janis1 44 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Всем привет! Имеется авто Renault Megane 3 с ошибкой DTC8091931 - датчик удара в левой передней двери. Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря У них есть такая проблема, что умирают по непонятной причине датчики в дверях. был случай заменил в левой двери, всё ок, чел уехал, на завтра звонит- снова ошибка горит. Сдох в правой двери. Заменил, уехал, через 3 дня снова ошибка, снова левая, снова замена и уже ок, до сих пор ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 44 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 18 минут назад, by_one сказал: У них есть такая проблема, что умирают по непонятной причине датчики в дверях. был случай заменил в левой двери, всё ок, чел уехал, на завтра звонит- снова ошибка горит. Сдох в правой двери. Заменил, уехал, через 3 дня снова ошибка, снова левая, снова замена и уже ок, до сих пор ездит. Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 36 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 26 минут назад, janis1 сказал: его сымитировать другим датчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 116 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Чел просит имитировать не сработку датчика, а его нормальный отклик на запрос блока SRS. Я думаю, это не реально, так как датчик передает определенную инфу в блок, эта инфа уникальна для каждого типа датчиков. И если проводка в порядке - (можно проверить пререстановкой противоположного датчика) - значит датчик под замену... Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 36 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 36 минут назад, piter200 сказал: Чел просит имитировать не сработку датчика а это и не "сработка" .... это примитивная схема типов датчиков в двух состояниях и "имитация" сигнала датчика (самый быстрый и дешовый способ) возможна только подключить заведомо исправный (другой) датчик .. а не снимать осциллограмму и не генерировать её в блок потом.. не у всех есть осцил с генератором сигнала AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 2 часа назад, janis1 сказал: Всем привет! Имеется авто Renault Megane 3 с ошибкой DTC8091931 - датчик удара в левой передней двери. Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать? Поменяйте местами левый/правый и все станет понятно. Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 116 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 22 минуты назад, Shi сказал: только подключить заведомо исправный (другой) датчик ну да, и зачем тогда осциллограф? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный Shi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 36 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 2 минуты назад, piter200 сказал: и зачем тогда осциллограф? замерить опорное напряжение, снять направление и сам сигнал от датчика к блоку, от блока к датчику и загнать сигналы в генератор сигналов и тем самым сгенерировать направление пакетов сигналов идущих по проводам.. это тоже способ проверки.. и как я написал выше, не у всех есть осциллограф с генератором сигналов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 44 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря Осциллограф есть. Как хотя-бы проверить проводку, не добираясь к блоку? Датчик как я понимаю двухконтактный. Что на него должно приходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Malina 443 Опубликовано 4 декабря Решение Поделиться Опубликовано 4 декабря Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! janis1 и greencamp 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 1 час назад, by_one сказал: Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный Не надо усложнять. Не будет там от id ничего зависеть. Все будет работать. Работы на 10 минут без оборудования пратически, а пошла целая лаборатория... Меняем местами: ошибка уходит на другою сторону, меняем датчик, если ошибка остается на той же стороне - датчик целый косяк в проводке ghiderman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 44 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 46 минут назад, Malina сказал: Как правило, напряжение на датчике 8-9В (приблизительно, у разных производителей может отличаться). Измерять нужно на подключенном датчике. При обрыве блок подушек может отключать "питание" соответствующего датчика. Один из проводов от датчика удара внутри ЭБУ SRS подключен на массу. Обмен данными идёт по какому проводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря По "питанию". janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 4 часа назад, by_one сказал: Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный Бред про ID 4 часа назад, Shi сказал: замерить опорное напряжение, снять направление и сам сигнал от датчика к блоку, от блока к датчику и загнать сигналы в генератор сигналов и тем самым сгенерировать направление пакетов сигналов идущих по проводам.. это тоже способ проверки.. и как я написал выше, не у всех есть осциллограф с генератором сигналов Это конечно все хорошо,но в плане зароботка-работа в минус. Не нужно забывать про денежные средства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 1 час назад, anisimov83 сказал: Бред про ID Где-то сталкивался, что левый справа и наоборот не отзывается блоку, но не могу вспомнить на каком авто это было, неправильный датчик кто то воткнул в дверь. Толь пассат, толь рено или вольво это была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 15 минут назад, by_one сказал: Где-то сталкивался, что левый справа и наоборот не отзывается блоку, но не могу вспомнить на каком авто это было, неправильный датчик кто то воткнул в дверь. Толь пассат, толь рено или вольво это была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 202 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 4 часа назад, greencamp сказал: Не будет там от id ничего зависеть. Добавлю немного своего опыта к этой теме. по поводу ID датчиков Это скрин сохраненного отчета SRS блока Fiat 500, когда я боролся с двумя ошибками B0111, B0112, по левому боковому и правому боковому датчику. сам датчик одинаковый с обеих сторон, и с одинаковым номером. вот фото Перелопатил все файлы которые нашел в тырнете для этого блока, везде эти цифры разные. пробовал разные номера. подкидывал датчики от других фиатов 500, без результата. Решил проблему только когда поменяли блок SRS вместе с датчиками от одного авто, комплектом. Отсюда сделал вывод что для некоторых авто, (в основном фиат группа) боковые датчики согласовываются програмированием и каждый датчик имеют свой ID, by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 1.Соединить все. 2. Добавить молотком. 3. Смотреть как стреляют подушки)) Или нет) Shi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 44 минуты назад, diman96 сказал: 1.Соединить все. 2. Добавить молотком. 3. Смотреть как стреляют подушки)) Или нет) Литр бензина решает все!!! ghiderman и diman96 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 8 часов назад, Zann сказал: Добавлю немного своего опыта к этой теме. по поводу ID датчиков Это скрин сохраненного отчета SRS блока Fiat 500, когда я боролся с двумя ошибками B0111, B0112, по левому боковому и правому боковому датчику. сам датчик одинаковый с обеих сторон, и с одинаковым номером. вот фото Перелопатил все файлы которые нашел в тырнете для этого блока, везде эти цифры разные. пробовал разные номера. подкидывал датчики от других фиатов 500, без результата. Решил проблему только когда поменяли блок SRS вместе с датчиками от одного авто, комплектом. Отсюда сделал вывод что для некоторых авто, (в основном фиат группа) боковые датчики согласовываются програмированием и каждый датчик имеют свой ID, С этим Fiat подтверждаю, есть там нюансы, но не в случае ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения