Перейти к содержанию

ФФ3 Датчик уровня топлива останавливается на 1/4 и кончается бензин .


Рекомендуемые сообщения

ФФ3 1.6 МКП . 263 К. пробега . Куплена месяц назад . Проблем по показанию топлива было 2. 1) в районе пол бака периодически стрелка падала в ноль и сигнал о низком уровне топлива . а 2) Стрелка доходит до 1/4 уровня и через 40-50 км кончается бензин (глохнет ). А при полном баке пол деления не доходит до полного . С первой проблеммой всё просто - потеря контакта в ДУТ ( востановлено заменой скользящего контакта ) . А вот со второй пытаюсь справиться . Замер сопротивления датчика - полный верхнее положение поплавка 6-9 ом . нижнее 207-209 ом . Обрывов при перемещении нет ( проверено стрелочным прибором , да и глюк первого пункта пропал ). Все замеры на снятом модуле . Вопрос что за фигня и из за чего может такое быть . Может кто замерял напряжение на датчике с включеным зажигании ? Я пробовал но так и не понял , напряжение прыгает от 1 и до 3.3 вольта причем с выключеным зажигании та же картина . Больше похоже на наводку или переменку . Проводку пока не проверил до BCM C2 53 и 29 контакты . И ещё вопрос из за прошивки панели приборов РП-32 или BCM такое может быть ? Всё остальное вроде работает нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колба точно от єтой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы забэкапил ори эсбилт в бодике и приборке, затем пролил бы онлайн по вин известной фордовской программой. Бэкапы, чтоб можно было восстановить, если что-то пойдет не так.

возможно что-то из них менялось и влезли в кодировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай тест стрелок, есть вероятность, что там были "наши люди" и не верно установлена стрелка указателя топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки выставлены нормально вроде . Выставил при подключении приборки при выключенном зажигании . И проверено при тесте приборки из меню . По модулю то же норм . При совмещении стрелок на модуле и баке единственный штуцер четко совпадает с топливной трубкой . 

(Я бы забэкапил ори эсбилт в бодике и приборке, затем пролил бы онлайн по вин известной фордовской программой. ) А где ознакомится поподробней ? Я пробовал стоковые прошивки найти по WIN но там только для дилеров доступ . Может какие стандартные прошивки есть для панели и BCM ? Как обзывается файл калибровок ? ELS27 и Forscan смогут помочь ? Ещё вылез косяк правый ближний хочет горит хочет не горит . Но всегда загорается при сбросе ошибки . Но иногда и сама . Примерно как, еду по темноте чувствую ближний никакой к воротам подъезжаю , точно правая не горит . Ладно утром посмотрю ! Утром включаю всё О,К,  BCM вскрывал и до меня вскрывался . Всё чисто ни окислов ни следов вмешательства нет . Машинку дочка купила и передала мне покататься, выявить, устранить и отдать обратно ! Вот и катаюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром встал, к зеркалу подошел, вижу встал но не проснулся. Жена просила картошку купить. 

Если Вы с такими знаниями в области ремонта авто там еще и что-то прошьете, дочке проще будет новое авто купить. Без шуток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, eugene-black said:

Больная тема FF3 - это адсорбер.Мож покопать в эту сторону?

Точно! Это из-за него свет тухнет. А копать глубоко? А глохнет почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Точно! Это из-за него свет тухнет. А копать глубоко? А глохнет почему? 

Уважаемый,ко мне не один ФФ3 приезжал с треснутыми баками,с втянутыми баками,с левачными показаниями по уровню топлива,с глохнущей машиной.

Трубка сообщения адсорбера с атмосферой забивается,и всё,начинает бак высасывать.

Раз баки ломает,то возможно и насос на подходе,производительности не хватает и глохнет от отсутсвия давляка.

Колба неправильно собрана,и тоже давляка нет.

Манометр в рампу и дальше уже говорить.

Пусть хотя б клапан заливной горловины шлангом продавит и покатается и посмотрит за показаниями стрелки.

Минус в репутацию не обязательно было ставить.

Проблему решаем.

Я ж не написал "Долей омывайки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2024 в 05:22, Сергей 131 сказал:

Может кто замерял напряжение на датчике с включеным зажигании ? Я пробовал но так и не понял , напряжение прыгает от 1 и до 3.3 вольта причем с выключеным зажигании та же картина . Больше похоже на наводку

Кто же проверяет подключенный ДУТ тестером?

Используйте осцилл и всё поймёте. Может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AutoDW.pl Ой а вы утром проснулись и всё знали ??? Талант наверно ! Или в генах наследственное . Сразу бы написали езжай к мастеру и свой адрес ! А глохнет потому что бензин кончается но прибор показывает чуть ниже 1/4 бака . При этом сопротивление датчика максимальное . А фара гаснет потому что срабатывает защита BCM или контакт теряется но это не лампа и не её колодка проверил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было тёрок на форуме чтоб сделали тесты при регистрации, всем пофиг. Читайте теперь такие темы вместо нормальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломастер . Осцилографом вчера хотел посмотреть но с утра лень было а потом на работу выдернули а вечером с одной фарой опять приехал . С примерно восьмью литрами бенза в баке и показаниями указателя больше четверти и расчётом борт компьютера что бензина ещё почти на 380 км .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей 131 сказал:

Ломастер . Осцилографом вчера хотел посмотреть но с утра лень было а потом на работу выдернули а вечером с одной фарой опять приехал . С примерно восьмью литрами бенза в баке и показаниями указателя больше четверти и расчётом борт компьютера что бензина ещё почти на 380 км .

А нафига оно вам? Работайте на работе а авто отдайте специалисту в ремонт. После вас может дорого ремонт обойтись.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей 131 сказал:

поднявшийся спящий. А я возможно по вашим тестам и прошёл бы !

А если бы у бабушки кое что было то она была бы дедушкой. 
Если мои тесты вы прошли то не создали бы эту тему. Есть вопросы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после некоторых специалистов бывает ещё хуже . Мои ( то есть клиентские ) ноутбуки все ремонтируют и автоэлектронщики то же почему мне табу машинку поделать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей 131 сказал:

А после некоторых специалистов бывает ещё хуже . Мои ( то есть клиентские ) ноутбуки все ремонтируют и автоэлектронщики то же почему мне табу машинку поделать .

Исходя из того не стоит, что лезите вы в бензин, с уровнем знаний как у вас. И авто стоит дороже чем ноутбук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши специалисты Ангарские запросили 5к за ремонт блока управления климата салона в Лит Асе племянника  . Который был сделан за пол часа заменой пробитого стабилитрона .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2024 в 05:22, Сергей 131 сказал:

верхнее положение поплавка 6-9 ом . нижнее 207-209 ом

Это верные значения. Либо что то мешает поплавку тонуть полностью ,либо неверная кодировка

 

55 минут назад, Сергей 131 сказал:

запросили 5к за ремонт блока управления климата салона

А если бы это был не племянник, то тоже за шапку сухарей стабилитрон менялся бы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( Либо что то мешает поплавку тонуть полностью ,) Прямо в баке замерил когда заглох . Сидушки сняты и в гараже , лючёк вырезан цешка в сумке . Первым делом открыл скинул фишку и замерил 207 ом . Потом долил бензин и поехал дальше .

( за шапку сухарей ) Так мы тут так и живем по вашим представлениям наверно . Ноут невключайка или залитик от 2 К. руб. Замена чипа мост видео проц бга 3-4 К. чисто работа . Тащат всё подряд от форсунок с отломаными разьёмами и оторваными под корень выводами до ультразвуковых дефектоскопов  стоимостью как пол этого Форда а говоришь ценник то - А чё так дорого ? а это 4-5 К . Так и живём .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сергей 131 сказал:

Наши специалисты Ангарские запросили 5к за ремонт блока управления климата салона в Лит Асе племянника  . Который был сделан за пол часа заменой пробитого стабилитрона .

Сколько вы заплатили племяннику за ремонт блока даже и не спрашиваю. Внимание, вопрос: за сколько вы это сделаете в ноутбуке?

2 часа назад, Сергей 131 сказал:

Замена чипа мост видео проц бга 3-4 К. чисто работа

А чё так дорого? Мне племяш за спасибо поменял.

А вообще то ждём когда вы наконец то датчик поменяете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...