Перейти к содержанию
  • 0

Duster 1.5 К9К топливная


matrix032

Вопрос

Ребята беда! 

Дастер, дизель 1.5 к9к.

История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл   clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну у тебя либо клапан новый подобран не такой, либо ТНВД отьехал, а еще что по давлению показывает при заводке? А стартер как крутит резво или ели, ели?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, matrix032 сказал:

Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? 

Ну запескается на 120-130?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу 

Только что, Er1k сказал:

Ну запескается на 120-130?

Да, запускался, но после адаптации клипом такое давление не нагнетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные  кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Er1k сказал:

А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные  кольца?

Сложно ответить, в момент заводки колеблется, 40,50,60,80,90,100. Когда заводился и до появления ошибки держал ровно по установленому плюс минус 5 бар, потом показатель отличался от установленного и могла заглохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Заведи его плаком дай поработать. Перезапиши коли форсунок делфи льчит иногда. Но думаю било дело не в клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 часов назад, matrix032 сказал:

Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу

мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 часов назад, matrix032 сказал:

Ребята беда! 

Дастер, дизель 1.5 к9к.

История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл   clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! 

Зря меняли клапан... проблема в форсунках или в ТНВД. в 80% случае это форсунка не держит давление.

проверь фарсы на слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

34 минуты назад, LTruck сказал:

мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. 

Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, matrix032 сказал:

 

Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. 

С чего вы взяли что он льёт в обратку? Вам объяснили принцип его работы, а вы в те-же ворота. Данный клапан регулирует наполняемость плунжеров тнвд. Ни в какую обратку он не льёт. Поэтому называется дозатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Какая версия базы Clipa была при адаптации датчика давления? Может это ваш случай - ошибка в програмном  обеспечении Clippa  https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/

С версии CLIP 182, инженеры подправили базу. Теперь команда 2EFD52 содержит восьмерки, которые видимо подходят для всех видов топливных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 минуту назад, Kusj сказал:

Какая версия базы Clipa была при адаптации датчика давления? Может это ваш случай - ошибка в програмном  обеспечении Clippa  https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/

С версии CLIP 182, инженеры подправили базу. Теперь команда 2EFD52 содержит восьмерки, которые видимо подходят для всех видов топливных систем.

200+ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

когда делали адаптацию после выключить зажигание и ждать потери связи с эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Проверять форсунки на слив в обратку. Поставить прозрачные трубки и 10 секунд крутить стартером. Взять линейку и померить уровень ДТ в шланге обратки, он не должен превышать 20 см. Если только одна форсунка, подобрать шарик и заглушить форсунку широком и проверить пуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...