nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Здравия. У знакомого механика беда с этой ауди. Авто было куплено с этой болячкой. На холодную заводится идеально. Как только прогреется и постоит прим. 10-15 не заведешь. Если заглушить и завести сразу, то без проблем. Много кто ее ковырял и сказать ничего толком не могут как и я. Что сделано и проверено на авто: .Свечи новые .Расходомер новый .Датчик коленвала новый .Форсунки новые .Давление топлива 4 бара .Катализатора нет .Вихревые заслонки убраны .Компрессия 11 .Прошивка стоковая для пробы заливалась .Подсосов нет .Датчик температуры работает адекватно .При прокрутке обороты видит .Газ перекрывали Завести на горячую можно только если в коллектор при прокрутке дуть с пистолета воздухом. Может было у кого такая проблема. Или может чего не досмотрели. Вроде простяцкий мотор, а понять в чем причина сложно. Механик даже с горяча когда не заводится, снимал и на весу проверял катушки и рампу с форсунками(искра и впрыск есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 25 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Бензин в масле есть? Я бы отключил фишку с топливного насоса. Выработал топливо и пробовал бы ее заводить на газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 5 минут назад, vetal.godz сказал: Бензин в масле есть? Я бы отключил фишку с топливного насоса. Выработал топливо и пробовал бы ее заводить на газе. Если стравить с рампы топливо, то заводится(с его слов). Он поставил там какой-то "краник". Но это ж не решение проблемы. Бензин в масле это болячка моторов с непосредственным впрыском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 1 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 18 минут назад, nawwizard сказал: дуть с пистолета воздухом куда воздух подается с пистолета? может дроссель клинит, фишку снять и рукой приоткрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 14 минут назад, брембо сказал: куда воздух подается с пистолета? может дроссель клинит, фишку снять и рукой приоткрыть Дросель в порядке. Подозрение что что-то в коллекторе впускном, но что... Заслонки выдирал предыдущий хозя. Пробовал магазином сопротивлений дать понять мозгам что двигло холодное. Не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 1 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября куда воздух в коолектор дуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 14 минут назад, брембо сказал: куда воздух в коолектор дуете? Трубка от газовой форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Текут форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 4 минуты назад, by_one сказал: Текут форсунки? За это тоже спрашивал. Стоят новые. Не китай. Но если бы и одна какая-то протекала, то был бы утрудненный запуск. Со слов владельца когда приподымал рампу, то она даже пыталась завестись. Вроде что-то в коллекторе не дает воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 1 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 26 минут назад, nawwizard сказал: За это тоже спрашивал. так в первом посте список, за него тоже спрашивал или своими руками менял? топливо есть. а с искрой что? уже тогда бы змей горыныча сделали. свечи еще с проводами положить сверху и на них форсунки с рампой направить, так бывает работают люди, синхронизацию проверяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 8 минут назад, брембо сказал: свечи еще с проводами положить сверху и на них форсунки с рампой направить, так бывает работают люди, синхронизацию проверяют Слава яйцам что это делал не я)) Я не прибегаю к таким методам. Был бы залетный клиент, половине не поверил бы. Человека знаю давно, механик с прямыми руками и тачку делает свою. И он явно уже перечитал пол интернета. Если бы не знакомый, я бы не заморачивался. 16 минут назад, брембо сказал: свечи еще с проводами положить сверху и на них форсунки с рампой направить, так бывает работают люди, синхронизацию проверяют К чему сарказм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 87 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 4 хвилини назад, nawwizard сказав: Слава яйцам что это делал не я)) Я не прибегаю к таким методам. Был бы залетный клиент, половине не поверил бы. Человека знаю давно, механик с прямыми руками и тачку делает свою. И он явно уже перечитал пол интернета. Если бы не знакомый, я бы не заморачивался. К чему сарказм? Выхревые есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 2 минуты назад, Key Master сказал: Выхревые есть? Писал что нету. Флажок дергаешь, то как бы ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Мотор-тестер в помощь и смотреть что делается с фазами газораспределения и газообменом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 170 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Т.