Перейти к содержанию

Как проверить датчик удара?


janis1
Перейти к решению Решено Malina,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Имеется авто Renault Megane 3 с ошибкой DTC8091931 - датчик удара в левой передней двери.

Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть такая проблема, что умирают по непонятной причине датчики в дверях. был случай заменил в левой двери, всё ок, чел уехал, на завтра звонит- снова ошибка горит. Сдох в правой двери. Заменил, уехал, через 3 дня снова ошибка, снова левая, снова замена и уже ок, до сих пор ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 13:07, by_one сказал:

У них есть такая проблема, что умирают по непонятной причине датчики в дверях. был случай заменил в левой двери, всё ок, чел уехал, на завтра звонит- снова ошибка горит. Сдох в правой двери. Заменил, уехал, через 3 дня снова ошибка, снова левая, снова замена и уже ок, до сих пор ездит.

Показать  

Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел просит имитировать не сработку датчика, а его нормальный отклик на запрос блока SRS.  Я думаю, это не реально, так как датчик передает определенную инфу в блок, эта инфа уникальна для каждого типа датчиков. И если проводка в порядке - (можно проверить пререстановкой противоположного датчика) - значит датчик под замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 14:11, piter200 сказал:

Чел просит имитировать не сработку датчика

Показать  

а это и не "сработка" ....  это примитивная схема типов датчиков в двух состояниях и "имитация" сигнала  датчика (самый быстрый и дешовый способ) возможна только подключить заведомо исправный (другой) датчик .. а не снимать осциллограмму и не генерировать её в блок потом.. не у всех есть осцил с генератором сигнала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 12:48, janis1 сказал:

Всем привет!

Имеется авто Renault Megane 3 с ошибкой DTC8091931 - датчик удара в левой передней двери.

Как можно проверить этот датчик? Есть ли возможность его сымитировать?

Показать  

Поменяйте местами левый/правый и все станет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 14:59, Shi сказал:

только подключить заведомо исправный (другой) датчик

Показать  

ну да, и зачем тогда осциллограф? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 15:24, piter200 сказал:

и зачем тогда осциллограф?

Показать  

замерить опорное напряжение, снять направление и сам сигнал от датчика к блоку, от блока к датчику и загнать сигналы в генератор сигналов и тем самым сгенерировать направление пакетов сигналов идущих по проводам.. это тоже способ проверки.. и как я написал выше, не у всех есть осциллограф с генератором сигналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф есть. Как хотя-бы проверить проводку, не добираясь к блоку? Датчик как я понимаю двухконтактный. Что на него должно приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 15:29, by_one сказал:

Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный

Показать  

Не надо усложнять. Не будет там от id ничего зависеть. Все будет работать. Работы на 10 минут без оборудования пратически, а пошла целая лаборатория... Меняем местами: ошибка уходит на другою сторону, меняем датчик, если ошибка остается на той же стороне - датчик целый косяк в проводке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 16:24, Malina сказал:

Как правило, напряжение на датчике 8-9В (приблизительно, у разных производителей может отличаться). Измерять нужно на подключенном датчике. При обрыве блок подушек может отключать "питание" соответствующего датчика.

Один из проводов от датчика удара внутри ЭБУ SRS подключен на массу.

Показать  

Обмен данными идёт по какому проводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 15:29, by_one сказал:

Может не прокатить, id на шине у датчиков лево/право скорее всего будет разный

Показать  

Бред про ID

  В 04.12.2024 в 15:33, Shi сказал:

замерить опорное напряжение, снять направление и сам сигнал от датчика к блоку, от блока к датчику и загнать сигналы в генератор сигналов и тем самым сгенерировать направление пакетов сигналов идущих по проводам.. это тоже способ проверки.. и как я написал выше, не у всех есть осциллограф с генератором сигналов

Показать  

Это конечно все хорошо,но в плане зароботка-работа в минус.

Не нужно забывать про денежные средства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 19:34, anisimov83 сказал:

Бред про ID

Показать  

Где-то сталкивался, что левый справа и наоборот не отзывается блоку, но не могу вспомнить на каком авто это было, неправильный датчик кто то воткнул в дверь. Толь пассат, толь рено или вольво это была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 20:51, by_one сказал:

Где-то сталкивался, что левый справа и наоборот не отзывается блоку, но не могу вспомнить на каком авто это было, неправильный датчик кто то воткнул в дверь. Толь пассат, толь рено или вольво это была. 

Показать  

 

сомнительно-но-окей.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 16:38, greencamp сказал:

Не будет там от id ничего зависеть.

Показать  

Добавлю немного своего опыта к этой теме.

по поводу ID датчиков

Без имени.jpg

 

 

Это скрин  сохраненного отчета  SRS блока Fiat 500,  когда я боролся с двумя ошибками B0111, B0112,  по левому боковому и правому боковому датчику.

сам датчик одинаковый с обеих сторон, и с одинаковым номером.

вот фото

 

IMG_20241124_143343.jpg

 

 

Перелопатил все файлы которые нашел в тырнете для этого блока, везде эти цифры разные.  пробовал разные номера.  подкидывал датчики от других фиатов 500,  без результата.

Решил проблему только когда поменяли блок SRS  вместе с датчиками от одного авто, комплектом.

Отсюда сделал вывод что для некоторых авто, (в основном фиат группа)  боковые датчики согласовываются програмированием и каждый датчик  имеют свой ID,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 22:12, diman96 сказал:

1.Соединить все. 

2. Добавить молотком.

3. Смотреть как стреляют подушки))

Или нет)

Показать  

Литр бензина решает все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2024 в 21:54, Zann сказал:

Добавлю немного своего опыта к этой теме.

по поводу ID датчиков

Без имени.jpg

 

 

Это скрин  сохраненного отчета  SRS блока Fiat 500,  когда я боролся с двумя ошибками B0111, B0112,  по левому боковому и правому боковому датчику.

сам датчик одинаковый с обеих сторон, и с одинаковым номером.

вот фото

 

IMG_20241124_143343.jpg

 

 

Перелопатил все файлы которые нашел в тырнете для этого блока, везде эти цифры разные.  пробовал разные номера.  подкидывал датчики от других фиатов 500,  без результата.

Решил проблему только когда поменяли блок SRS  вместе с датчиками от одного авто, комплектом.

Отсюда сделал вывод что для некоторых авто, (в основном фиат группа)  боковые датчики согласовываются програмированием и каждый датчик  имеют свой ID,

 

Показать  

 С этим Fiat подтверждаю, есть там нюансы, но не в случае ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...