Перейти к содержанию

Duster 1.5 К9К топливная


Рекомендуемые сообщения

Ребята беда! 

Дастер, дизель 1.5 к9к.

История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл   clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя либо клапан новый подобран не такой, либо ТНВД отьехал, а еще что по давлению показывает при заводке? А стартер как крутит резво или ели, ели?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, matrix032 сказал:

Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? 

Ну запескается на 120-130?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу 

Только что, Er1k сказал:

Ну запескается на 120-130?

Да, запускался, но после адаптации клипом такое давление не нагнетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные  кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Er1k сказал:

А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные  кольца?

Сложно ответить, в момент заводки колеблется, 40,50,60,80,90,100. Когда заводился и до появления ошибки держал ровно по установленому плюс минус 5 бар, потом показатель отличался от установленного и могла заглохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведи его плаком дай поработать. Перезапиши коли форсунок делфи льчит иногда. Но думаю било дело не в клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, matrix032 сказал:

Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу

мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, matrix032 сказал:

Ребята беда! 

Дастер, дизель 1.5 к9к.

История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл   clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! 

Зря меняли клапан... проблема в форсунках или в ТНВД. в 80% случае это форсунка не держит давление.

проверь фарсы на слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

34 минуты назад, LTruck сказал:

мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. 

Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, matrix032 сказал:

 

Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. 

С чего вы взяли что он льёт в обратку? Вам объяснили принцип его работы, а вы в те-же ворота. Данный клапан регулирует наполняемость плунжеров тнвд. Ни в какую обратку он не льёт. Поэтому называется дозатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какая версия базы Clipa была при адаптации датчика давления? Может это ваш случай - ошибка в програмном  обеспечении Clippa  https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/

С версии CLIP 182, инженеры подправили базу. Теперь команда 2EFD52 содержит восьмерки, которые видимо подходят для всех видов топливных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kusj сказал:

Какая версия базы Clipa была при адаптации датчика давления? Может это ваш случай - ошибка в програмном  обеспечении Clippa  https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/

С версии CLIP 182, инженеры подправили базу. Теперь команда 2EFD52 содержит восьмерки, которые видимо подходят для всех видов топливных систем.

200+ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда делали адаптацию после выключить зажигание и ждать потери связи с эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять форсунки на слив в обратку. Поставить прозрачные трубки и 10 секунд крутить стартером. Взять линейку и померить уровень ДТ в шланге обратки, он не должен превышать 20 см. Если только одна форсунка, подобрать шарик и заглушить форсунку широком и проверить пуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...