Перейти к содержанию

Ford KA (Fiat 500) не работает радиоканал


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,

у клиента перестал работать ЦЗ с дист.ключа (родной). Ключ всего один, батарейка новая. Проверил - ключ не воспроизводит частоту (возможно кнопки отпаялись, не стали заморачиваться, договорились на новый). Авто по сути FIAT 500, BSI Delphi. Ключ 46 7946а. 

Предложил все три вариант что были в наличии - ори, кит.дубль (проверенный вариант) и xhorse. Сошлись на дубликатном варианте.

Нарезал, прявялаз (там делов на 5 мин), xhorse вычитывает пин на ура. Авто запускается. Но вот управление ЦЗ с ключа так и не работает... 

АКБ откидывал,,... выжидал пол часа. С родным ключом понятно, там физическая прроблема..... но что с этим вот?

Чисто фиатов и чисто фордов я следал вроде не мало, но вот эта колоборация... Может есть какой-то секрет?

Или есть смысл попробовать с Xhorse или ори ? Но что-то мне подсказывает ч то дело не в ключе.

IMG_6993.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  знаю поможет или нет, было на Fiat500. тоже мучился с радиоканалом, пока сканер от ОБД не отсоединил ЦЗ не работал....С чем связано было так и не понял, все прописывается, машина запускается а ЦЗ не работает, прошивки разные пробовал для XHORSE, китай вроде вашего тоже и все одинаково. потом уже все бросить решил - отключился от ОБД и все заработало. Попробовал и китай и XHORSE, оба работали если после прописки отключаешь сканер от ОБД, снимаешь на пару минут клемму с АКБ и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, 44auto44 сказал:

не  знаю поможет или нет, было на Fiat500. тоже мучился с радиоканалом, пока сканер от ОБД не отсоединил ЦЗ не работал....С чем связано было так и не понял, все прописывается, машина запускается а ЦЗ не работает, прошивки разные пробовал для XHORSE, китай вроде вашего тоже и все одинаково. потом уже все бросить решил - отключился от ОБД и все заработало. Попробовал и китай и XHORSE, оба работали если после прописки отключаешь сканер от ОБД, снимаешь на пару минут клемму с АКБ и все работает.

к сожалению не помогло...

вскрыл родной пульт - все кнопки в хлам. запаял - работают

 попробовал xhorse ключ - такая же история ... блин.. запускает, но не открыват. родной работает четко...

Вопрос - что если если махнуть местами 7946 ?  задача ведь чтобы работал новый ключ)))  или не факт что радиоканал заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, wagner сказал:

к сожалению не помогло...

вскрыл родной пульт - все кнопки в хлам. запаял - работают

 попробовал xhorse ключ - такая же история ... блин.. запускает, но не открыват. родной работает четко...

Вопрос - что если если махнуть местами 7946 ?  задача ведь чтобы работал новый ключ)))  или не факт что радиоканал заработает?

та нет с ними проблем.делал на хорс не один раз.посмотри частоту на родном ключе.может не угадал.бывает сразу рк начинает работать.но восновном надо снять клему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman2405 сказал:

.посмотри частоту на родном ключе.может не угадал

ASK 433.93 orig

ASK 433.91 china

но эта разница же не играет огромную роль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и играет как с тойотами 0.05 разница и уже не канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз тоже мучался с фиат 500. Ключ был xhorse - все прописалось, тачка заводилась, но цз не работал. Перепробовал кучу танцев с бубном, в итоге решил прописать вместо xhorse ори ключ и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, была такая ситуация вот на днях, занимался пежо бипер сделал второй ключ привязал за пять минут, а радио канал не работает, та же проблема и с частотами, пробовал на разных ключах Xhorse и разные подготовки, заработал на ключе XEDS01EN и BSI DelphiEU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока отпустил клиента до пятницы.  Заказал ключ такой как оригинальный его ( на фото справа), кит. вариант.  Ориг фиат ключ не рискнул портить. 
Возможно в этом гибриде фиат/форд есть какой-то свой прикол… хз…

В общем пока отпустил клиента до пятницы.  Заказал ключ такой как оригинальный его ( на фото справа), кит. вариант.  Ориг фиат ключ не рискнул портить. 
Возможно в этом гибриде фиат/форд есть какой-то свой прикол… хз…

IMG_6995.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

В общем пока отпустил клиента до пятницы.  Заказал ключ такой как оригинальный его ( на фото справа), кит. вариант.  Ориг фиат ключ не рискнул портить. 
Возможно в этом гибриде фиат/форд есть какой-то свой прикол… хз…

В общем пока отпустил клиента до пятницы.  Заказал ключ такой как оригинальный его ( на фото справа), кит. вариант.  Ориг фиат ключ не рискнул портить. 
Возможно в этом гибриде фиат/форд есть какой-то свой прикол… хз…

IMG_6995.jpeg

Здесь эмуляция 7946 и это видно по фото платы. Такие ключи не работают . Я всегда пишу китайские ключи с настоящим 7946 и только они работают. Главное не забыть какой блок (Марелли или делфи и выбрать соответствующий ключ) А логотип форд на ключе в данном случае думаю просто маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DmitryDmitry сказал:

Здесь эмуляция 7946

Это да. Но другого пока нет, чтобы в течении 2-3 дней пришел. 
 

6 часов назад, DmitryDmitry сказал:

всегда пишу китайские ключи с настоящим 7946 и только они работают.

ну вот же я выше писал - китайский с настоящим 7946 не заработал. Но я грешу на то, что этот ключ для FIAT. 
 

7 часов назад, DmitryDmitry сказал:

логотип форд на ключе в данном случае думаю просто маркетинг.

Да кто знает… может да, а может и нет. Этот ключ с логотим форд (на первом фото справа) - оригинал. Клиент первый хозяин. Второй ключ давно потерял, и он был идентичным. Это меня и смущает, так как Xhorse показывает что был ключ для форд Ка фиатовский.  Возможно для разных рынков нестыковка. Хз… посмотрим… а блок Delphi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю TMPro2 через дамп BCM. Пофиг какой ключ, всё и всегда работает без проблем и ничего привязывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, если привязать ключ без подготовки по дампу, радиоканал не когда не работал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksandr сказал:

Привет, если привязать ключ без подготовки по дампу, радиоканал не когда не работал .

хз...  сколько делал чистых фиатов - срезу работал радиоканал. А если и не работал, после отключения акб на несколько мин вдуплялся...

старнно конечно... когда приедет, попробую конечно по дампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, wagner сказал:

ASK 433.93 orig

ASK 433.91 china

но эта разница же не играет огромную роль....

20 кГц будет играть роль. Можно попробовать кварц заменить на новом ключе и померить частоту. Пару раз ремонтировал брелки после падения, когда частота от повреждения кварца немного смещалась авто уже не реагировала на команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, viytik сказал:

Без подготовки ключа по дампу БСИ радиоканал не будет работать.

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас уже лежит ключ Xhorse в машине можно его разблокировать (по дампу или сделать копию ввди кей тул покажет крипту) подготовить по дампу (он зактоется тойже криптой) должна заводится и работать канал (я так делал у меня получилось) и в этих бси ключ блокируется по ID если случайно заблокируете то ключ xhorse больше не добавите так как генерацыя ключа в xhorse идет всегда с одним и темже ID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Sergey 1985 сказал:

20 кГц будет играть роль. Можно попробовать кварц заменить на новом ключе и померить частоту. Пару раз ремонтировал брелки после падения, когда частота от повреждения кварца немного смещалась авто уже не реагировала на команды.

я нешел потом полностью подходящий ключ по частоте. результата не дало.

в любом случае, подожду новых ключей и авто...

vvdi2 или KTP должны справится с подготовкой... во всяком случае в KTP я видел функции считывания еепром и флэщ, как второй возможный вариант прописывания клбюча (но не придал этому значения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но… У меня Форд фьюжн 2013 г.в., и в один момент отвалился кейлесс и радиоканал. Машину заводил через ячейку в подлокотнике. Что я только не проверял, и антенны, диагностика, тесты, частота в ключах, батарейки, снимание клемм…. В результате, был в разъездах, и отключил АКБ на 2-3 недели. Какое было мое удивление, что все заработало, и пульт и кейлесс после длительного обесточивания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman2405 сказал:

а кд ключей нет? их ещебы попробовать.

Там проблема не с ключем а с remote data она в eeprom BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2024 в 14:01, Freements сказал:

Немного не в тему, но… У меня Форд фьюжн 2013 г.в., и в один момент отвалился кейлесс и радиоканал. Машину заводил через ячейку в подлокотнике. Что я только не проверял, и антенны, диагностика, тесты, частота в ключах, батарейки, снимание клемм…. В результате, был в разъездах, и отключил АКБ на 2-3 недели. Какое было мое удивление, что все заработало, и пульт и кейлесс после длительного обесточивания. 

на некоторых фордах еще келлес можно отключить в меню приборки.но кнопки при этом работать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...