paleoha 22 Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа Привет всем. Прошу совета или помощи. Есть авто - vw pointer 2006 года, не могу завести, и нет ключей, совсем.. Притянули на шнурке от других спецов, что делали не могу узнать, тайна аж страшно. На сегодня - прочитал иммо - думаю по быстрому положу ключ в дамп (и Tанго и iProg) и заведу, хер там. Немного поипался и потом додумал проверил накачку и ошибки - в итоге, накачки нет, в ошибках блокировка запуска двигателя и слабый сигнал антенны иммобилайзера. Только что, paleoha сказал: Привет всем. Прошу совета или помощи. Есть авто - vw pointer 2006 года, не могу завести, и нет ключей, совсем.. Притянули на шнурке от других спецов, что делали не могу узнать, тайна аж страшно. На сегодня - прочитал иммо - думаю по быстрому положу ключ в дамп (и Tанго и iProg) и заведу, хер там. Немного поипался и потом додумал проверил накачку и ошибки - в итоге, накачки нет, в ошибках блокировка запуска двигателя и слабый сигнал антенны иммобилайзера. Дамп что считал с иммо и дамп что записал: 93LC56C(x16)@SOIC8_vw poiner_immo.BIN 93LC56C(x16)@SOIC8_vw poiner_immo_new key_probe 2_2 key.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа С дампами все в порядке, ну и сами написали выше куда копать, если нет накачки, антену прозвонить для начала примерно 7-15 ом у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа Антену сразу прозвонил, около 30 Ом. На плате к ней контакты в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа 30 много, пока видит ошибку антены накачки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа Попробую подкинуть другую котушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа Катушку можно от любой машины где 125 Кгц накачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа Да особо небольшой выбор, есть опелевская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа Не совсем понятная ситуация. На родной катушке накачки не было, лампа иммо быстро моргает. Подкинул другую - та же ситуация. Стер ошибку в ебу Р1570 блокирован блок управления двигателем, появилась накачка, потухла лампа иммо, пробывал завести - увы. На родной катушке тоже накачка уже есть. Но также ведет себя авто.После если читать ошибки - снова появляется Р1570. При вкл зажигания лампа иммо загорается и тухнет, как и положено. Потом после очередной диагностике, лампа иммо опять начала быстро моргать при вкл зажигания, сброс ошибки Р1570 уже не помог. Накачка уже была постоянно и не пропадала. Менял чипы которые писал по дампу и после какой то попытки опять лампа иммо отрабатывает но запуска нет и постоянная ошибка в ебу Р1570 блокирован блок управления двигателем. Пока все, идеи закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа А время отстоя смотрели? Там если 3 раза не увидит ключ, переходит в режим отстоя на 30 мин. Накачки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа Накачка есть уже постоянно, и ключ видит, но запуска нет и ошибка после стирания и прокрутки двигателя постоянно возвращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа Тоесть сейчас вы имеете ситуацию, когда чип к мимо привязан, а ЭБУ нет. Теперь нужно согласовать ЭБУ и иммо. Если не ошибаюсь, иммобилайзер на этом автомобиле отдельным блоком и в таком случае попробуйте сброс адаптаций по 0му каналу. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 248 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа 12 минут назад, paleoha сказал: Накачка есть уже постоянно, и ключ видит, но запуска нет и ошибка после стирания и прокрутки двигателя постоянно возвращается. ПРИВЕТ Попробуй так: включи зажигание сотри ошибки зажигание не выключай сними клему акумулятора и подожди 5 мин выключи зажигание подключи клему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа ЗЫ Сейчас мотор заводится и глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа Привет. Еще не пробывал,отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа Пробывал все выше написаное, не заводится и та же ошибка. По новому vcds привязал ключ, сделал адаптацию в канале 000 по мануалу. Ключ иммо видит, но нет запуска и снова таже ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа 31 минуту назад, paleoha сказал: Пробывал все выше написаное, не заводится и та же ошибка. По новому vcds привязал ключ, сделал адаптацию в канале 000 по мануалу. Ключ иммо видит, но нет запуска и снова таже ошибка. Блок иммо делфи вроде по дампу? Если да то по блоку данных посмотрите связь с эбу. В каком канале не помню, полистайте. Диагностика будет проходить а вот синхронизацию покажет или есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа Спасибо, гляну. на это корыто иммо офф есть решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа Хотел посмотреть кодировку двигателя, там сами нули. Такое возможно? В параметрах ключей вроде все нормально: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Возможно до вас уже "за ремонтировали" ЭБУ до невменяемости. Если он вскрывался и паялся, осмотрите внимательно все пайки, возможное отсутствие элементов. Правильность установки памяти, если такая есть. Проверьте дампы на адекватность, если нужно, то залейте заведомо правильные и перепривяжите ЭБУ. ЗЫ Интересно, авто заводится и глохнет или не заводится даже на неск секунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Читай eeprom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа Ко мне попало авто после всех спецов в радиусе 50 км. Понимаю что заремонтировали его до не могу. На даный момент, ключ принимает, ошибки по блокировки уже нет, но запуска нет, совсем, ни на секунду. Ебу еще не смотрел. Кесс его не взял, даже иденты. Буду скрывать, читать еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 104 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа пару дней назад делал такую 1,8 2006г., в донора переливал еепром. Родной блок был перепахан полностью 200т ватным паяльником, оба еепрома в моем корыте рабочие.(выложил) Проблема была в "левом" датчике коленвала, на этом форуме есть тема по Поинтеру и ДПКВ , который работает от шести вольт. Низкий поклон автору той темы, сэкономил мне время и нервы. Обороты двигателя видно в диагностике? кстати у него нули в кодировке, в Эльзе схему на него нужно смотреть как - Gol для Мексики. 5x0906021F MARELI VW POINTER 1.8.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа Спасибо, завтра буду продолжать. Попробую Ктаг ом, слить прошивку, заодно и еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Давно у меня дело было с такими авто.... А не на этих-ли машинах ( с марелли ) при неисправности катушки зажигания эбу в защиту уходит и пока просто не сбросишь ошибку авто заводится не будет насколько помню даже ошибка как у ТС вылазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 104 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа на катушку питание приходит 12в, все как обычно, а землю блок подает на концы катушек, пока колено не увидит, импульсов нет на катушки. С не правильным датчиком коленвала достаточно при включенном зажигании сдернуть маленькую фишку с ЕБУ и одеть ее обратно, авто будет заводится до отключения главного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения