matrix032 Опубликовано Понедельник в 19:08 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:08 Ребята беда! Дастер, дизель 1.5 к9к. История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k Опубликовано Понедельник в 19:18 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:18 Ну у тебя либо клапан новый подобран не такой, либо ТНВД отьехал, а еще что по давлению показывает при заводке? А стартер как крутит резво или ели, ели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matrix032 Опубликовано Понедельник в 19:21 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:21 Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k Опубликовано Понедельник в 19:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:24 1 минуту назад, matrix032 сказал: Давление поднимается до 100, стартер крутит очень резво на бустере. По клапану не понятки, заказывал делфи какой и стоял. Но почему перестал щелкать? Ну запескается на 120-130? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matrix032 Опубликовано Понедельник в 19:24 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:24 Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу Только что, Er1k сказал: Ну запескается на 120-130? Да, запускался, но после адаптации клипом такое давление не нагнетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k Опубликовано Понедельник в 19:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:31 А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matrix032 Опубликовано Понедельник в 19:36 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:36 1 минуту назад, Er1k сказал: А датчик давления адекватно давление видит? На клапане случайно не повредили уплотнительные кольца? Сложно ответить, в момент заводки колеблется, 40,50,60,80,90,100. Когда заводился и до появления ошибки держал ровно по установленому плюс минус 5 бар, потом показатель отличался от установленного и могла заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb Опубликовано Понедельник в 21:23 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:23 Заведи его плаком дай поработать. Перезапиши коли форсунок делфи льчит иногда. Но думаю било дело не в клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck Опубликовано Вторник в 05:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:53 10 часов назад, matrix032 сказал: Клапан когда не включен продувается, я новый подключил, включил зажигание, он щелкнул и перестал дуться. Принцип его что он всегда льёт в обратку, а когда нужно он закрывается и всё идёт в рампу мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir Опубликовано Вторник в 06:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:03 10 часов назад, matrix032 сказал: Ребята беда! Дастер, дизель 1.5 к9к. История такова. С утра не завёлся. С помощью автокома и методом "тыка". Был выявлен заклинивший клапан регулятор. Куплен новый, установлен. С помощью груши, бустера и какой то матери завёлся. Горит красный чек на холостых, даешь газа тухнет. На холостых работает ровно. Но при перегазовки обороты не держит, может заглохнуть. Была ошибка " Не когерентность сигнала клапана регулятора". Что удивительно ошибка выскакивала не сразу. После сброса заводишь (также тяжело), и если газовать то всё ровно, обороты держит. Как только появляется ошибка при перегазовки, снова работает не ровно, может заглохнуть. Нашёл инфу на форумах что новый клапан нужно адаптировать, пробовал автокомом - без изменений. Нашёл clip у знакомых, проделал ту же операцию и он вообще перестал заводиться, версия клипа 200+, если раньше при включении зажигания клапан щёлкал, то теперь вовсе нет, что с подключеным разъемом что без, ТНВД льёт в обратку. Помогите! Зря меняли клапан... проблема в форсунках или в ТНВД. в 80% случае это форсунка не держит давление. проверь фарсы на слив romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matrix032 Опубликовано Вторник в 06:33 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 06:33 34 минуты назад, LTruck сказал: мда, ну ты голова конечно. Правильно отдать машину на сервис. Если хочешь сам помучиться слушай: клапан нормально открытый, при снятом разьеме идет максимальное давление топлива в рампу. Снимаешь разьем с клапана на машине, вешаешь на разьем с наружи клапан(можно снять еще разьемы с форсунок). Крутишь стартером смотришь давление. Если давление 100бар - конец или форсункам или тнвд, или и тому и другому. Как проверить форсунки найдешь на ютубе. Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 Опубликовано Вторник в 07:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:38 1 час назад, matrix032 сказал: Обратка всех форсунок подходит трубкой в тройник к ТНВД, открутил этот тройник и в момент прокрутки топливо сливается с ТНВД в обратку, с трубки форсунок капли еле еле, та же ситуация со снятым разъемом с клапана(единственное не вешал на разъем другой клапан). По всей видимости клапан открыт но льёт в обратку а не в рампу, в рампу он льёт когда закрывается. С чего вы взяли что он льёт в обратку? Вам объяснили принцип его работы, а вы в те-же ворота. Данный клапан регулирует наполняемость плунжеров тнвд. Ни в какую обратку он не льёт. Поэтому называется дозатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти