Перейти к содержанию

Не могу завести vw pointer 2006 года


paleoha

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Прошу совета или помощи.

Есть авто - vw pointer 2006 года, не могу завести, и нет ключей, совсем.. Притянули на шнурке от других спецов, что делали не могу узнать, тайна аж страшно. На сегодня - прочитал иммо -  думаю по быстрому положу ключ в дамп (и Tанго и iProg) и заведу, хер там. Немного поипался и потом додумал проверил накачку и ошибки - в итоге, накачки нет, в ошибках блокировка запуска двигателя и слабый сигнал антенны иммобилайзера.

Только что, paleoha сказал:

Привет всем. Прошу совета или помощи.

Есть авто - vw pointer 2006 года, не могу завести, и нет ключей, совсем.. Притянули на шнурке от других спецов, что делали не могу узнать, тайна аж страшно. На сегодня - прочитал иммо -  думаю по быстрому положу ключ в дамп (и Tанго и iProg) и заведу, хер там. Немного поипался и потом додумал проверил накачку и ошибки - в итоге, накачки нет, в ошибках блокировка запуска двигателя и слабый сигнал антенны иммобилайзера. Дамп что считал с иммо и дамп что записал:

 

93LC56C(x16)@SOIC8_vw poiner_immo.BIN 93LC56C(x16)@SOIC8_vw poiner_immo_new key_probe 2_2 key.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дампами все в порядке, ну и сами написали выше куда копать, если нет накачки, антену прозвонить для начала примерно 7-15 ом у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антену сразу прозвонил, около 30 Ом. На плате к ней контакты в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую подкинуть другую котушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо небольшой выбор, есть опелевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятная ситуация. На родной катушке накачки не было, лампа иммо быстро моргает. Подкинул другую - та же ситуация. Стер ошибку в ебу Р1570 блокирован блок управления двигателем, появилась накачка, потухла лампа иммо, пробывал завести - увы. На родной катушке тоже накачка уже есть. Но также ведет себя авто.После если читать ошибки - снова появляется Р1570. При вкл зажигания лампа иммо загорается и тухнет, как и положено. Потом после очередной диагностике, лампа иммо опять начала быстро моргать при вкл зажигания, сброс ошибки Р1570 уже не помог. Накачка уже была постоянно и не пропадала. Менял чипы которые писал по дампу и после какой то попытки опять лампа иммо отрабатывает но запуска нет и постоянная ошибка в ебу Р1570 блокирован блок управления двигателем.

Пока все, идеи закончились.

Screenshot_20240824_105003_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240824_120530_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240824_105003_X-PRO5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время отстоя смотрели? 

Там если 3 раза не увидит ключ, переходит в режим отстоя на 30 мин. 

Накачки не будет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачка есть уже постоянно, и ключ видит, но запуска нет и ошибка после стирания и прокрутки двигателя постоянно возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть сейчас вы имеете ситуацию, когда чип к мимо привязан, а ЭБУ нет. Теперь нужно согласовать ЭБУ и иммо.  Если не ошибаюсь, иммобилайзер на этом автомобиле отдельным блоком и в таком случае попробуйте сброс адаптаций по 0му каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, paleoha сказал:

Накачка есть уже постоянно, и ключ видит, но запуска нет и ошибка после стирания и прокрутки двигателя постоянно возвращается.

ПРИВЕТ

Попробуй так:

включи зажигание сотри ошибки

зажигание не выключай

сними клему акумулятора и подожди 5 мин

выключи зажигание 

подключи клему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Еще не пробывал,отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал все выше написаное, не заводится и та же ошибка. По новому vcds привязал ключ, сделал адаптацию в канале 000 по мануалу. Ключ иммо видит, но нет запуска и снова таже ошибка.

20240825_113744.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, paleoha сказал:

Пробывал все выше написаное, не заводится и та же ошибка. По новому vcds привязал ключ, сделал адаптацию в канале 000 по мануалу. Ключ иммо видит, но нет запуска и снова таже ошибка.

20240825_113744.jpg

Блок иммо делфи вроде по дампу?

Если да то по блоку данных посмотрите связь с эбу. В каком канале не помню, полистайте. Диагностика будет проходить а вот синхронизацию покажет или есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гляну.

на это корыто иммо офф есть решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел посмотреть кодировку двигателя, там сами нули. Такое возможно?

20240825_175431.jpg

20240825_175435.jpg

В параметрах ключей вроде все нормально:

20240825_173334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно до вас уже "за ремонтировали" ЭБУ до невменяемости. Если он вскрывался и паялся, осмотрите внимательно все пайки, возможное отсутствие элементов. Правильность установки памяти, если такая есть. Проверьте дампы на адекватность, если нужно, то залейте заведомо правильные и перепривяжите ЭБУ.

ЗЫ Интересно, авто заводится и глохнет или не заводится даже на неск секунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне попало авто после всех спецов в радиусе 50 км. Понимаю что заремонтировали его до не могу. На даный момент, ключ принимает, ошибки по блокировки уже нет, но запуска нет, совсем, ни на секунду. Ебу еще не смотрел. Кесс его не взял, даже иденты. Буду скрывать, читать еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару дней назад делал такую 1,8 2006г.,  в донора переливал еепром.  Родной блок был перепахан полностью 200т ватным  паяльником, оба еепрома в моем корыте рабочие.(выложил)  Проблема была в "левом"  датчике коленвала, на этом  форуме есть тема  по Поинтеру и ДПКВ , который работает от шести вольт. Низкий поклон автору той темы, сэкономил мне время и нервы.  Обороты двигателя видно в диагностике?

кстати у него нули в кодировке, в Эльзе схему на него нужно смотреть как -  Gol  для Мексики.
5x0906021F MARELI VW POINTER 1.8.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра буду продолжать. Попробую Ктаг ом, слить прошивку, заодно и еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у меня дело было с такими авто.... А не на этих-ли машинах ( с марелли ) при неисправности катушки зажигания эбу в защиту уходит и пока просто не сбросишь ошибку авто заводится не будет насколько помню даже ошибка как у ТС вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на катушку питание приходит 12в, все как обычно, а землю блок подает на концы катушек,  пока колено не увидит, импульсов нет на катушки.  С не правильным датчиком коленвала достаточно при включенном зажигании сдернуть маленькую фишку с ЕБУ и одеть ее обратно, авто будет заводится до отключения главного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...