Перейти к содержанию

Renault Kangoo 1, 1.4 K7J кипит


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У Кенгуру на холостых вентилятор запускается при 93-94 как часы, может хоть день тарахтеть и все ок. Даешь обороты 2500-3000, температура поднимается до 99-100, начинает кипеть и только после этого включается вентилятор. Что за хрень - почему ЭБУ на разных оборотах запускает вентилятор на разных t охлаждающей жидкости ? Датчик поменял, но скорее от отсутствия других идей и на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треба помпу подивитись. Було таке що крильчатка на валу поверталася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, carworker сказал:

Треба помпу подивитись. Було таке що крильчатка на валу поверталася.

Думка про помпу була, але яке це може мати відношення до блока, який  вчасно  не запускає вентилятор, причому тільки після 2500-3000 обертів??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перших канго часом датчик включення вентилятора не в радіаторі?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gvelf сказал:

Думка про помпу була, але яке це може мати відношення до блока, який  вчасно  не запускає вентилятор, причому тільки після 2500-3000 обертів??

 

3 часа назад, gvelf сказал:

 температура поднимается до 99-100, начинает кипеть и только после этого включается вентилятор. 

100 - вообще не очем, даже на ладе позже включается и, почему то, при этом не кипит. Разбирайтесь с системой охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоку охлаждайки нема. Виникає повітряна пробка. Я почав би с помпи, термостата. Далі прошивка ебу чи ебу фізично пошкоджений. Звісно все можна зробити навпаки. Як кому зручніше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хвилини назад, Oleg VS сказав:

100 - вообще не очем,

 Перевірте чи герметична система охолодження. Якщо не помиляюсь кришка бачка повинна тримати 1.4 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аби не гази били, щось схоже на них зустрічав. Кипіти при 100 антифриз не може,  він не кипить і на 110 навіть,  це не вода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура кипіння сильно залежить від тиску в системі охолодження. Навіть вода під тиском може кипіти при температурі 115-120 градусів.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему не дує? Бо коли піддуває повітря то датчік в голові уже в повітрі і неправильно показує. На хх може не дуть а на оборотах підува. Або я уже багато раз варив термостати вони не відкриваючи нормально на 30% на тій температурі шо на них написано. То різав пружину по' пів витка так і настоював термос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в машине залит антифриз или вода? Потому что антифриз нормальный кипит после 115°, а вода при 100°, и вентилятор включает датчик, эбу там ни при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gvelf закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...