е. на горячую фазы убегают, а на холодную возвращаются. УОЗ возможно сдвигается, я бы ЭБУ и катушку зажигания остудил перед запуском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 7 минут назад, Volf542 сказал: Т.е. на горячую фазы убегают, а на холодную возвращаются. УОЗ возможно сдвигается, я бы ЭБУ и катушку зажигания остудил перед запуском У них на станции мотористы и ходовики. Это все проверялось. Да и при подаче воздуха на горячую они что самовостанавливаются? Катушки там раздельные. Когда не заводится даже датчики распредвалов студили, - безрезультатно. Для мне этот вопрос не коммерческий, просто коллеге хочется помочь. Ее уже кто только не смотрел. Вчера и я пол дня потанцевал, но сам так и не понял что ей мешает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 87 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Датчик давления воздуха во впускном имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 23 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Остаточное давление топлива, после остановки двигателя падает быстро? Должно держать не ниже 2.5 бара минимум 10мин. И ещё я бы попробовал вентиляцию бака исключить, не создаётся ли в баке излишнее давление, работает ли клапан адсорбера. Можно попробовать без крышки заливной покатать) Вообще по симптомам похоже когда газовые форсы пропускают если честно. Не всегда удаётся исключить просто перекрыв газ. Я бы отсоединил трубки газовые от впуска и заглушил их. Вроде всё 😄 Извиняйте за много букв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 7 минут назад, Key Master сказал: Датчик давления воздуха во впускном имеется? Та вряд ли. Обычный атмосферник. Но скажу чтобы запчастист глянул. 7 минут назад, IhorPro сказал: Остаточное давление топлива, после остановки двигателя падает быстро? Должно держать не ниже 2.5 бара минимум 10мин. И ещё я бы попробовал вентиляцию бака исключить, не создаётся ли в баке излишнее давление, работает ли клапан адсорбера. Можно попробовать без крышки заливной покатать) Вообще по симптомам похоже когда газовые форсы пропускают если честно. Не всегда удаётся исключить просто перекрыв газ. Я бы отсоединил трубки газовые от впуска и заглушил их. Вроде всё 😄 Извиняйте за много букв) Писал что ее проверяли исключали все что только можно. Я лишь посмотрел так сказать в живую что с ней происходит а не со слов. Абсорбер исключали. Газ перекрывали и штуцера во впускном коллекторе глушили. Утро вечера мудренее. Наверное буду рекомендовать снимать форсунки и на стенд под хорошим давлением смотреть не сопливит ли какая. Как бы логично, если протекает и горячий двигатель во впускном коллекторе образуются газы и при прокрутке идет сильно обогащенная смесь. Только не ясно если и так, при нажатой полностью педали в пол должно ж продуть, а ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября У знакомого было подобное на vw polo, на горячую не запускалась без педали газа и очень долгой долгой прокрутки стартером. Искали долго, в итоге трещина в цилиндре. Пары антифриза препятствовали воспламенению. Трещина была не в самом верху, поэтому патрубки не дуло сильно т.к. компрессия ещё не создавалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 14 минут назад, TM 74 сказал: У знакомого было подобное на vw polo, на горячую не запускалась без педали газа и очень долгой долгой прокрутки стартером. Искали долго, в итоге трещина в цилиндре. Пары антифриза препятствовали воспламенению. Трещина была не в самом верху, поэтому патрубки не дуло сильно т.к. компрессия ещё не создавалась. Тут как не газуй не заведешь. Это мысль конечно. А антифриз у него сильно уходил? Тут ситуация что если уже завелась, то не троит не пердит не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Точно не скажу. Года 2 назад было. Случай довольно редкий. Я думаю опустив камеру и сравнив состояние поршней должно заметно быть в таком случае Я бы синхру проверил ещё, колено с распредами осцилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 20 минут назад, TM 74 сказал: Точно не скажу. Года 2 назад было. Случай довольно редкий. Я думаю опустив камеру и сравнив состояние поршней должно заметно быть в таком случае Я бы синхру проверил ещё, колено с распредами осцилом. Мотортестера у них нет. А вот камера у них не плохая. Схожу к ним завтра. Хотя при попадании антифриза в цилиндр при запуске дымок должно бросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 30 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября А там гидрокомпернсатори или шайби? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 392 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 6 минут назад, vadik.exb сказал: А там гидрокомпернсатори или шайби? Гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти