Перейти к содержанию

Common rail расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень сильно ляпает , форсунки как бы проверили , нужно расшифровать, подскажите пожалуйста , послушал ушками , похоже на 3,4 

IMG_20240602_192634.jpg

IMG_20240602_193103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете на ангийском, а то по русски не понятно что хоттте спросить! о тест плану все форсы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Juvelir сказал:

а можете на ангийском, а то по русски не понятно что хоттте спросить! о тест плану все форсы в норме.

Могут ли форсунки стучать с таким тест планом ?

4 форсунка очень отличается от всех остальных, это в норме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форсунки могу стучать при идеальном тест плане.

Стук форсунок зависит от 

1. Состояния форсунки

2. Давления в рейле

 

Если мотор хочет работать на холостых и подает форсункам длительность впрыска  на холостых, а давление в рейле ближе к номинальной или максимальной нагрузке работе мотора 900-1600бар. Форсы будут стучать.

Звук как молотком по форсунке стуча не приятный звонкий металический.

 

Также после тест плана вам должны были дать новые кода форсунок, для прописи коррекции в блок двигателя.(не для всех типов форсунок).

если не прописать кода после ремонта    Бывает не равномерная работа мотора и подколбашивание при ускорении
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pllaysto сказал:

Да форсунки могу стучать при идеальном тест плане.

Стук форсунок зависит от 

1. Состояния форсунки

2. Давления в рейле

 

Если мотор хочет работать на холостых и подает форсункам длительность впрыска  на холостых, а давление в рейле ближе к номинальной или максимальной нагрузке работе мотора 900-1600бар. Форсы будут стучать.

Звук как молотком по форсунке стуча не приятный звонкий металический.

 

Также после тест плана вам должны были дать новые кода форсунок, для прописи коррекции в блок двигателя.(не для всех типов форсунок).

если не прописать кода после ремонта    Бывает не равномерная работа мотора и подколбашивание при ускорении
 

 

 

Новые номера не давали , просто сказали что с ними все нормально, и они не стучат . Если просто кручу стартером , то стуков нет . До постоянных стуков было на холодную нормально , а на горячую стучало , а в какой то момент стало стучать всегда .

А если давление в рампе , то все бы форсунки стучали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vladosha сказал:

Могут ли форсунки стучать с таким тест планом ?

4 форсунка очень отличается от всех остальных, это в норме ?

также может зависеть от прокладочных медных шайб !

если шайбы изношены то форсунки начинают бить !

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TuneHome сказал:

также может зависеть от прокладочных шайб !

если шайбы изношены то форсунки начинают бить !

Заменили , после проверки форсунок 

Меня смущает на тест плане 4 форсунка , у нее все показатели выше чем у остальных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vladosha сказал:

Заменили , после проверки форсунок 

тут играет также роль, что-бы эти шайбы были именно для этих форсунок

а также хорошо затянуть болты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TuneHome сказал:

тут играет также роль, что-бы эти шайбы были именно для этих форсунок

а также хорошо затянуть болты

Стало стучать до съема 

Сначало не шумело , потом начало стучать на горячую, теперь стучит постоянно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не гадать, а к дизелисту диагносту.

При завышении давления будут стучать все форсы.  


Очень много вопросов , а ответов нет. 
Компрессия в норме? 
Подпор обратки? (Некоторые форсы). Высота шайб , шайбы родные? Параметры давления?
Коррекция форс по ебу? Кода прописаны верно?  Если верно форсы местами не поменяны ?

Точно звук форсунки а не из под клапанной крышки ?

Может топливная стучит из-за подсоса воздуха в подачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pllaysto сказал:

Нужно не гадать, а к дизелисту диагносту.

При завышении давления будут стучать все форсы.  


Очень много вопросов , а ответов нет. 
Компрессия в норме? 
Подпор обратки? (Некоторые форсы). Высота шайб , шайбы родные? Параметры давления?
Коррекция форс по ебу? Кода прописаны верно?  Если верно форсы местами не поменяны ?

Точно звук форсунки а не из под клапанной крышки ?

Может топливная стучит из-за подсоса воздуха в подачи?

Компрессия от 21 до 23 , шайбы орига по каталогу (по крайней мере так сказали в магазине)  , давление топлива фактическое и заданное соответствует друг другу, составляет на холостом около 30кПа , коррекцию не смотрел (каюсь) , форсунки прописаны , соответствует заданным местам . форсунки местами не менял . Под клапанной крышкой из за стука поменяли гидрики , рокера . Ну стук не пропал . Когда кручу стартером , стука нет , на плаке звук только от Плака .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Vladosha сказал:

на холостом около 30кПа

????

28 минут назад, Vladosha сказал:

Когда кручу стартером , стука нет , на плаке звук только от Плака .

А зачем Плак нужен? К дизелисту нужно съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vladosha сказал:

Новые номера не давали

а старые то соответствуют??? тест план счас пох. все в допусках.

больше вводных. история есть? тачка клиентская? 

с системой cr раньше работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Teodor1978 сказал:

Где-то воздух попадает!

А можно поподробнее. Точнее с обоснованием работы cr, и вывести лог связь, между звоном форс по неизвестной причине и попаданием воздуха?! Кудаааа????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем кустарный ремонт, методом переброса форсунок местами. 
покупаем 2 новые шайбы и меняем стучащую на другое место и опять слушаем. 
 

Звук ушел за форсункой, сдаем опять в ревизию.

Звук остался на том же месте, сверяем форму сигнала на фосунках, заглядываем в цилиндр, под крышку клапанов. 
 

Робота мотора на плаке и штатная система впрыска разная вещь. 
Плак годится только для запуска или общей проверки мотора , может ли он запустится механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Juvelir сказал:

А можно поподробнее. Точнее с обоснованием работы cr, и вывести лог связь, между звоном форс по неизвестной причине и попаданием воздуха?! Кудаааа????

Люди снимали форсунки система была завоздушенна! Машина завелась работает ровно значит развоздушилась! Разрешающее давление появилось автомобиль запустился! ОК! Было подобное не раз прям стук форсунки! Насос форсунки скрипят если воздух присутствует! Не смогу вам так инженерно мысль донести! Отправлял прокатится и все норм! Я увязываю что где то остался воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше тоже почти свято верил ,что раз форсунки стенд прошли и получили заветные бумажки в виде тест плана и кодов ,значит всё хорошо. Это не всегда так. Топливщики тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Сделайте  пару резких перегазовок - если при сбросе газа стук не пропадает,то это явно не форсунка .И соответственно наоборот-при наборе оборотов стук при ,сбросе тишина - форсунка. Это при условии что с давлением топлива всё в порядке и оно не выше запроса. Есть вариант с отключением форсунок , через функции ЭБУ, если конечно эта функция имеется в сканере и поддерживается самим ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Teodor1978 сказал:

Насос форсунки скрипят если воздух присутствует!

Какие насос форсунки???? Об чем вообще? 

 

2 часа назад, Teodor1978 сказал:

Я увязываю что где то остался воздух!

Да где?????? 
как звон форс связан с воздухом? Еще раз вопрос задам.

 

2 часа назад, Диментей сказал:

что с давлением топлива всё в поряд

А откуда мы знаем об этом? 

 

2 часа назад, Teodor1978 сказал:

Отправлял прокатится и все норм!

Да ну??? Поподробнее, что за система? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Juvelir сказал:

Да ну??? Поподробнее, что за система? 

Паровые насос-форсунки! Все объяснять нужно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Согласен с написанным выше. Очень важным аспектом проверки конечно-же является проверка коррекций через диагностику. Но следует учитывать что коррекции могут быть компенсирующими. Т.е. если форсунка плохо себя ведёт, для выравнивания работы двигателя коррекция может быть и на других форсунках, для компенсации вибрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...