) датчик .. а не снимать осциллограмму и не генерировать её в блок потом.. не у всех есть осцил с генератором сигнала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, janis1 сказал:

Всем привет!

Имеется авто Renault Megane 3 с ошибкой DTC8091931 - датчик удара в левой передней двери.

Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать?

Поменяйте местами левый/правый и все станет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Shi сказал:

только подключить заведомо исправный (другой) датчик

ну да, и зачем тогда осциллограф? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, piter200 сказал:

и зачем тогда осциллограф?

замерить опорное напряжение, снять направление и сам сигнал от датчика к блоку, от блока к датчику и загнать сигналы в генератор сигналов и тем самым сгенерировать направление пакетов сигналов идущих по проводам.. это тоже способ проверки.. и как я написал выше, не у всех есть осциллограф с генератором сигналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф есть. Как хотя-бы проверить проводку, не добираясь к блоку? Датчик как я понимаю двухконтактный. Что на него должно приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, by_one сказал:

Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный

Не надо усложнять. Не будет там от id ничего зависеть. Все будет работать. Работы на 10 минут без оборудования пратически, а пошла целая лаборатория... Меняем местами: ошибка уходит на другою сторону, меняем датчик, если ошибка остается на той же стороне - датчик целый косяк в проводке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Malina сказал:

Как правило, напряжение на датчике 8-9В (приблизительно, у разных производителей может отличаться). Измерять нужно на подключенном датчике. При обрыве блок подушек может отключать "питание" соответствующего датчика.

Один из проводов от датчика удара внутри ЭБУ SRS подключен на массу.

Обмен данными идёт по какому проводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, by_one сказал:

Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный

Бред про ID

4 часа назад, Shi сказал:

замерить опорное напряжение, снять направление и сам сигнал от датчика к блоку, от блока к датчику и загнать сигналы в генератор сигналов и тем самым сгенерировать направление пакетов сигналов идущих по проводам.. это тоже способ проверки.. и как я написал выше, не у всех есть осциллограф с генератором сигналов

Это конечно все хорошо,но в плане зароботка-работа в минус.

Не нужно забывать про денежные средства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

Бред про ID

Где-то сталкивался, что левый справа и наоборот не отзывается блоку, но не могу вспомнить на каком авто это было, неправильный датчик кто то воткнул в дверь. Толь пассат, толь рено или вольво это была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, by_one сказал:

Где-то сталкивался, что левый справа и наоборот не отзывается блоку, но не могу вспомнить на каком авто это было, неправильный датчик кто то воткнул в дверь. Толь пассат, толь рено или вольво это была. 

 

сомнительно-но-окей.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, greencamp сказал:

Не будет там от id ничего зависеть.

Добавлю немного своего опыта к этой теме.

по поводу ID датчиков

Без имени.jpg

 

 

Это скрин  сохраненного отчета  SRS блока Fiat 500,  когда я боролся с двумя ошибками B0111, B0112,  по левому боковому и правому боковому датчику.

сам датчик одинаковый с обеих сторон, и с одинаковым номером.

вот фото

 

IMG_20241124_143343.jpg

 

 

Перелопатил все файлы которые нашел в тырнете для этого блока, везде эти цифры разные.  пробовал разные номера.  подкидывал датчики от других фиатов 500,  без результата.

Решил проблему только когда поменяли блок SRS  вместе с датчиками от одного авто, комплектом.

Отсюда сделал вывод что для некоторых авто, (в основном фиат группа)  боковые датчики согласовываются програмированием и каждый датчик  имеют свой ID,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, diman96 сказал:

1.Соединить все. 

2. Добавить молотком.

3. Смотреть как стреляют подушки))

Или нет)

Литр бензина решает все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Zann сказал:

Добавлю немного своего опыта к этой теме.

по поводу ID датчиков

Без имени.jpg

 

 

Это скрин  сохраненного отчета  SRS блока Fiat 500,  когда я боролся с двумя ошибками B0111, B0112,  по левому боковому и правому боковому датчику.

сам датчик одинаковый с обеих сторон, и с одинаковым номером.

вот фото

 

IMG_20241124_143343.jpg

 

 

Перелопатил все файлы которые нашел в тырнете для этого блока, везде эти цифры разные.  пробовал разные номера.  подкидывал датчики от других фиатов 500,  без результата.

Решил проблему только когда поменяли блок SRS  вместе с датчиками от одного авто, комплектом.

Отсюда сделал вывод что для некоторых авто, (в основном фиат группа)  боковые датчики согласовываются програмированием и каждый датчик  имеют свой ID,

 

 С этим Fiat подтверждаю, есть там нюансы, но не в случае ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...