море 121 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа День добрый.Приехало авто с данной ошибкой P1545 (привод дроссельной заслонки вне допустимого диапазона).Клиент приехал с двумя дросселями т.е родной и б.у.Что сделано:проверена проводка от дросселя до эбу под нагрузкой лампа 21ватт все в норме.Проверено питание под нагрузкой плюсы и минусы так же норма.Заменен эбу на контрактный проблема осталась.Подкидывал заведомо рабочий дроссель проблема осталась.Проблема появляется хаотично что на рабочем дросселе что на родном.Можно завести и ездить пока не заглушишь потом снова заводка и падает в аварию.Контакты на разьеме проводки дросселя почищены до блеска так же и на эбу.Машина может ездить пару дней без проблем потом все повторяется.Больше проявляется на горячую.Машина вроде примитивная не раз такие делал,в большинстве случаев виновником был дроссель в редких случаях проводка,а тут че-то застопорился. Прошу пинок в правильном направлении.Может че-то упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Контакты по дросселю на ЭБУ не разъебанны разбиты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа было такое. оказалась водичка в разьёме дросселя. пока полностью не разобрал, не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа 5 минут назад, LogoVaz сказал: Контакты по дросселю на ЭБУ не разъебанны разбиты??? Зачистил иголкой, подогнул.Спец спреем побрызгал. 4 минуты назад, alex2274 сказал: было такое. оказалась водичка в разьёме дросселя. пока полностью не разобрал, не увидел Читайте внимательно дросель подкидывал заведомо рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Осталось проводку отремонтировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа 26 минут назад, stutterer сказал: Осталось проводку отремонтировать... Т.е вы хотите сказать проверка лампой под нагрузкой это не показатель?Надо вскрывать всю проводку?Те участки где могла бы быть проблема я вскрыл.Ничего подозрительного не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Я бы времянку кинул на новых проводах от ебу до дросселя кинул. и разьем блока бы запиновал своими пинами и поставил бы на дроссель другой разьем. Чтобы ни кусочка старого провода не осталось. А там и 99% проблема пройдет. Если пройдет тогда уже искать точное место локации проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа Да вы наверное правы,кину отдельные провода дабы исключить проводку.Меня больше интересует не может ли это быть из-за плохой массы или плюса?В момент проявления проблемы мерял питание под нагрузкой,все было норма т.е не просаживалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Возле стартера часто проводку перетирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа Первым делом там и распаковал,чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spynoff 21 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Блок какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа 3 години назад, море сказав: День добрый.Приехало авто с данной ошибкой P1545 (привод дроссельной заслонки вне допустимого диапазона).Клиент приехал с двумя дросселями т.е родной и б.у.Что сделано:проверена проводка от дросселя до эбу под нагрузкой лампа 21ватт все в норме.Проверено питание под нагрузкой плюсы и минусы так же норма.Заменен эбу на контрактный проблема осталась.Подкидывал заведомо рабочий дроссель проблема осталась.Проблема появляется хаотично что на рабочем дросселе что на родном.Можно завести и ездить пока не заглушишь потом снова заводка и падает в аварию.Контакты на разьеме проводки дросселя почищены до блеска так же и на эбу.Машина может ездить пару дней без проблем потом все повторяется.Больше проявляется на горячую.Машина вроде примитивная не раз такие делал,в большинстве случаев виновником был дроссель в редких случаях проводка,а тут че-то застопорился. Прошу пинок в правильном направлении.Может че-то упустил На поло 1,2 бензин , час від часу появлялась така помилка по дросельній. Авто заводилось ,але на газ не реагувало. Мінявся дросель, провірялась проводка, але хаотично появлялась помилка 1545. Потім втикнув мехатронік, поліз знімати мехатронік, і побачив випадково перетертий провід першого лямбдазонда. Який коротив на корпус термоекрану. По зонду помилки не було.(якось так). Може і в вашому випадку таке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа 2 часа назад, море сказал: Т.е вы хотите сказать проверка лампой под нагрузкой это не показатель?Надо вскрывать всю проводку?Те участки где могла бы быть проблема я вскрыл.Ничего подозрительного не нашел. Я хочу сказать, что контролька на 21Вт, там ой как не показатель. В соседней теме заводили гольф 4. И блок меняли и в ладоши хлопали, и помощь зала просили. А причина оказалась, ,,,,,, думаю Вам лучше почитать. З.Ы некоторые контрольки имеют 24В 21Вт лампу, и они как бы это правильно сказать...... не эфективны, мягко выражаясь. Схему посмотрите еще, там есть чему сигнальную линию садить море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа 6 часов назад, море сказал: Что сделано:проверена проводка от дросселя до эбу под нагрузкой лампа 21ватт все в норме. Нужно не только под нагрузкой проверять целостность, но и с отключенными разъёмами с обеих сторон, провода между собой, массой и плюсом на мегомах. Желательно мегомметром, который на выходе даёт больше 50 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman 2000 8 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа дроселя під розбор.часта проблема.шестерни слизивает.и можна ще пройтись по контактах в середині.2 дроселя не показник,якщо є обширна проблема по них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 августа Автор Поделиться Опубликовано 5 августа 12 часов назад, stutterer сказал: Я хочу сказать, что контролька на 21Вт, там ой как не показатель. В соседней теме заводили гольф 4. И блок меняли и в ладоши хлопали, и помощь зала просили. А причина оказалась, ,,,,,, думаю Вам лучше почитать. З.Ы некоторые контрольки имеют 24В 21Вт лампу, и они как бы это правильно сказать...... не эфективны, мягко выражаясь. Схему посмотрите еще, там есть чему сигнальную линию садить Прошу прощения возможно не все данные написал мотор 1.6 16v эбу стоит Magneti Marelli 4LV.По схеме смотрю вроде как сигнальные провода не с чем не пересекаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа Так может быть общее питание ДПДЗ и других датчиков. Где-то коротит и сажает питание в том числе и на датчик дроссельной. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spynoff 21 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа 7 минут назад, Malina сказал: Так может быть общее питание ДПДЗ и других датчиков. Где-то коротит и сажает питание в том числе и на датчик дроссельной. Нету там общих цепей в схемме. Если только никто не "усовершенствовал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа 23 минуты назад, Spynoff сказал: Нету там общих цепей в схемме. Тоесть в ЭБУ отдельно на каждый датчик стоит свой источник питания 5В? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spynoff 21 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа Только что, Malina сказал: Тоесть в ЭБУ отдельно на каждый датчик стоит свой источник питания 5В? Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 104 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа была такая проблема с таким же блоком, авто объездило множество СТО и было проверено, и перепробовано много идей, нам блок подставлять не было тогда времени и желания. В итоге внутрь блока заколхозили DCDC преобразователь, на пин питания датчика дросселя 5В. Штатное питание этого пина отрезали, на преобразователе подняли питание до 5,4в на заведенной машине, на заглушенной было 5,2 , почему то преобразователь реагировал на входное напряжение, думаю, входное 12В нужно через резистор развязать, если на преобразователе выставить 5в, то ошибка появлялась. Теперь коротко, блок отслеживает десятые доли напряжения, оно должно быть сссссупер стабилизированное. Вот с таким колхозом, 5,4в питания этой цепочки, авто катается третий год без ошибок, дроссель адаптировался сразу и до сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа 30 минут назад, Spynoff сказал: Вот. Датчики по питанию соединяются дорожками внутри блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 августа Автор Поделиться Опубликовано 5 августа 1 час назад, Malina сказал: Так может быть общее питание ДПДЗ и других датчиков. Где-то коротит и сажает питание в том числе и на датчик дроссельной. Есть подозрение на EGR , пока что отключил.День два протестирую и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил62 0 Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа не надо гадать подключить осцил и все покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти