8VoltS8 53 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал: Вы вкурсе как генератор работает? Переменка идет на диодный мост, затем на регулятор напряжения, а дальше на потребители. Или вы про что? 17 минут назад, 8VoltS8 сказал: 24 минуты назад, поднявшийся спящий сказал: Ага, прям с колец якоря в эбу. Ахах. Не знаю. Тут смеяться или плакать. Минуя мост. Вы про это? Так ответа не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 5 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Поставили генератор не тот. Да вряд ли... Хочу вообще понять, действительно ли обмоткой возбуждения эбу управляет напрямую, а там дальше станет яснее. Уже даже предлагали заколхозить выносной регулятор напряжения, типа как в жигулях Видимо, у америкосов нормальная практика управлять возбуждением генератора напрямую с ЭБУ. Вот схемка с какого-то доджа, там управление по минусу с эбу, а плюс с проводки идет. А здесь, видимо, и плюс и минус с эбу идут. Тогда в таком случае обмотка возбуждения должна прозваниваться прямо на разьемах эбу (сопротивление должно быть малое, единицы Ом), но этого нет, при том что провода целые, и гена новый... Что-то с геной тоже не так, получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 1 час назад, gnoos сказал: Да вряд ли... Я бы на вашем месте перепроверил. 1 час назад, gnoos сказал: Видимо, у америкосов нормальная практика управлять возбуждением генератора напрямую с ЭБУ. Вот схемка с какого-то доджа Это более характерно для старых машин. Вот ещё мануал по ошибке. Gen (1).pdf gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 65 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября А діагностика ЕБУ проводилась? Може ЕБУ не подобається опір обмотки якоря генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября Приветствую. А обозначение на выходах генератора у вас какое S (Sense) и F (Field) ? Проверьте провода от блока до генератора под нагрузкой лампочкой) и доходит ли напряжение от предохранителя charge до блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 1 час назад, Самокат сказал: А діагностика ЕБУ проводилась? Може ЕБУ не подобається опір обмотки якоря генератора? Звичайно проводилась, помилка виникає після запуску, ебу бачить відсутність зарядки, і викидає код P063A. Спочатку показує в потоці даних коефіцієнт заповнення збудження генератора 100%, потім падає в 0. По факту імпульсів немає 27 минут назад, IhorPro сказал: Приветствую. А обозначение на выходах генератора у вас какое S (Sense) и F (Field) ? Проверьте провода от блока до генератора под нагрузкой лампочкой) и доходит ли напряжение от предохранителя charge до блока. Я уже видел новый генератор установленным, а там его еле видно (но точно видно что новый). Поэтому надписей не видно на клеммах. Я пока вдали от авто, изучаю тему что делать дальше. Авто уже месяц на СТО висит, не могут разобраться, меня попросили помочь. С первого наскока не осилил пока. Думаю подсобрать инфу, и дальше что-то делать. Можно будет тогда и лампой провода нагрузить, и проверить доходит ли плюс с преда на эбу. Меня в тупик поставило то, что не прозвонилась обмотка на контактах эбу, там какие-то килоомы были, и пропадали если фишку снимал с генератора. Такое впечатление, что с самой обмоткой возбуждения что-то не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 24 минуты назад, gnoos сказал: Звичайно проводилась, помилка виникає після запуску, ебу бачить відсутність зарядки, і викидає код P063A. Спочатку показує в потоці даних коефіцієнт заповнення збудження генератора 100%, потім падає в 0. По факту імпульсів немає Я уже видел новый генератор установленным, а там его еле видно (но точно видно что новый). Поэтому надписей не видно на клеммах. Я пока вдали от авто, изучаю тему что делать дальше. Авто уже месяц на СТО висит, не могут разобраться, меня попросили помочь. С первого наскока не осилил пока. Думаю подсобрать инфу, и дальше что-то делать. Можно будет тогда и лампой провода нагрузить, и проверить доходит ли плюс с преда на эбу. Меня в тупик поставило то, что не прозвонилась обмотка на контактах эбу, там какие-то килоомы были, и пропадали если фишку снимал с генератора. Такое впечатление, что с самой обмоткой возбуждения что-то не так А с чего вы взяли что S и F должны звониться между собой. Не думаю что так работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 1 минуту назад, IhorPro сказал: А с чего вы взяли что S и F должны звониться между собой. Не думаю что так работает) Если смотреть на похожие схемы подключения обмотки возбуждения в американцах, где управление обмоткой выполняется именно в эбу (их много таких, подобную схему я выложил раньше), то посмотрев на схему этого авто напрашивается вывод, что оба конца обмотки возбуждения идут напрямую в эбу, и соответственно, должны прозваниваться на разьеме самого эбу. Если у вас есть другая информация по этому поводу, буду рад узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября Вот что есть для 2011 Dodge Grand Caravan. Может поможет. И проверьте предохранитель, как вам говорил IhorPro. Судя по всему, с мозгов идет плюс на управление генератором. Gen Caravan 2011.pdf gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 19 минут назад, gnoos сказал: Если смотреть на похожие схемы подключения обмотки возбуждения в американцах, где управление обмоткой выполняется именно в эбу (их много таких, подобную схему я выложил раньше), то посмотрев на схему этого авто напрашивается вывод, что оба конца обмотки возбуждения идут напрямую в эбу, и соответственно, должны прозваниваться на разьеме самого эбу. Если у вас есть другая информация по этому поводу, буду рад узнать Моё мнение таково что клемма Field подключена к одной стороне обмотки возбуждения ( чтобы замерять её сопротивление - один щуп на клемму F, второй на массу) а клемма Sens подключена к выводу + внутри генератора - для контроля уровня напряжения блоком двигателя. Но чтобы проверить так ли это нужно произвести замеры на авто) Вот пример в плохом качестве но всё же) gnoos и Malina 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 7 минут назад, IhorPro сказал: Моё мнение таково что клемма Field подключена к одной стороне обмотки возбуждения ( чтобы замерять её сопротивление - один щуп на клемму F, второй на массу) а клемма Sens подключена к выводу + внутри генератора - для контроля уровня напряжения блоком двигателя. Но чтобы проверить так ли это нужно произвести замеры на авто) По описалову, которое я выложил, так и есть. Если питание на мозги приходит а выхода нет, то вероятно сгорел драйвер в ЭБУ. IhorPro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 48 минут назад, IhorPro сказал: Моё мнение таково что клемма Field подключена к одной стороне обмотки возбуждения ( чтобы замерять её сопротивление - один щуп на клемму F, второй на массу) а клемма Sens подключена к выводу + внутри генератора - для контроля уровня напряжения блоком двигателя. Но чтобы проверить так ли это нужно произвести замеры на авто) Вот пример в плохом качестве но всё же) Это совсем другое дело, и все обьясняет. С какого авто эта схема, и вообще с какого источника? Понятно теперь, почему не прозванивается обмотка на разьеме эбу, она и не должна этого делать. Такой схемы я еще не видел нигде. Теперь думаю, что 99% неисправен драйвер в эбу 39 минут назад, Malina сказал: Если питание на мозги приходит а выхода нет, то вероятно сгорел драйвер в ЭБУ. Согласен А вот и второй нюанс, подержав эбу в руках, я не решился сразу его вскрывать. Непонятно на какой стороне останется плата, так как разьемы заодно с верхней крышкой, то при вскрытии крышка наверное останется заодно с платой, а вот отстанет ли плата от корпуса... И какая там плата-керамика, или обычная... А если менять эбу на б/у, то как вязать- Одисом онлайн? Или здесь иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября Колись відновлював битка з америки, гран караван 3.6 але 2015 рік. Генератор пострадав під час дтп. Купили другий поставили завели а зарядки нема. Довго шукав причину, а пес був заритий в силовому проводі на генератор. На силовому проводі було 12 вольт замір тестером, звичайна маленька контролька, теж світила. Силовий провід від генератора йшов окремо в пластикову коробочку типу прикуювати авто. Там виявився силовий пред. Який навпів перегорів, а навпів була тріщина плюс окислиння. Тому горіла контролька і тестер показував. Можливо в вас щось подібне. Ну і чи справна обгонна муфта на генераторі. І таке буває))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 36 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября Volkswagen - Рутан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 2 часа назад, gnoos сказал: какого авто эта схема, и вообще с какого источника? Ну именно эта схема найдена на просторах интернета, по описанию она от jeep wrangler 3.6 Именно на Routan можно найти на всем известных колхозниках в разделе Mitchell onDemand) но там она выглядит так, как прикрепил коллега выше. Поэтому тут уже только проверять по какой всё-таки схеме там реализовано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября Ну с генератором почти все ясно. Вот с блоком управления, какой он внутри... Стоит ли его вскрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 219 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 31 минуту назад, gnoos сказал: Вот с блоком управления, какой он внутри... Стоит ли его вскрывать? Вскрывай не бойся. Керамики там нет. Обычный крайслеровский блок. рс. Не внимательно глянул на крышку, что разъёмы прямо на ней. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 2 часа назад, a_electric сказал: Вскрывай не бойся. Керамики там нет. Обычный крайслеровский блок. рс. Не внимательно глянул на крышку, что разъёмы прямо на ней. ??? Крышка, которая прикручена к корпусу, и сидит на герметике, и прям на ней разьемы, обычно разьемы в корпусе, а крышка сама по себе. Вот и непонятка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти