Перейти к содержанию

VOLVO XC90 D5 2.4D 2004 Падает в аварию и глохнет


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи коллеги) Есть Volvo xc90 2004 года, с дизелем 2.4. И проблемой падает в аварию и глохнет или просто сразу глохнет. Бьюсь уже почти месяц с этой машиной, нужна ваша хоть какая то подсказка.

В общем машина поступила с проблемой аварии по низкому давлению в рейле, и ошибками ЕСМ-2501, 2502, 2503, 2505.

Первым делом проверил форсы на слив обратки, оказались ушатаные. Отправил на ремонт форсы и ТНВД, дизель сервис сделал форсы и ТНВД. На ТНВД заменена подкачка, дозирующий клапан, сальник и мех. клапан. По форсам вся внутрянка каждой новая и на одной голова новая, тоже всё супер. 

Фильтр новый MANN WK713 и дополнительный установил MANN WK9024. 

После этих действий остались две ошибки 2505 и 2503 - низкое давление в рейле. И так же глохнет, даже уже с гаража не выезжая, а просто если газовать держа на оборотах, давление начинает падать и глохнет. Топливные магистрали подачи и обратки промытые, продутые, и проверены. 

Подключил ТНВД подачу и обратку через фильтр в канистру под капотом, запустил. Газовал, потом выехал на трассу и дал жару, машина ожила. Рвет во всех режимах, под гору, по трассе, дал 160км/ч. Думаю, ура! Аппаратура исправна.  Далее подключил подачу и обратку в канистру на трубки которые вставляются на колбу бака, проехал тоже едет без проблем, тоже едет и ошибок нет.

Ну далее естественно полез в бак, вытащил колбу с трубками которые идут во вторую половину бака, и обнаружил что в оплётке пережата почти под 90 градусов трубка наполнения колбы. Эту систему кто то менял пол года назад в сборе новую. Но, проблему не решили. Выровнял трубку (наложил шину что бы не перегибалась) и прочистил обратный клапан(не даёт стекать солярке с подачи) на подачу в колбе, всё собрал. И поехал на тест, машина ехала как с цепи сорвалась, проехал 40км, всё хорошо. Через пару дней, приехали клиенты, прокатил их, дал 160км/час по трассе, всё супер прёт как и должно быть. Отдал машину.  Как бы все логично и супер.

Но, нет!!! На второй день пишут, что опять глохнет, и потом еле заводится, едет и опять глохнет. Проехала машина где-то больше 200-300км. И "возобновилась проблема".Во вторник пригонят машину.

Не хотел создавать тему, но тема вопиющая на многих форумах, а решения нету или никто не пишет или темы без решения.

Может я что упустил, что не доглядел, что ещё может быть??? Нужен коллективный разум, опыт борьбы с подобными неисправностями, даже наводящие мысли)) Такие проблемы очень распространённые на Вольво. Заранее спасибо)) 

 

IMG_20241009_182834_899.jpg

IMG_20241114_190833_556.jpg

IMG_20241114_190851_760.jpg

IMG_20241112_162112_912.jpg

IMG_20241113_180611_671.jpg

IMG_20241015_153306_699.jpg

IMG_20241015_164348_070.jpg

IMG_20241015_164752_904.jpg

IMG_20241015_164657_623.jpg

IMG_20241015_184357_654.jpg

IMG_20241009_144938_447.jpg

IMG_20241009_144656_315.jpg

IMG_20241009_182834_899.jpg

IMG_20240924_114329_133.jpg

IMG_20240924_114322_900.jpg

IMG_20240924_144511_212.jpg

IMG_20240924_145638_762.jpg

IMG_20240924_145615_077.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее где то подсос воздуха в топливо, что гдето пустило 

Был случай с фильтром бракованим, через пару дней начал воздутить систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на каком-то VAG, трубки подачи и обратки местами перепутаны были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SayleRomik сказал:

Скорее где то подсос воздуха в топливо, что гдето пустило 

Был случай с фильтром бракованим, через пару дней начал воздутить систему

Попробовать установить прозрачную шлангу на подачу ТНВД и посмотреть заходить ли воздух? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, VADIK-VOLT said:

Попробовать установить прозрачную шлангу на подачу ТНВД и посмотреть заходить ли воздух? 

 

 Да, хороший вариант  для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Была такая фигня на каком-то VAG, трубки подачи и обратки местами перепутаны были. 

Когда вытащил колбу с бака, посмотрел где подача и обратка выходит. Проследил подачу до фильтра возле бака. В данном случае трубки не перепутаны. Сам фильтр в металлическом корпусе накручивается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Когда вытащил колбу с бака, посмотрел где подача и обратка выходит.

В колбе уровень соляры был выше чем в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SayleRomik сказал:

 Да, хороший вариант  для проверки

Проверю этот вариант.  Суть в том что 200-300 км машина на ездила, со слов: стали на светофоре, на газ, а она заглохла. Тупо резко возобновилась проблема.

А может ещё раз перегнулась трубка наполнения колбы, но в другом месте ? И пока есть солярка в колбе едет, а потом глохнет когда не наполняется колба?  Когда включить зажигание то насос продавливает через согнутую трубку соляру и мотор опять заводится, и так по кругу? 

 

2 минуты назад, Alexchip77 сказал:

В колбе уровень соляры был выше чем в баке?

Был полный бак. Я перед тем как вытащить колбу, откачал 20литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на полном баке проблем нет, а начинается при меньше половины, то это проблемы в колбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexchip77 сказал:

Если на полном баке проблем нет, а начинается при меньше половины, то это проблемы в колбе.

Когда отдавал машину, топлива было где-то 75-80% в баке. Перед этим когда ездил проверял, было меньше половины бака, машина летела, потом уже долил остальное. Ещё раз проехал, тоже всё хорошо было. И когда отдавал, тоже отлично было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Когда отдавал машину, топлива было где-то 75-80% в баке. Перед этим когда ездил проверял, было меньше половины бака, машина летела, потом уже долил остальное. Ещё раз проехал, тоже всё хорошо было. И когда отдавал, тоже отлично было.

За 200-300 км уровень упал.

Меньше половины это образно сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колбе єсть клапан которий держить топливо, когда бак полный проблем нет когда на уровне колби будет нехватка топлива ну  или  обратка  не  идет  в  колбу  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexchip77 сказал:

За 200-300 км уровень упал.

Меньше половины это образно сказано.

Да, так и есть что уровень упал. Ну литров 25 было точно. Меньше половины бака. 

Ещё когда вытащил колбу посредине трубки (которая наполняет колбу) есть тройник и торчит какой-то жиклёр, я его продул просто. Не понял для чего он нужен?

43 минуты назад, SayleRomik сказал:

В колбе єсть клапан которий держить топливо, когда бак полный проблем нет когда на уровне колби будет нехватка топлива ну  или  обратка  не  идет  в  колбу  

Да, внизу колбы есть такой оранжевый резиновый клапан, завязан он на тройник который снаружи колбы. Я его трогал руками, легко ходит. Есть ещё заборная трубка на подачу, в ней внутри резиновый шарик-клапан. Когда забор топлива идёт он подымается вверх, когда глушишь мотор, он идёт вниз, перекрывая слив топлива в колбу.

Где бы нарыть схему этой системы, колбы в баке? Не могу найти. Как оно должно работать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вылечил такой же авто с похожей проблемой заменой эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ШкодавоД сказал:

Недавно вылечил такой же авто с похожей проблемой заменой эбу.

Какие ошибки там были? Тоже глохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Какие ошибки там были? Тоже глохла?

Ошибки были по высокому давлению. Глохла спонтанно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

Ошибки были по высокому давлению. Глохла спонтанно. 

Понял. Как пригонят машину, сразу прочту какие ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай но на v50 тоже проблемы то заведется и еле еле еле то нет то колом стала. По ошибкам низкое давление. Сначала решили поменять редукционный клапан но не помогло. Но на одном ресурсе наткнулся что на их иногда выходят из строя датчик давления на рейке. Оказалось проблема была в нем. После замены все стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Key Master сказал:

Был случай но на v50 тоже проблемы то заведется и еле еле еле то нет то колом стала. По ошибкам низкое давление. Сначала решили поменять редукционный клапан но не помогло. Но на одном ресурсе наткнулся что на их иногда выходят из строя датчик давления на рейке. Оказалось проблема была в нем. После замены все стало отлично.

Тоже где-то читал про датчик давления в рейле. Некоторым помогает, некоторым нет. Возьму на заметку) 

Попробую так, солью топливо с бака, сделаю так что бы стрелка показывала 1 или 2 деления от пустого бака и буду тестить. Ещё установлю прозрачную трубку, гляну, может соляра заканчивается в колбе или воздух попадает и она глохнет.

7 минут назад, Key Master сказал:

Был случай но на v50 тоже проблемы то заведется и еле еле еле то нет то колом стала. По ошибкам низкое давление. Сначала решили поменять редукционный клапан но не помогло. Но на одном ресурсе наткнулся что на их иногда выходят из строя датчик давления на рейке. Оказалось проблема была в нем. После замены все стало отлично.

На V50 мотор 1.6 был? Если 1.6 дизель, там что то типа Пежо мотор, то да. Там выходят из строя датчики давления рейла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Тоже где-то читал про датчик давления в рейле. Некоторым помогает, некоторым нет. Возьму на заметку) 

Попробую так, солью топливо с бака, сделаю так что бы стрелка показывала 1 или 2 деления от пустого бака и буду тестить. Ещё установлю прозрачную трубку, гляну, может соляра заканчивается в колбе или воздух попадает и она глохнет.

На V50 мотор 1.6 был? Если 1.6 дизель, там что то типа Пежо мотор, то да. Там выходят из строя датчики давления рейла.

Я бы ещё проверил провода под нагрузкой от датчика давления до ЭБУ. В те года проводка ихняя сомнительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивіться підкачний насос. Колись відгнив мінус не повністю, той ще був пошук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Techniker сказал:

Дивіться підкачний насос. Колись відгнив мінус не повністю, той ще був пошук.

Насос в сборе новый тут, заменён пол года назад. На другом сервисе искали проблему, это ничего не дало. Провода целые.

1 час назад, sergeis сказал:

Вакуум в баке случайно не создаётся?

Вот это проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь навесиком провода на датчик давленія. Поиежала такая вольва и какраз провода поменяни били они там както по дибильному проходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начала глохнуть, было пол бака соляры точно. Со слов владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...