Перейти к содержанию

W639 viano проверить на адекватность.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. 

Нужно проверить не прибито ли ничего лишнего в блоке. Вижу фишка с дроселя снята, ошибок нету. Зарядки от гены нету и он не ругается.

 

EDC16_MPC556_AM29BL802_ext-20240904-140754.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По генератору вроде ничего не затронуто.

В остальном все печально. Дроссель, вихревые и егр только ошибками прибили. По саже только датчики отключили(кроме противодавления).

Ну и плюс тюн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Nik Makken сказал:

скинул на проверку файлы, а на щитке лампа заряда горит?

Там не лампа, там дисплей загорается красным если снять фишку с генератора ошибка по связи с битсмнхронным генаратором. по факту 12.2 вольта зарядка. И в проверках генератора говорит должно быть от 13 до 14 вольт. 

По проверках говорит замена интегралки или генератора. Хотя генератор отдавал два раза на стенд он зарядку поднимает до 13.8. На машини никак. Там на иниеградке два пина один бсс идет на моторник на нем вижу есть осликом сигнал ( хотя он вообщё не такой формы как рисует дас в проверках). Второй пин идет вблок предохранителей к40/9. Что там должно быть пока не понятно. Но по схеме вродебы в блок подолнительного подогревателя должен идти и там есть в параметрах значения по генератору, пока не мону понять как оно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоріш за все , треба дивитись до реле регулятора на генераторі. Є така проблема,, що на стенді генератор ніби працює, а на авто ні. Спробуйте газнути до 3 тис обертів, чи не появиться, зарядка? Ще відєднайте лін від генератора, і дивіться чи появиться зарядка. В блоці сам і моторному блоці, температуру зовнішню одинаково показує? В варіантному кодуванні комплектація авто та що треба, акпп ,мкпп? Спробуйте ще відєднати РТС якщо є. Чи є плюс на збудження генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Studebeker сказал:

Скоріш за все , треба дивитись до реле регулятора на генераторі. Є така проблема,, що на стенді генератор ніби працює, а на авто ні. Спробуйте газнути до 3 тис обертів, чи не появиться, зарядка? Ще відєднайте лін від генератора, і дивіться чи появиться зарядка. В блоці сам і моторному блоці, температуру зовнішню одинаково показує? В варіантному кодуванні комплектація авто та що треба, акпп ,мкпп? Спробуйте ще відєднати РТС якщо є. Чи є плюс на збудження генератора?

Два генератора, один новый уже. Температуру не смотрел. По комплектации соответствует, акпп.  Ртс еще не откидывал. плюс возбуждения присутствует, я его на всяк случай продублировал для проверки. А вот чисто один лин не откидывал, просто всю фишку снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluharenko сказал:

Два генератора, один новый уже. Температуру не смотрел. По комплектации соответствует, акпп.  Ртс еще не откидывал. плюс возбуждения присутствует, я его на всяк случай продублировал для проверки. А вот чисто один лин не откидывал, просто всю фишку снимал

При снятии разъёма с генератора в моторном ошибка по LIN генератора должна была появиться, если нет, то посмотри какой гена закодирован в моторном. Возможно неуправляемый закодирован. Но в любом случае насколько припоминаю гена даже без LIN должен в аварийном режиме выдавать 13.5 (это валео из личного опыта)

Не сразу 13.5 а примерно через минуту после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NIKEL сказал:

При снятии разъёма с генератора в моторном ошибка по LIN генератора должна была появиться, если нет, то посмотри какой гена закодирован в моторном. Возможно неуправляемый закодирован. Но в любом случае насколько припоминаю гена даже без LIN должен в аварийном режиме выдавать 13.5 (это валео из личного опыта)

Не сразу 13.5 а примерно через минуту после запуска двигателя.

При снятии фишки или любого из двух ее проводов ошибка по гене есть по связи, если снять ремень и завести есть ошибка по механической неисправности генератора. Закодирован правильно, и ошибку пишет правильно по неисправности генеоатора G2/5 200а битсинхронному генераторе. Генератор бош. Почему не возбуждается аварийно не могу вкурить. 

Ртс откинул результата тоже не дало.

Сигнал лин снизу

20240905_141114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2024 в 23:19, gluharenko сказал:

по факту 12.2 вольта зарядка

Где цифра эта? Сканером смотришь или на акуме меряешь. Померь на самом гене раз он на стенде выдаёт 13.8 очень на аварийное похоже, должно быть не ниже 14.2 вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, NIKEL сказал:

Где цифра эта? Сканером смотришь или на акуме меряешь. Померь на самом гене раз он на стенде выдаёт 13.8 очень на аварийное похоже, должно быть не ниже 14.2 вроде как.

Непосредственно с гены.

Теперь по поводу аварийных, заехал только что вито  немного другой. Так вот при снятии фишки с гены ничего там аварийно не поднимается, и вообще при снятии фишки лин шина молчит, при одетой лин поднимается. А на моем виано лин присутствует всю дорогу и снята фишка или неснята ему пофигу лин вещает. И сигналы на этих машинах кардинально отличаются.

Это сигнал лина с рабочей машины

20240906_121143.jpg

Это сигнал с линшины с неисправной машины

20240906_121306_resize_88.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, gluharenko сказал:

 

. Так вот при снятии фишки с гены ничего там аварийно не поднимается, и вообще при снятии фишки лин шина молчит, при одетой лин поднимается. 

 

Сними разьем с реле свечей, туда вроде тоже Лин приходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, LTruck сказал:

Сними разьем с реле свечей, туда вроде тоже Лин приходит 

Уже давно снял, там сигналы отличаются на генераторе сигнал лина свой, на свечах накала свой сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Підкиньте другий блок САМ, якщо є така можливість.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Studebeker сказал:

Підкиньте другий блок САМ, якщо є така можливість.

Подкинул сам и к40/9 в саме есть только ошибка  B1031 по обриву массы, по стару предлагает проверить один пин я его проверил там есть масса на всякий случай так же продублировал все массы, но ошибка эта не уходит и она присутствует на донорских блоках. При заводке она актуальная, при заглушеном состоянии она просто сохраненная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ щоб заводити  один , чи є запасний? Якщо є другий ключ то попробуйте завести авто другим. І зверніть увагу на зовнішню температуру в моторному і в блоці сам, чи одинакова. І взагалі як сталось що нема зарядки? Проводили роботи якісь , чи сама по собі пропала зарядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Studebeker сказал:

Ключ щоб заводити  один , чи є запасний? Якщо є другий ключ то попробуйте завести авто другим. І зверніть увагу на зовнішню температуру в моторному і в блоці сам, чи одинакова. І взагалі як сталось що нема зарядки? Проводили роботи якісь , чи сама по собі пропала зарядка?

Ключ один. За температуру забыл посмотреть, перепроверю. Как пропала зарядка хз, купили ее такой в Одессе. Приехали пару дней покатались подсел акб, зарядили, опять подсел, потом опять зарядили и приняли решение купить другой акб. Никто и не удосужился проверить зарядку. Ко мне попала на немонт кондишина, и пока разбирался почему клапан компрессора то работает то неработает заметил что лампочка зарядки загорелась, посметрел а генаратора  фишка вся зеленая, привел все в порядок ошибка по гене ушла, но и зарядка не появилась. Заменил интегралку не помогло, заказал генератор новый в сборе, так же не помогло. Перепроверил всю проводку, соответствие пинов вдруг думал где попутали. Вижу что зарядку уже искали недавно все провода в свежих проколах изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то попался 639 без зарядки с сгоревшим силовым предом на 150А (возле ECU/SAM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, alex_cv сказал:

Как-то попался 639 без зарядки с сгоревшим силовым предом на 150А (возле ECU/SAM)

Да есть там такой, он целый и опробовано в обход него

Только там на 225а

Еще момент дабы исключить непонятки по форме сигнала. У нас генератор не с LIN интерфейсом, у меня генератор с BSS интерфейсом. Сигнал по форме отличается от лин. А вот какой должен быть эталон не знаю. Возможно у кого то есть поделитесь. В дасе при ковырянии ошибок по гене есть функция измирения осликом и он предлагает рисунок но там вообше непонятная хрень нарисована. Не уверен что он правильно выбросил рисунок.

1 час назад, Studebeker сказал:

Ключ щоб заводити  один , чи є запасний? Якщо є другий ключ то попробуйте завести авто другим. І зверніть увагу на зовнішню температуру в моторному і в блоці сам, чи одинакова. І взагалі як сталось що нема зарядки? Проводили роботи якісь , чи сама по собі пропала зарядка?

В саме нет температур, в моторном есть только нагнетаемого/всасуемого воздуха, масла и охлаждайки. Все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...