gvelf 1 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Всем привет! У Кенгуру на холостых вентилятор запускается при 93-94 как часы, может хоть день тарахтеть и все ок. Даешь обороты 2500-3000, температура поднимается до 99-100, начинает кипеть и только после этого включается вентилятор. Что за хрень - почему ЭБУ на разных оборотах запускает вентилятор на разных t охлаждающей жидкости ? Датчик поменял, но скорее от отсутствия других идей и на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Треба помпу подивитись. Було таке що крильчатка на валу поверталася. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 8 августа Автор Поделиться Опубликовано 8 августа 5 минут назад, carworker сказал: Треба помпу подивитись. Було таке що крильчатка на валу поверталася. Думка про помпу була, але яке це може мати відношення до блока, який вчасно не запускає вентилятор, причому тільки після 2500-3000 обертів?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа В перших канго часом датчик включення вентилятора не в радіаторі? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 2 часа назад, gvelf сказал: Думка про помпу була, але яке це може мати відношення до блока, який вчасно не запускає вентилятор, причому тільки після 2500-3000 обертів?? 3 часа назад, gvelf сказал: температура поднимается до 99-100, начинает кипеть и только после этого включается вентилятор. 100 - вообще не очем, даже на ладе позже включается и, почему то, при этом не кипит. Разбирайтесь с системой охлаждения. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Потоку охлаждайки нема. Виникає повітряна пробка. Я почав би с помпи, термостата. Далі прошивка ебу чи ебу фізично пошкоджений. Звісно все можна зробити навпаки. Як кому зручніше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 2 хвилини назад, Oleg VS сказав: 100 - вообще не очем, Перевірте чи герметична система охолодження. Якщо не помиляюсь кришка бачка повинна тримати 1.4 бар. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Аби не гази били, щось схоже на них зустрічав. Кипіти при 100 антифриз не може, він не кипить і на 110 навіть, це не вода! Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Температура кипіння сильно залежить від тиску в системі охолодження. Навіть вода під тиском може кипіти при температурі 115-120 градусів. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Систему не дує? Бо коли піддуває повітря то датчік в голові уже в повітрі і неправильно показує. На хх може не дуть а на оборотах підува. Або я уже багато раз варив термостати вони не відкриваючи нормально на 30% на тій температурі шо на них написано. То різав пружину по' пів витка так і настоював термос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа А в машине залит антифриз или вода? Потому что антифриз нормальный кипит после 115°, а вода при 100°, и вентилятор включает датчик, эбу там ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения