Перейти к содержанию

Peugeot 206 1,4 бензин, искра есть, импульсов на форсунки нет.


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 206, 1,4 бензин 2001 года. С утра началась проблема.

Автомобиль заводится и тут же глохнет. Если брызгать быстрым стартом, то он заводится и работает. Быстрый старт убираешь - сразу глохнет.

ЭБУ вращение коленвала видит - обороты показывает.

Длительность импульсов на форсунки всегда показывает 0 мс.

Напряжение 12в на форсунках есть, насос отрабатывает как положено.

Посмотрел импульсы на катушки и форсунки при прокрутке стартером.

На катушки импульсы идут как положено без особенностей.

На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина.

Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем.

Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет.

Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска.

Ощущение будто есть какой-то фактор, который почему то целенаправленно блокирует переход на рабочий режим.

Может у кого-то есть мысли, в чем причины такой неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие параметры в эбу двигателя на предмет иммо?Ставлю на иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mitro сказал:

Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска.

Наверное и делает впрыск во все цилиндры что бы определить какой цилиндр идет на сжатие. 

22 минуты назад, Mitro сказал:

Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, если правильно помню, когда иммо не дал разрешения, то моторный на связь не идёт. А здесь такого нет, как я понял, данные с моторного читаются. 

30 минут назад, море сказал:

Какие параметры в эбу двигателя на предмет иммо?Ставлю на иммо.

Там, если правильно помню, когда иммо не дал разрешения, то моторный на связь не идёт. А здесь такого нет, как я понял, данные с моторного читаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, море сказал:

Какие параметры в эбу двигателя на предмет иммо?Ставлю на иммо.

Вот что я писал про мимо

1 час назад, Mitro сказал:

Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем.

 

36 минут назад, Alexchip77 сказал:

Наверное и делает впрыск во все цилиндры что бы определить какой цилиндр идет на сжатие. 

Согласен, но что же ему мешает дальше работать? Неужели все таки проблема с дпкв? Но почему тогда искра есть?

 

27 минут назад, Bulllat сказал:

Там, если правильно помню, когда иммо не дал разрешения, то моторный на связь не идёт. А здесь такого нет, как я понял, данные с моторного читаются. 

Моторный на связь выходит, обороты когда стартером крутишь 200-300 об/мин

Длительность впрыска всегда 0 мс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отключал иммо в моторном на пежо вот тогда он на связь и выходил.Неужели тяжело посмотреть параметры на запуск в моторном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема в иммо. Опель недавно был старый, искра есть а впрыска нет, имеульсы на форсунки отрубает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, море сказал:

Когда отключал иммо в моторном на пежо вот тогда он на связь и выходил.Неужели тяжело посмотреть параметры на запуск в моторном?

Что имеешь ввиду под параметрами на запуск?

Перещелкал все параметры в эбу, но чего-либо связанного с иммо я в нем не нашел. Только bsi показывает, что ЭБУ двигателя разблокирован... Обороты при прокрутке есть, впрыск всегда 0. Датчики имеют адекватные показания, за исключением лямбд. Они показывают 38 мВ, а не опорные 0,5 В.

6 часов назад, Дмитрий-я сказал:

Какой эбу и что показывает датчик положения дроселя? 

ЭБУ Magnetic Marelli 48p2. Про то что в ЭБУ дпдз подает 5 В это первое, на что я подумал (режим продувки). Но в ЭБУ диагностика показывает 0,6 вольт при отпущенной педали газа, и режим работы "холостой ход". При нажатии на педаль показания плавно меняются до 5 в. В общем тут ничего не обычного не увидел.

Ощущение будто действительно не срабатывает какая-то синхронизация... Будто не находит моменты когда и куда нужно брызгать 

8 часов назад, Alexchip77 сказал:

Наверное и делает впрыск во все цилиндры что бы определить какой цилиндр идет на сжатие. 

Ну вот он делает первый впрыск... Заводится. А как он дальше смотрит цилиндр на сжатие? Как он ловит эту синхронизацию? по чем, каким элементом?

7 часов назад, море сказал:

Когда отключал иммо в моторном на пежо вот тогда он на связь и выходил.Неужели тяжело посмотреть параметры на запуск в моторном?

 

7 часов назад, gagauz91 сказал:

Думаю проблема в иммо. Опель недавно был старый, искра есть а впрыска нет, имеульсы на форсунки отрубает

Уже писал выше, что в машине иммо отключен... И без него она ездила уже лет пять... И всегда заводилась болванкой без чипа... Читал, что иммо в них гасит и искру и впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что отключён имо, но перепроверить стоит. Было такое правда на 207.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mitro сказал:

На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина.

На 307 с такими же симптомами менял драйвер форсунок и модуль зажигания , но там был другой магнетимарелли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mitron сказал:

Уже писал выше, что в машине иммо отключен... И без него она ездила уже лет пять..

Это не гарантия, что сейчас работает. С такой логикой и ремни никогда рваться не должны, ведь уже "ХХ" лет проездило, с чего бы это он должен порваться?

Присоединяюсь к мнению коллег - или иммо, или синхронизация ДПКВ-ДПРВ.

PS Невнимательно прочитал за датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2024 в 08:44, Mitro сказал:

Peugeot 206, 1,4 бензин 2001 года. С утра началась проблема.

Автомобиль заводится и тут же глохнет. Если брызгать быстрым стартом, то он заводится и работает. Быстрый старт убираешь - сразу глохнет.

ЭБУ вращение коленвала видит - обороты показывает.

Длительность импульсов на форсунки всегда показывает 0 мс.

Напряжение 12в на форсунках есть, насос отрабатывает как положено.

Посмотрел импульсы на катушки и форсунки при прокрутке стартером.

На катушки импульсы идут как положено без особенностей.

На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина.

Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем.

Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет.

Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска.

Ощущение будто есть какой-то фактор, который почему то целенаправленно блокирует переход на рабочий режим.

Может у кого-то есть мысли, в чем причины такой неисправности?

в

 

В 24.11.2024 в 08:44, Mitro сказал:

Peugeot 206, 1,4 бензин 2001 года. С утра началась проблема.

Автомобиль заводится и тут же глохнет. Если брызгать быстрым стартом, то он заводится и работает. Быстрый старт убираешь - сразу глохнет.

ЭБУ вращение коленвала видит - обороты показывает.

Длительность импульсов на форсунки всегда показывает 0 мс.

Напряжение 12в на форсунках есть, насос отрабатывает как положено.

Посмотрел импульсы на катушки и форсунки при прокрутке стартером.

На катушки импульсы идут как положено без особенностей.

На форсунках при начале прокрутки появляется один импульс одновременно сразу на всех форсунках. Соответственно на снятой рампе видно как все форсунки брызгают одновременно один раз и дальше тишина.

Bsi показывает, что ЭБУ разблокирован. Иммобилайзер в автомобиле отключен уже давно и так он ездил без каких-либо проблем.

Автомобиль без датчика распредвала (только ДПКВ), поэтому к какой-либо синхронизации вопросов нет.

Ощущение, будто блок имеет некий алгоритм старта, при котором он при запуске подаёт импульсы на все форсунки одновременно (для запуска), а дальше с возрастанием оборотов он должен перейти на рабочий режим распределённого впрыска.

Ощущение будто есть какой-то фактор, который почему то целенаправленно блокирует переход на рабочий режим.

Может у кого-то есть мысли, в чем причины такой неисправности?

Воспользуйтесь тестом исполнительных элементов,дабы исключить драйвер форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...