matrix032 0 Опубліковано 23 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 Ребята беда! Дастер, дизель 1.5 к9к. История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 23 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 Ну у тебя либо клапан новый подобран не такой, либо ТНВД отьехал, а еще что по давлению показывает при заводке? А стартер как крутит резво или ели, ели? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
matrix032 0 Опубліковано 23 вересня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 23 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 1 минуту назад, matrix032 сказал: Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? Ну запескается на 120-130? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
matrix032 0 Опубліковано 23 вересня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу Только что, Er1k сказал: Ну запескается на 120-130? Да, запускался, но после адаптации клипом такое давление не нагнетает Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 23 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные кольца? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
matrix032 0 Опубліковано 23 вересня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 1 минуту назад, Er1k сказал: А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные кольца? Сложно ответить, в момент заводки колеблется, 40,50,60,80,90,100. Когда заводился и до появления ошибки держал ровно по установленому плюс минус 5 бар, потом показатель отличался от установленного и могла заглохнуть. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vadik.exb 100 Опубліковано 23 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2024 Заведи его плаком дай поработать. Перезапиши коли форсунок делфи льчит иногда. Но думаю било дело не в клапане. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LTruck 91 Опубліковано 24 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2024 10 часов назад, matrix032 сказал: Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. romanas29 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
frakir 83 Опубліковано 24 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2024 10 часов назад, matrix032 сказал: Ребята беда! Дастер, дизель 1.5 к9к. История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! Зря меняли клапан... проблема в форсунках или в ТНВД. в 80% случае это форсунка не держит давление. проверь фарсы на слив romanas29 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
matrix032 0 Опубліковано 24 вересня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2024 34 минуты назад, LTruck сказал: мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lemantovi4 43 Опубліковано 24 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2024 1 час назад, matrix032 сказал: Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. С чего вы взяли что он льёт в обратку? Вам объяснили принцип его работы, а вы в те-же ворота. Данный клапан регулирует наполняемость плунжеров тнвд. Ни в какую обратку он не льёт. Поэтому называется дозатор Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kusj 1 Опубліковано 5 жовтня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2024 Какая версия базы Clipa была при адаптации датчика давления? Может это ваш случай - ошибка в програмном обеспечении Clippa https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/ С версии CLIP 182, инженеры подправили базу. Теперь команда 2EFD52 содержит восьмерки, которые видимо подходят для всех видов топливных систем. lemantovi4 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
matrix032 0 Опубліковано 5 жовтня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2024 21 минуту назад, Kusj сказал: Какая версия базы Clipa была при адаптации датчика давления? Может это ваш случай - ошибка в програмном обеспечении Clippa https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/ С версии CLIP 182, инженеры подправили базу. Теперь команда 2EFD52 содержит восьмерки, которые видимо подходят для всех видов топливных систем. 200+ Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Jorik661 0 Опубліковано 9 жовтня, 2024 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2024 Проверять форсунки и ТНВД на наличие воды и грязи. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
renofan1 1 Опубліковано 14 жовтня, 2024 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2024 когда делали адаптацию после выключить зажигание и ждать потери связи с эбу Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mamoru2006 0 Опубліковано 19 жовтня, 2024 Поділитися Опубліковано 19 жовтня, 2024 Проверять форсунки на слив в обратку. Поставить прозрачные трубки и 10 секунд крутить стартером. Взять линейку и померить уровень ДТ в шланге обратки, он не должен превышать 20 см. Если только одна форсунка, подобрать шарик и заглушить форсунку широком и проверить пуск. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти