Lol937 0 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Здравствуйте, купил машину golf 4 1.9tdi atd,отъездил месяца 2 ,поменял масло ,фильтра все и решил заменить гофру глушителя т.к. моя прогорела , после замены гофры сразу заметил дольше стала заводится , и пропала тяга ,будто груженый,выхлопная система начала тарабанить, но спустя пару месяцев стало чуть лучше. До этого тяга была мгновенная , педаль газа реагировала сразу , при разгоне вес машины не ощущался, при сбросе газа очень хорошо слышен был как турбина сбрасывает давление , сейчас звук этот ооочень тихий , турбина дует , но по ощущениям ,что мотор задушен чуть.Катализатор вырезан до меня , там пусто, были мысли ,что когда вырезали катализатор ,могли что нибудь напихать , заменили гофру оно пробило и улетело в заднюю банку ? Недавно поменял грм ,выставили зажигание, стала ровнее работать, глушитель притих, так же отдал авто на диагностику турбины,почистили геометрию, заменили вакуумные шланги все , настроили актуатор, вырезали егр,+ новый расходомер воздуха , изменений нет ..Куда смотреть ? Разбирать выхлопную систему и вскрывать заднюю банку ? Был бы благодарен за советы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Открути выхлопную на выходе турбины и проедь. если поедет значить забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Комп. диагностика что говорит(расход воздуха\угол синхры, коррекция)? ?Давление в тандемнике какое на стартере и ХХ? По долгому запуску скорее всего колечки на НФ или тандемник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 13 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Несколько раз столкнулся с забытым вихлопом, один раз было преварена труба, он сломался и улетел глубже, Несколько увидел сетки для мытья посуд, если ест эндоскоп засун из второй лямбди, или отсоедини половину выхлопа и попробуй так ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября 53 минуты назад, Tigran.92 сказал: если ест эндоскоп засун из второй лямбди, На этом авто первой нет, откуда же ей вторая? Тс, долго будешь чинить ее своими силами. Ты хоть бы посмотрел вакуумные шланги для начала, а потом дмрв менять и турбину чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 13 часов назад, Виталий[velll89] сказал: Комп. диагностика что говорит(расход воздуха\угол синхры, коррекция)? ?Давление в тандемнике какое на стартере и ХХ? По долгому запуску скорее всего колечки на НФ или тандемник. Вот мне интересно как вы давление в тандемнике проверяете? С вакуумом так тут всё понятно...а именно давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 1 минуту назад, voybodya сказал: от мне интересно как вы давление в тандемнике проверяете? С вакуумом так тут всё понятно...а именно давление топлива Вы шутите? На тандемнике есть винт, выкручиваете его. Закручиваете переходник и через шлангочку к манометру. 9 часов назад, Tigran.92 сказал: Несколько раз столкнулся с забытым вихлопом, один раз было преварена труба, он сломался и улетел глубже, Несколько увидел сетки для мытья посуд, если ест эндоскоп засун из второй лямбди, или отсоедини половину выхлопа и попробуй так ездить Бывало и такое, но в основном вместо сажевиков пихают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 207 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 19 minutes ago, voybodya said: Вот мне интересно как вы давление в тандемнике проверяете? С вакуумом так тут всё понятно...а именно давление топлива Вы не правы, мерятца довление в тандеме. и ето очень важныи показатель при отцуствия тяги. Конешно если все осталные показания в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября 13 часов назад, Виталий[velll89] сказал: Комп. диагностика что говорит(расход воздуха\угол синхры, коррекция)? ?Давление в тандемнике какое на стартере и ХХ? По долгому запуску скорее всего колечки на НФ или тандемник. Попробую для начала глушитель на днях отсоединить , если не поможет буду уже диагностику делать , её делали , ошибок нет , но показатели не читали которые вы перечислили. Сам я в этом не особо разбираюсь , если что отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 25 минут назад, voybodya сказал: Вот мне интересно как вы давление в тандемнике проверяете? С вакуумом так тут всё понятно...а именно давление топлива Примерно вот так, только на 1.9 штуцер длиннее нужно. voybodya, Litvinas и VictorTroska 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 207 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 3 minutes ago, Lol937 said: буду уже диагностику делать , её делали , ошибок нет меняи диагноста Ломастер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Клапан управлений турбиной и вакум смотри. Для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 6 минут назад, Lol937 сказал: Попробую для начала глушитель на днях отсоединить , если не поможет буду уже диагностику делать , её делали , ошибок нет , но показатели не читали которые вы перечислили. Сам я в этом не особо разбираюсь , если что отпишу. Пусть диагносты еще давление наддува на ходу под нагрузкой посмотрят. 3 минуты назад, vadik.exb сказал: Клапан управлений турбиной и вакум смотри. Для начала По простому нужно на актуатор на турбине глянуть, ходит или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября 8 минут назад, Виталий[velll89] сказал: Примерно вот так, только на 1.9 штуцер длиннее нужно. Вот где я обвел, там штуцер ходит наружу и назад на пару мм ,это не нормально же?патрубок крепко держится ,но сам штуцер гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 10 минут назад, Виталий[velll89] сказал: Примерно вот так, только на 1.9 штуцер длиннее нужно. Так вот мне и интересно для себя было как меряется!) Какое должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября 10 минут назад, vadik.exb сказал: Клапан управлений турбиной и вакум смотри. Для начала На сервисе где делали турбину сказали все ок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 1 минуту назад, Lol937 сказал: Вот где я обвел, там штуцер ходит наружу и назад на пару мм ,это не нормально же?патрубок крепко держится ,но сам штуцер гуляет. Так вакуум теряется, плотно должно быть. Я ж и писал вакуум меряли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 1 минуту назад, voybodya сказал: Так вот мне и интересно для себя было как меряется!) Какое должно быть? На стартере(200об) 2бара ХХ (800об) 5 бар 3000об 10 бар voybodya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября 1 минуту назад, voybodya сказал: Так вакуум теряется, плотно должно быть. Я ж и писал вакуум меряли??? Я не знаю точно ,что они там меряли , толковых сервисов не знаю , каждый говорит свое ,и деньги дерут , буду перепроверять тогда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 3 минуты назад, Lol937 сказал: На сервисе где делали турбину сказали все ок . Дело не проверке турбины на сервисе, а пользуется ли нею машина и умеет ли пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Был не давно случай на 4 голфе, турбина не додувала, актуатор турбины(грибок) пробитый был и пропускал вакуум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября И так на пальцах. Актуатор на который показывает стрелка при запуске авто ходит? Втягивается? Если да, то попробуйте до упора ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 24 минуты назад, Lol937 сказал: На сервисе где делали турбину сказали все ок . От я ти не верю. Ходит то ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 14 минут назад, Виталий[velll89] сказал: Если да, то попробуйте до упора ли? А как он поймет где упор? Рисуйте вторую стрелку)) Litvinas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Вот любопытно, если всё произошло после переварки гофры, то к чему эти советы с тандемником и прочими вариантами. Если исходить из всего описанного, то глушитель забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти