Mitro 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 Peugeot 206, 1,4 бензин 2001 года. С утра началась проблема. Автомобиль заводится и тут же глохнет. Если брызгать быстрым стартом, то он заводится и работает. Быстрый старт убираешь - сразу глохнет. ЭБУ вращение коленвала видит - обороты показывает. Длительность импульсов на форсунки всегда показывает 0 мс. Напряжение 12в на форсунках есть, насос отрабатывает как положено. Посмотрел импульсы на катушки и форсунки при прокрутке стартером. На катушки импульсы идут как положено без особенностей. На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина. Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем. Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет. Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска. Ощущение будто есть какой-то фактор, который почему то целенаправленно блокирует переход на рабочий режим. Может у кого-то есть мысли, в чем причины такой неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 148 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 Какие параметры в эбу двигателя на предмет иммо?Ставлю на иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 372 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 В 24.11.2024 в 06:44, Mitro сказал: Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска. Показать Наверное и делает впрыск во все цилиндры что бы определить какой цилиндр идет на сжатие. В 24.11.2024 в 06:44, Mitro сказал: Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет. Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 4 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 Там, если правильно помню, когда иммо не дал разрешения, то моторный на связь не идёт. А здесь такого нет, как я понял, данные с моторного читаются. В 24.11.2024 в 06:53, море сказал: Какие параметры в эбу двигателя на предмет иммо?Ставлю на иммо. Показать Там, если правильно помню, когда иммо не дал разрешения, то моторный на связь не идёт. А здесь такого нет, как я понял, данные с моторного читаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitro 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 В 24.11.2024 в 06:53, море сказал: Какие параметры в эбу двигателя на предмет иммо?Ставлю на иммо. Показать Вот что я писал про мимо В 24.11.2024 в 06:44, Mitro сказал: Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем. Показать В 24.11.2024 в 07:12, Alexchip77 сказал: Наверное и делает впрыск во все цилиндры что бы определить какой цилиндр идет на сжатие. Показать Согласен, но что же ему мешает дальше работать? Неужели все таки проблема с дпкв? Но почему тогда искра есть? В 24.11.2024 в 07:21, Bulllat сказал: Там, если правильно помню, когда иммо не дал разрешения, то моторный на связь не идёт. А здесь такого нет, как я понял, данные с моторного читаются. Показать Моторный на связь выходит, обороты когда стартером крутишь 200-300 об/мин Длительность впрыска всегда 0 мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 148 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 Когда отключал иммо в моторном на пежо вот тогда он на связь и выходил.Неужели тяжело посмотреть параметры на запуск в моторном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 153 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 Думаю проблема в иммо. Опель недавно был старый, искра есть а впрыска нет, имеульсы на форсунки отрубает море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-я 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 Какой эбу и что показывает датчик положения дроселя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitron 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 В 24.11.2024 в 08:02, море сказал: Когда отключал иммо в моторном на пежо вот тогда он на связь и выходил.Неужели тяжело посмотреть параметры на запуск в моторном? Показать Что имеешь ввиду под параметрами на запуск? Перещелкал все параметры в эбу, но чего-либо связанного с иммо я в нем не нашел. Только bsi показывает, что ЭБУ двигателя разблокирован... Обороты при прокрутке есть, впрыск всегда 0. Датчики имеют адекватные показания, за исключением лямбд. Они показывают 38 мВ, а не опорные 0,5 В. В 24.11.2024 в 09:33, Дмитрий-я сказал: Какой эбу и что показывает датчик положения дроселя? Показать ЭБУ Magnetic Marelli 48p2. Про то что в ЭБУ дпдз подает 5 В это первое, на что я подумал (режим продувки). Но в ЭБУ диагностика показывает 0,6 вольт при отпущенной педали газа, и режим работы "холостой ход". При нажатии на педаль показания плавно меняются до 5 в. В общем тут ничего не обычного не увидел. Ощущение будто действительно не срабатывает какая-то синхронизация... Будто не находит моменты когда и куда нужно брызгать В 24.11.2024 в 07:12, Alexchip77 сказал: Наверное и делает впрыск во все цилиндры что бы определить какой цилиндр идет на сжатие. Показать Ну вот он делает первый впрыск... Заводится. А как он дальше смотрит цилиндр на сжатие? Как он ловит эту синхронизацию? по чем, каким элементом? В 24.11.2024 в 08:02, море сказал: Когда отключал иммо в моторном на пежо вот тогда он на связь и выходил.Неужели тяжело посмотреть параметры на запуск в моторном? Показать В 24.11.2024 в 08:33, gagauz91 сказал: Думаю проблема в иммо. Опель недавно был старый, искра есть а впрыска нет, имеульсы на форсунки отрубает Показать Уже писал выше, что в машине иммо отключен... И без него она ездила уже лет пять... И всегда заводилась болванкой без чипа... Читал, что иммо в них гасит и искру и впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-я 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 Понятно что отключён имо, но перепроверить стоит. Было такое правда на 207. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 В 24.11.2024 в 06:44, Mitro сказал: На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина. Показать На 307 с такими же симптомами менял драйвер форсунок и модуль зажигания , но там был другой магнетимарелли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 458 Опубликовано 25 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2024 В 24.11.2024 в 15:58, Mitron сказал: Уже писал выше, что в машине иммо отключен... И без него она ездила уже лет пять.. Показать Это не гарантия, что сейчас работает. С такой логикой и ремни никогда рваться не должны, ведь уже "ХХ" лет проездило, с чего бы это он должен порваться? Присоединяюсь к мнению коллег - или иммо, или синхронизация ДПКВ-ДПРВ. PS Невнимательно прочитал за датчик распредвала. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 25 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2024 + на форсунках есть? контрольный лампа горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo 38 Опубликовано 25 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2024 В 24.11.2024 в 06:44, Mitro сказал: Peugeot 206, 1,4 бензин 2001 года. С утра началась проблема. Автомобиль заводится и тут же глохнет. Если брызгать быстрым стартом, то он заводится и работает. Быстрый старт убираешь - сразу глохнет. ЭБУ вращение коленвала видит - обороты показывает. Длительность импульсов на форсунки всегда показывает 0 мс. Напряжение 12в на форсунках есть, насос отрабатывает как положено. Посмотрел импульсы на катушки и форсунки при прокрутке стартером. На катушки импульсы идут как положено без особенностей. На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина. Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем. Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет. Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска. Ощущение будто есть какой-то фактор, который почему то целенаправленно блокирует переход на рабочий режим. Может у кого-то есть мысли, в чем причины такой неисправности? Показать в В 24.11.2024 в 06:44, Mitro сказал: Peugeot 206, 1,4 бензин 2001 года. С утра началась проблема. Автомобиль заводится и тут же глохнет. Если брызгать быстрым стартом, то он заводится и работает. Быстрый старт убираешь - сразу глохнет. ЭБУ вращение коленвала видит - обороты показывает. Длительность импульсов на форсунки всегда показывает 0 мс. Напряжение 12в на форсунках есть, насос отрабатывает как положено. Посмотрел импульсы на катушки и форсунки при прокрутке стартером. На катушки импульсы идут как положено без особенностей. На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина. Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем. Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет. Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска. Ощущение будто есть какой-то фактор, который почему то целенаправленно блокирует переход на рабочий режим. Может у кого-то есть мысли, в чем причины такой неисправности? Показать Воспользуйтесь тестом исполнительных элементов,дабы исключить драйвер форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkokorin 3 Опубликовано 1 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2024 А перед этой проблемой датчик коленвала случайно не менялся? Сними осцилограмму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти