Натоха 16 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа Приветствую всех мастеров. Приехала Оpel Astra H, 2010 г.в., дизель, Z17DTJ, механика, ЭБУ: Denso MB275800-9542 55571776 Не включается кондиционер, ошибка - низкое напряжение на реле кондиционера. Схемы нет. Распиновки ЭБУ тоже нет. Компрессор с электромуфтой. Все провода от ЭБУ к блоку предохранителей и к компрессору проверены под нагрузкой. Реле компрессора и реле вентиляторов новые. В общем реле компрессора управляется минусом с ЭБУ (47 контакт). Если подать минус на катушку реле, то муфта срабатывает и кондер работает. Вскрыл ЭБУ, установил что минус на реле компрессора дает микросхема151821-1510 (даташит не нашел), но методом исключения нашел, что управляющий пин с процессора № 11. Так вот, при включении кондиционера процессор кратковременно дает 5 вольт на драйвер 151821-1510 и соответственно на секунду на реле кондиционера появляется минус, после этого питание реле пропадает и в блоке появляется ошибка "низкое напряжение на реле кондиционера". Я так полагаю, что процессор "видит" какую-то проблему и отключает питание драйвера. Датчик давления фреона, температуры, сам фреон проверены, всё в норме. Уже всю голову сломал, не могу найти почему пропадает управляющий минус с ЭБУ на реле кондиционера. Направьте в нужную сторону, или может у кого есть схема или распиновка ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа Схемы - TIS2000 Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа Переставь местами с любым соседним реле. Должно быть с сопротивлением внутри. А так - тис ставь на комп и изучай схему. Иначе получается изучить вселенную, чтоб понять как цветы носом нюхать. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа Проверяй все резисторы в обвязке той микросхемы которая управляет реле Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа а какое реле стоит? насчет опелевских реле по цвету в курсе? или всунули туда реле бош и проблему ищем? Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch_L 1 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Рядом с реле компрессора кондиционера, также предохранитель. Цепь между ними проверить. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа 10 часов назад, Wlad_ сказал: Схемы - TIS2000 В tise схему не нашел, у меня вариант управления реле кондиционера "минусом" с 47 пина ЭБУ Denso MB275800-9542. Такого варианта подключения нигде нет 9 часов назад, RSA1976 сказал: Переставь местами с любым соседним реле. Должно быть с сопротивлением внутри. А так - тис ставь на комп и изучай схему. Иначе получается изучить вселенную, чтоб понять как цветы носом нюхать. Реле новое, проверенное, рабочее. В tise схемы нет. 8 часов назад, gluharenko сказал: Проверяй все резисторы в обвязке той микросхемы которая управляет реле Нет там резисторов. С 47 пина колодки ЭБУ идет напрямую на микросхему, и связь между драйвером и процессором тоже напрямую, без резисторов\кондецаторов\дроселей. Питание микросхемы в норме. 8 часов назад, diwa25 сказал: а какое реле стоит? насчет опелевских реле по цвету в курсе? или всунули туда реле бош и проблему ищем? Реле "правильное" и нормальное, внутреннее сопротивление катушки 75 Ом. При подаче минуса на катушку всё начинает работать. 3 часа назад, Arch_L сказал: Рядом с реле компрессора кондиционера, также предохранитель. Цепь между ними проверить. Проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 1 час назад, Натоха сказал: Такого варианта подключения нигде нет В ТИСе нет схемы??? А что за ТИС у вас? Уменя есть) Два варианта управления реле- с задним модулем и без: Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа 3 минуты назад, Garik_67 сказал: В ТИСе нет схемы??? А что за ТИС у вас? Уменя есть) Два варианта управления реле- с задним модулем и без: Tis 106, но в нем нет этой схемы. Какая версия у вас? Попробую переустановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 2 минуты назад, Натоха сказал: Какая версия у вас? Я уже не помню точно. Все версии, наверное 98 - 110 поставьте хотя бы 107 точнее, обновите до 107 Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Так в порядке бреда. А какое напряєение на + ноге катушки реле под нагрузкой? Сработает оно и от 6+ вольт, а вот мозгам, это не понравиться. Вернее драйверу. Он и наругу и обрыв и сопротивление "смотрит". Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 5 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Блок предохранителей \ UEC \ проверьте на предмет зелени , возможно купорос между дорожками. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа В 18.08.2024 в 09:46, Натоха сказал: Реле "правильное" и нормальное, внутреннее сопротивление катушки 75 Ом. а по цвету? там распиновка нрг другая на цветных опелевских. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Похоже было на vectra c psg16, тоже была ошибка по реле кондиционера, и тоже реле включалось на пару сек когда ошибку сбросить, и она потом сразу появлялась. Проблему так тогда и не решили... Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 22 августа Автор Поделиться Опубликовано 22 августа Обновил TIS, нашлись схемы. В общем за три дня перетрусил всю машину, проверил каждый проводок, каждый разъем, реле и предохранитель. Проверил каждый резистор\конденсатор\транзистор в ЭБУ. Всё работает, но при включении кондера выскакивает ошибка "низкое напряжение на реле кондиционера"!!! МИСТИКА БЛИН. Разобрал блок реле и предохранителей, окиси нет, дорожки все целые. В блоке есть плата, вставляется вертикально прямо в блок, в неё входит дорожка от реле кондиционера и через перемычку снова выходит с соседнего контакта (что производитель хотел этим сказать??? неясно). Ещё с предохранителя кондиционера (№20) идет дорожка на выход микросхемы L9826, для чего я пока не понял. В общем вопрос пока остается открытым. Куда дальше копать? Неисправность очень странная, вроде всё целое, напряжения все в норме, а муфта компрессора включается на секунду и отваливается в ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа Я в таких случаях всегда использую подменный ЭБУ. Для 1.7 Денсо это особенно актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа Машина отремонтирована. В блоке реле и предохранителей на плате была пробита L9826, которая отслеживает сразу несколько цепей питания и в случае обрыва или КЗ передает инфу через SPI интерфейс на проц), заменена (нашел на блоке комфорта с Приоры). В ЭБУ была пробита микросхема 151821-1510, она управляет минусом через 47 пин ЭБУ реле включения муфты компрессора. После замены обеих микросхем кондей запустился, все ошибки ушли. Всем спасибо за участие, тему закрываю. RSA1976, Garik_67 и danielif 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения