Перейти к содержанию

Seat Leon 2001г 1.6 ошибка по дросселю Р1545


море

Рекомендуемые сообщения

День добрый.Приехало авто с данной ошибкой  P1545 (привод дроссельной заслонки вне допустимого диапазона).Клиент приехал с двумя дросселями т.е родной и б.у.Что сделано:проверена проводка от дросселя до эбу под нагрузкой лампа 21ватт все в норме.Проверено питание под нагрузкой плюсы и минусы так же норма.Заменен эбу на контрактный проблема осталась.Подкидывал заведомо рабочий дроссель проблема осталась.Проблема появляется хаотично что на рабочем дросселе что на родном.Можно завести и ездить пока не заглушишь потом снова заводка и падает в аварию.Контакты на разьеме проводки дросселя почищены до блеска так же и на эбу.Машина может ездить пару дней без проблем потом все повторяется.Больше проявляется на горячую.Машина вроде примитивная не раз такие делал,в большинстве случаев виновником был дроссель в редких случаях проводка,а тут че-то застопорился. Прошу пинок в правильном направлении.Может че-то упустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, LogoVaz сказал:

Контакты по дросселю на ЭБУ не разъебанны разбиты???

Зачистил иголкой, подогнул.Спец спреем побрызгал.

4 минуты назад, alex2274 сказал:

было такое. оказалась водичка в разьёме дросселя. пока полностью не разобрал, не увидел

Читайте внимательно дросель подкидывал заведомо рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, stutterer сказал:

Осталось проводку отремонтировать...

Т.е вы хотите сказать проверка лампой под нагрузкой это не показатель?Надо вскрывать всю проводку?Те участки где могла бы быть проблема я вскрыл.Ничего подозрительного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы времянку кинул на новых проводах от ебу до дросселя кинул. и разьем блока бы запиновал своими пинами и поставил бы на дроссель другой разьем. Чтобы ни кусочка старого провода не осталось. А там и 99% проблема пройдет. Если пройдет тогда уже искать точное место локации проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы наверное правы,кину отдельные провода дабы исключить проводку.Меня больше интересует не может ли это быть из-за плохой массы или плюса?В момент проявления проблемы мерял питание под нагрузкой,все было норма т.е не просаживалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом там и распаковал,чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 години назад, море сказав:

День добрый.Приехало авто с данной ошибкой  P1545 (привод дроссельной заслонки вне допустимого диапазона).Клиент приехал с двумя дросселями т.е родной и б.у.Что сделано:проверена проводка от дросселя до эбу под нагрузкой лампа 21ватт все в норме.Проверено питание под нагрузкой плюсы и минусы так же норма.Заменен эбу на контрактный проблема осталась.Подкидывал заведомо рабочий дроссель проблема осталась.Проблема появляется хаотично что на рабочем дросселе что на родном.Можно завести и ездить пока не заглушишь потом снова заводка и падает в аварию.Контакты на разьеме проводки дросселя почищены до блеска так же и на эбу.Машина может ездить пару дней без проблем потом все повторяется.Больше проявляется на горячую.Машина вроде примитивная не раз такие делал,в большинстве случаев виновником был дроссель в редких случаях проводка,а тут че-то застопорился. Прошу пинок в правильном направлении.Может че-то упустил

На поло 1,2 бензин , час від часу появлялась така помилка по дросельній. Авто заводилось ,але на газ не реагувало. Мінявся дросель, провірялась проводка, але хаотично появлялась помилка 1545. Потім втикнув мехатронік, поліз знімати мехатронік, і побачив випадково перетертий провід першого лямбдазонда. Який коротив на корпус термоекрану. По зонду помилки не було.(якось так). Може і в вашому випадку таке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, море сказал:

Т.е вы хотите сказать проверка лампой под нагрузкой это не показатель?Надо вскрывать всю проводку?Те участки где могла бы быть проблема я вскрыл.Ничего подозрительного не нашел.

Я хочу сказать, что контролька на 21Вт, там ой как не показатель. В соседней теме заводили гольф 4. И блок меняли и в ладоши хлопали, и помощь зала просили. А причина оказалась, ,,,,,,

думаю Вам лучше почитать.

З.Ы некоторые контрольки имеют 24В 21Вт лампу, и они как бы это правильно сказать...... не эфективны, мягко выражаясь.

Схему посмотрите еще, там есть чему сигнальную линию садить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, море сказал:

Что сделано:проверена проводка от дросселя до эбу под нагрузкой лампа 21ватт все в норме.

Нужно не только под нагрузкой проверять целостность, но и с отключенными разъёмами с обеих сторон, провода между собой, массой и плюсом на мегомах. Желательно мегомметром, который на выходе даёт больше 50 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроселя під розбор.часта проблема.шестерни слизивает.и можна ще пройтись по    контактах в середині.2 дроселя не показник,якщо є обширна проблема по них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, stutterer сказал:

Я хочу сказать, что контролька на 21Вт, там ой как не показатель. В соседней теме заводили гольф 4. И блок меняли и в ладоши хлопали, и помощь зала просили. А причина оказалась, ,,,,,,

думаю Вам лучше почитать.

З.Ы некоторые контрольки имеют 24В 21Вт лампу, и они как бы это правильно сказать...... не эфективны, мягко выражаясь.

Схему посмотрите еще, там есть чему сигнальную линию садить

Прошу прощения возможно не все данные написал мотор 1.6 16v эбу стоит Magneti Marelli 4LV.По схеме смотрю вроде как сигнальные провода не с чем не пересекаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может быть общее питание ДПДЗ и других датчиков. Где-то коротит и сажает питание в том числе и на датчик дроссельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Malina сказал:

Так может быть общее питание ДПДЗ и других датчиков. Где-то коротит и сажает питание в том числе и на датчик дроссельной.

Нету там общих цепей в схемме. Если только никто не "усовершенствовал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Spynoff сказал:

Нету там общих цепей в схемме.

Тоесть в ЭБУ отдельно на каждый датчик стоит свой источник питания 5В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Malina сказал:

Тоесть в ЭБУ отдельно на каждый датчик стоит свой источник питания 5В?

Вот. 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема с таким же блоком, авто объездило множество СТО  и было проверено, и перепробовано много идей,  нам    блок подставлять не было тогда времени и желания. В итоге внутрь блока заколхозили DCDC преобразователь, на пин питания датчика дросселя 5В. Штатное  питание этого пина  отрезали,  на преобразователе подняли питание до 5,4в на заведенной машине, на заглушенной было 5,2 , почему то преобразователь реагировал на входное напряжение, думаю,  входное 12В  нужно через резистор развязать, если на преобразователе выставить 5в, то ошибка появлялась. Теперь  коротко,  блок отслеживает десятые доли напряжения, оно  должно быть сссссупер стабилизированное.  Вот с таким колхозом, 5,4в питания этой цепочки,  авто катается третий год без ошибок, дроссель адаптировался сразу  и до  сегодня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

Так может быть общее питание ДПДЗ и других датчиков. Где-то коротит и сажает питание в том числе и на датчик дроссельной.

Есть подозрение на EGR , пока что отключил.День два протестирую и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...