толян71 0 Опубликовано Воскресенье в 06:24 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:24 всем привет форд на холодную подтраивает и дымит белым дымом по мере прагривания уменьшается и когда прогреется все хорошо подскажите плиз и можно это устранить своими силами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 242 Опубликовано Воскресенье в 06:25 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:25 Свечи накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано Воскресенье в 06:54 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:54 Или слабая компрессия, возможно поздний впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 29 Опубликовано Воскресенье в 07:05 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:05 Какой мотор какая система вприска? Возможно и распилители сами подкринивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толян71 0 Опубликовано Воскресенье в 07:40 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:40 31 минуту назад, vadik.exb сказал: Какой мотор какая система вприска? Возможно и распилители сами подкринивают. мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать 1 час назад, master8607 сказал: Свечи накала. вроде свечи накала тут не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 241 Опубликовано Воскресенье в 08:16 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:16 37 минут назад, толян71 сказал: вроде свечи накала тут не причем еще как причем. 37 минут назад, толян71 сказал: можно распылители самому промыть если разобрат не стоит Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 242 Опубликовано Воскресенье в 08:32 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:32 49 минут назад, толян71 сказал: мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать вроде свечи накала тут не причем Обратитесь к специалистам, дешевле выйдет. С Вашими познаниями не стоит самому заниматься диагностикой и ремонтом. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 173 Опубликовано Воскресенье в 09:24 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:24 52 минуты назад, master8607 сказал: Обратитесь к специалистам, дешевле выйдет. С Вашими познаниями не стоит самому заниматься диагностикой и ремонтом. тем более дизеля Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 29 Опубликовано Воскресенье в 12:46 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:46 5 часов назад, толян71 сказал: мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать Менять или на стенд. Но еше иможет же турбина масло сливать и оно вигорат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 59 Опубликовано Воскресенье в 12:57 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:57 5 часов назад, толян71 сказал: мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать Можно и стекло тряпкой протереть, толку, все равно будет дыметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 4 Опубликовано Воскресенье в 14:06 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:06 Больное место этих форсунок не распылители ,а мультипликаторы .Сначала начинает дыметь белым ,после сливают в обратку так сильно что перестаёт запускаться . Если при разгоне "в пол" падает в аварию с "спиралькой" то точно смотреть в сторону мультипликаторов . Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 6 Опубликовано Воскресенье в 21:38 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:38 Ремонтировал Фокуса. Там лягла полностью топливная. Насос и форсы делал сам, на стенд не возил. Машина поехала, но через 400км вывалило ошибку по 2й форсе, при этом форса работала исправно. Машина начала детонить, криво работать и дымить белым. Проблема решилась прописью форсунок в блок. Сами форсы были рабочие, но их просто нужно было прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 29 Опубликовано Воскресенье в 21:45 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:45 7 минут назад, Medvedill сказал: Ремонтировал Фокуса. Там лягла полностью топливная. Насос и форсы делал сам, на стенд не возил. Машина поехала, но через 400км вывалило ошибку по 2й форсе, при этом форса работала исправно. Машина начала детонить, криво работать и дымить белым. Проблема решилась прописью форсунок в блок. Сами форсы были рабочие, но их просто нужно было прописать. В делфи обизательно коди. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти