Перейти к содержанию

BMW E60 2007 530xd АКПП глохнет


Рекомендуемые сообщения

Коллеги приветствую BMW E60 2007 530xd АКПП. Заводится работает на ХХ сколь угодно долго, но стоит включить задний ход, драйв моментально глохнет, также глохнет при легком нажатии (скорее касании) педали газа. В течении дня пару раз работала нормально доехала своим ходом. Может кто сталкивался подскажите в каком направлении искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SergeiZP сказал:

Коллеги приветствую BMW E60 2007 530xd АКПП. Заводится работает на ХХ сколь угодно долго, но стоит включить задний ход, драйв моментально глохнет, также глохнет при легком нажатии (скорее касании) педали газа. В течении дня пару раз работала нормально доехала своим ходом. Может кто сталкивался подскажите в каком направлении искать.

А диагностика что говорит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике по мотору ошибки по свечам накала по всем шести, по коробке ошибок нет, Что интересно если глохнет при нажатии на газ в селекторе раздаётся треск, но ошибок нет. Если перевести в нейтраль не глохнет, обратно в паркинг глохнет. Если заглохла нужно было подождать секунд 20, чтобы завести, скинули разьём с дросселя заводится без ожиданий, когда глохнет управляющий  кан сигнал  на модуль топливного насоса также исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключеным дроселем не глохнет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже по симптомам на массу между мотором и кузовом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nawwizard сказал:

С отключеным дроселем не глохнет?

 

Также глохнет, но при повторном запуске не нужно ждать секунд 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SergeiZP сказал:

Также глохнет, но при повторном запуске не нужно ждать секунд 20

Идти методом исключения. Ту же педаль отключить. Теоритически что-то просаживает 5В....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, by_one сказал:

Похоже по симптомам на массу между мотором и кузовом

Стартер то крутит, хотя есть интересный момент, если нажать на педаль газа (чуть) то стартер крутит уже секунду, авто не заводится и просходит срабатывание несколько раз селеноида в селекторе

1 минуту назад, SergeiZP сказал:

Стартер то крутит, хотя есть интересный момент, если нажать на педаль газа (чуть) то стартер крутит уже секунду, авто не заводится и просходит срабатывание несколько раз селеноида в селекторе

Спасибо, сейчас попробую отключить педаль

13 минут назад, SergeiZP сказал:

Стартер то крутит, хотя есть интересный момент, если нажать на педаль газа (чуть) то стартер крутит уже секунду, авто не заводится и просходит срабатывание несколько раз селеноида в селекторе

Спасибо, сейчас попробую отключить педаль

Педаль отключил. два питания 5 вольт присутствуют и когда машина глохнет питание не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, SergeiZP сказал:

Педаль отключил.

И при переходе на драйв так же глохнет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завести, включить нейтраль и толкать - глохнет? Очень на сигналу похоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зайти в моторник через INPA в параметры , увидеть что всё четко, включить заднюю и увидеть что отвалиться не пробовали ?

Так же можно и в других блоках это промониторить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за треск в селекторе?, смотреть массу.  Смотреть параметры диагностикой, что пропадает в момент переключения селектора(топливо, обороты, или связь из ебу). Метка ето вариант.🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, сегодня продолжу поиски

Перемещали авто  на нейтрали при движении глохнет, что то блокирует буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так: если заводишь, отключаешь два кан провода от cas машина работает передачи переключаются все ок. Сменили cas ничего не изменилось. Пока мысли закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergeiZP сказал:

Получается так: если заводишь, отключаешь два кан провода от cas машина работает передачи переключаются все ок. Сменили cas ничего не изменилось. Пока мысли закончились.

Уточняйте какие КАНы Силовой агрегат или по кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergeiZP сказал:

Получается так: если заводишь, отключаешь два кан провода от cas машина работает передачи переключаются все ок. Сменили cas ничего не изменилось. Пока мысли закончились.

Похоже на иглу или призрак. С блокировкой по кан. 

Нужно искать подозрительные места вмешательства в изоляцию жгутов.

Любят под капотом в коробе эбу подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, An08_rea сказал:

Похоже на иглу или призрак. С блокировкой по кан. 

Нужно искать подозрительные места вмешательства в изоляцию жгутов.

Любят под капотом в коробе эбу подключить.

На Е65 было спрятали за торпедой. Вычислил по не родной изоленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то пока больше вопросов, есть следы дополнительных установок, но всё снято до нас. Разобрали всё в моторном и под торпедой, ничего не видим, да и что возможно поставить (блокировку)  на автомобиль 2007 года, чтобы сработка происходила от трёх причин: 1. минимальное нажатие на педаль газа, 2. перемещение селектора  в любом направлении (кроме N), ну и движение или раскачивание автомобиля (это допустим может быть). Не может ли в этом всём участвовать заводская система охраны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vladar.81 сказал:

Гидротрансформатор приезжает.

Било такое на мерседесе на нетрали растолкали и драйв включили машина поехала и не глохла. Но незнаю як на бмв можно в ходу переключить у мерса можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль дополнительного иммо был смонтирован на жгуте проводов идущий в багажник с правой стороны возле спинки заднего сиденья. Причём кабель был открыт ещё  вчера, но так аккуратно замотан заводской лентой, что вмещательство не было видно. А сегодня уже разобрав и размотав все с переди пошел по кабелю назад и вот оно.

IMG_20240531_123138.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SergeiZP закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...