Перейти к содержанию

форд конект 2003 на холодную дымит


толян71

Рекомендуемые сообщения

всем привет форд на холодную подтраивает и дымит белым дымом по мере  прагривания уменьшается и когда прогреется все хорошо подскажите плиз и можно это устранить своими силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотор какая система вприска?  

Возможно и распилители сами подкринивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vadik.exb сказал:

Какой мотор какая система вприска?  

Возможно и распилители сами подкринивают.

мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать

 

1 час назад, master8607 сказал:

Свечи накала.

вроде  свечи накала тут не причем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, толян71 сказал:

вроде  свечи накала тут не причем

 

еще как причем.

 

37 минут назад, толян71 сказал:

можно распылители самому промыть если разобрат

не стоит 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, толян71 сказал:

мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать

 

вроде  свечи накала тут не причем

 

Обратитесь к специалистам, дешевле выйдет. С Вашими познаниями не стоит самому заниматься диагностикой и ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, master8607 сказал:

Обратитесь к специалистам, дешевле выйдет. С Вашими познаниями не стоит самому заниматься диагностикой и ремонтом.

тем более дизеля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, толян71 сказал:

мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать

Менять или на стенд. Но еше иможет же турбина масло сливать и оно вигорат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, толян71 сказал:

мотор 1.8 делфи а можно распылители самому промыть если разобрать

 

Можно и стекло тряпкой протереть, толку, все равно будет дыметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больное место этих форсунок не распылители ,а мультипликаторы .Сначала начинает дыметь белым ,после сливают в обратку так сильно что перестаёт запускаться . Если при разгоне "в пол" падает в аварию с "спиралькой"  то  точно смотреть в сторону мультипликаторов . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал Фокуса. Там лягла полностью топливная. Насос и форсы делал сам, на стенд не возил. Машина поехала, но через 400км вывалило ошибку по 2й форсе, при этом форса работала исправно. Машина начала детонить, криво работать и дымить белым. Проблема решилась прописью форсунок в блок. Сами форсы были рабочие, но их просто нужно было прописать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Medvedill сказал:

Ремонтировал Фокуса. Там лягла полностью топливная. Насос и форсы делал сам, на стенд не возил. Машина поехала, но через 400км вывалило ошибку по 2й форсе, при этом форса работала исправно. Машина начала детонить, криво работать и дымить белым. Проблема решилась прописью форсунок в блок. Сами форсы были рабочие, но их просто нужно было прописать. 

В делфи обизательно коди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...